Автобус. Подвижной состав. Ikarus-280. Модификации
Модифи- кация |
Годы выпуска |
Страна назначения |
Количество | Двигатель | КПП | Количество мест | Формула дверей | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
280.00 | 1973-1986 | Венгрия (Будапешт - BKV) | ? | Raba-MAN D2156 HM6U | Praga 2M70.16 | 35/112 | 4-4-4-4 2-2-2-2 | До 1976 г. форточки в 1/3 окна; До 1981 г. был предусмотрен аварийный выход через заднее окно по левому борту прицепа; В 1984-1986 гг. некоторые машины оснащались распашными дверями (2-2-2-2) |
280.01 | 1975-1984 | CCCР, Китай | ? | Raba-MAN D2156 HM6U | ASH 75.2-A8 | 37/109 | 4-4-4-4 | До 1981 года форточки в 1/3 окна в каждом втором окне |
280.02 | 1974-1990 | ГДР | > 6000 | Raba-MAN D2156 HM6U | ASH 75.2-A8 (1974-1978) Csepel ZF S6-90U (1978-1990) | 37/109 | 4-4-4-4 | Форточки в 1/2 окна только в 3 окне тягача и последнем окне прицепа по левому борту; 15 машин поставлено в Польшу (Катовице) в 1974 году |
280.03 | 1974-1990 | ГДР | Raba-MAN D2156 HM6U | ASH 75.2-A8 (1974-1978) Csepel ZF S6-90U (1978-1990) | 56/60 | 4-0-4-0 1-0-2-0 | Форточки в 1/2 окна только в 3 окне тягача и последнем окне прицепа по левому борту | |
280.03HM | c 1977 | Венгрия (Министерство Обороны) | ? | Raba-MAN D2156 HM6U | ASH 75.2 | 56/60 | ? | |
280.04 | 1974-1987 | Болгария | ≈ 1500 | Raba-MAN D2156 HM6U | ASH 75.2 | 37/110 | 4-4-4-4 | В 90-е годы некоторые машины переоборудованы для работы на сжиженом газе |
280.05 | 1974-1978 | Румыния | 940 | Raba-MAN D2156 HM6U | ASH 75.2-A8 | 35/111 | 4-4-4-4 | |
280.06 | 1974-1989 | Венгрия (Volan) | ? | Raba-MAN D2156 HM6U | Praga 2M70.03 | 34/112 | 4-4-4-4 2-2-2-2 | До 1976 г. форточки в 1/3 окна; 2 и 5 окно по правому борту, а также последнее окно по левому борту - глухие С 1977 года форточки в 1/2 окна во всех окнах, последнее окно по левому борту глухое С 1985 года оснащались распашными дверями (2-2-2-2) |
280.07 | 1977 | Тунис | 53 | Raba-MAN D2156 HM6U | ASH 75.2 | 35/132 | 4-4-4-4 | |
280.08 | 1974-1988 | Чехословакия | ? | Raba-MAN D2156 HM6U; Опция: Raba-MAN D2356 HM6U (с 1978 г.) | ASH 75.2-A2.B2 (1975-1978); Csepel ZF S6-90U (1978-1988) | 37/109 | 4-4-4-4 | 2 и 5 окно по правому борту, а также последнее окно по левому борту - глухие |
280.08A | 1989-1990 | Чехословакия | ? | Raba-MAN D2156 HM6UT | Csepel ZF S6-90U-734.5 | |||
280.09 | 1974 | Перу | 51 | Raba-MAN D2156 HM6U | ASH 75.8 | 34 | 4-4-4-4 | |
280.10 | 1974-1988 | Чехословакия | ? | Raba-MAN D2156 HM6U; Опция: Raba-MAN D2356 HM6U (с 1978 г.) | ASH 75.2-A2.B4 (1975-1978) | 57/59 | 4-0-4-0 | |
280.10А | 1989-1990 | Чехословакия | ? | Raba-MAN D2156 HM6UT | Csepel ZF S6-90U-734.4 | |||
280.11 | 1978-1979 | Польша | ≈ 700 | Raba-MAN D2156 HM6U | ASH 75.2-A8 | 35/106 | 4-4-4-4 | 2 и 5 окно по правому борту, а также последнее окно по левому борту - глухие |
280.12 | ? | Чехословакия | ? | Raba-MAN D2156 HM6U | Praga 2M70.18 | 37/103 | 2-2-2-2 4-4-4-4 | |
280.13 | 1975 | Венесуэла | 10 | Raba-MAN D2156 HM6U | ASH 75.2-A8 | 43/72 | 4-4-4-0 | |
280.14 | 1975 | Венесуэла | 10 | Raba-MAN D2156 HM6U | ASH 75.2-A8 | 55/50 | 4-4-4-0 | |
280.15 | 1975-1990 | Венгрия (MKV, SZKV, MALEV) | ? | Raba-MAN D2156 HM6U | ASH 75.2-A8 (1975-1986) Praga 2M70.16 (1986-1990) | 35/112 | 4-4-4-4 | До 1976 г. форточки в 1/3 окна; 2 и 5 окно по правому борту, а также последнее окно по левому борту - глухие С 1977 года форточки в 1/2 окна во всех окнах, последнее окно по левому борту глухое С 1986 года оснащались распашными дверями (2-2-2-2) |
280.16 | 1977 | Венгрия (Volan) | 75 | Raba-MAN D2156 HM6U | Praga 2M70.03 | 50/67 | 4-0-4-4 | |
280.17 | 1976-1977 | Тунис | 33 | Raba-MAN D2156 HM6U | ASH 75.2-A8 | 60/79 | 4-0-4-0 | |
280.17 | 1976-1990 | Венгрия (Volan) | ? | Raba-MAN D2156 HM6U | ASH 75.2-A8 (1976-1985) Csepel ZF S6-90U (1985-1990) | 50/67 | 4-0-4-4 2-0-2-2 | С 1985 года оснащались распашными дверями (2-0-2-2) |
280.18 | 1978 | CCCР | ? | Raba-MAN D2356 HM6U | ГМП 3.80 (Львов-3) | 37/109 | 4-4-4-4 | |
280.19 | 1977 | Китай | 40 | Raba-MAN D2156 HM6U | ASH 75.2 | 37/109 | 4-4-4-4 | |
280.20 | 1980 | Тунис | 33 | Raba-MAN D2156 HM6U | ASH 75.2 | 60/79 | 4-0-4-0 | |
280.22 | 1978 | Греция | 1 | Raba-MAN D2156 HM6U | Renk-Doromat 874A | ? | 4-4-4-4 | Демонстрационный автобус |
280.23 | 1978-1979 | СССР | ? | Raba-MAN D2156 HM6U | ГМП 3.80 (Львов-3) | 4-0-4-4 | Два автобуса эксплуатировались в Венгрии | |
280.24 | 1978 | Тунис | 35 | Raba-MAN D2156 HM6U | Renk-Doromat 874A | 35/132 | 4-4-4-4 | |
280.25 | 1979 | Турция (Стамбул) | 50 | Raba-MAN D2356 HM6U | Csepel ZF S6-90U-709 | ? | 4-4-0-4 | |
280.26 | 1979-1992 | Польша | ≈ 6000 | Raba-MAN D2156 HM6U | ASH 75.2-B7 (1979-1989) Csepel ZF S6-90U-734.5 (1989-1992) | 35/106 | 4-4-4-4 | Форточки в 1/2 окна; 2 и 5 окно по правому борту, а также последнее окно по левому борту - глухие; С 1990 года в качестве опции предлагались КПП ZF Ecomat 4HP500 и Voith D864.3E; В ходе капремонта многие автобусы получили обновленную переднюю и заднюю пластиковые маски |
280.27 | ? | Венгрия (Volan) | ? | Raba-MAN D2356 HM6U | Csepel ZF S6-90U | 2-2-2-2 | ||
280.28 | 1980-1991 | Турция (Анкара) | 383 | Raba-MAN D2356 HM6U | Csepel ZF S6-90U-003 | 36/118 | 4-4-4-4 | |
280.29 | 1980 | Тунис | 30 | Raba-MAN D2156 HM6U | Renk-Doromat 874A | 26/144 | 4-0-4-4 | Оборудован ленточными маршрутоуказателями |
280.30 | 1980 | Тунис | 5 | Raba-MAN D2156 HM6U | ASH 75.2 | 55/90 | 4-4-0-4 | Поставлялся без сидений |
280.30A | 1997-2002 | Венгрия | <10 | Raba D10 UTSLL190 (Euro-2) | ? (АКПП) | ? | 2-0-2-2 | |
280.30M | 1997-2002 | Венгрия | ≈ 20 | Raba D10 UTSLL190 (Euro-2) | ? (МКПП) | ? | 2-0-2-2 | |
280.31 | 1980 | Тунис | 67 | Raba-MAN D2156 HM6U | Renk-Doromat 874A | 26/135 | 4-4-0-4 | Оборудован ленточными маршрутоуказателями; Поставлялся без сидений |
280.31 (280К) | 1980 | Кувейт | 1 или 2 | Raba-MAN D2156 HM6U | Renk-Doromat 874A | ? | 2-0-2-0 | Демонстрационный автобус, оборудован кондиционером; заужены дверные проемы |
280.32 | 1980 | Тунис | 8 | Raba-MAN D2156 HM6U | ASH 75.2 | 26/135 | 4-4-4-4 | |
280.33 | 1980-2000 | СССР/СНГ | Raba-MAN D2156 HM6U | Csepel ZF S6-90U-003.1 | 37/109 | 4-4-4-4 | В 90-е годы сборка осуществлялась в России Тушинским машиностроительным заводом (ТМЗ) и ОАО Тольяттиазот (ТоАЗ), а также в Беларуси АО Амкодор-Пинск | |
280.33А | 1994 | Россия | 1 | Raba D10 | ? | ? | 2-2-2-2 | Сборка ТМЗ |
280.33М | 1995-2001 | Россия | ? | Raba D10 UTSLL160/190 (Euro-1/Euro-2) | ZF S6-90U, ZF S6-120U | 34/145 | 4-4-4-4 | Сборка ТМЗ; Часть машин переоборудована для работы на сжиженом газе |
280.33О | 1995-1997 | Россия | ≈ 250 | Raba D10 | ? | ? | 2-2-2-2 | |
280.33С | 1995 | Россия | 6 | Daimler-Benz OM 447hA | ? | ? | 2-2-2-2 | Вторая дверь смещена на одну оконную секцию вперед; Откидные форточки в 1/3 окна; 1 машина собрана в Венгрии, 5 машин - сборки ТМЗ |
280.34 | 1982-1983 | Тунис | 51 | Raba-MAN D2156 HM6U | Csepel ZF S6-90U-001.1 | 60/79 | 4-0-4-0 | |
280.34 | 1989-1992 | Тунис | ? | Raba-MAN D2356 HM6U | Csepel ZF S6-90U-734.4 | 60/79 | 4-0-4-0 | |
280.35 | 1982-1983 | Тунис | 27 | Raba-MAN D2156 HM6U | Csepel ZF S6-90U-709 | 35/126 | 4-4-4-4 | |
280.37 | 1992-1994 | Польша | 132 | MAN D2866TUH; MAN D2866UM01 | Voith D851.2 (АКПП) Voith D864.3E (МКПП); ZF 4HP500 | 34/110 | 2-2-2-2 | Вторая дверь смещена на одну оконную секцию вперед; Крупноузловая сборка машин производилась в Лодзи и Варшаве |
280.38 | 1982-1986 | Куба | ≈ 640 | Raba-MAN D2156 HM6U | Praga 2M70.16K | 35/113 | 4-4-4-4 4-0-4-0 | Крупноузловая сборка кубинским предприятием Giron под индексом Giron XVI |
280.38А | 1994-1995 | Польша | 6 | MAN D0826 | ZF Ecomat HP500 (МКПП) | 34/110 | 4-4-4-4 | Вторая дверь смещена на одну оконную секцию вперед |
280.39 | 1982 | Тунис | 3 | Raba-MAN D2356 HM6U | ? | ? | ? | |
280.40 | 1987 | СССР | ? | Raba-MAN D2356 HM6U | Csepel ZF S6-90U-734.3 | 60/56 | 4-0-4-0 | |
280.40A | 1997-1999 | Венгрия | Raba D10 UTSLL190 (Euro-2) | ? (АКПП) | ? | 2-0-2-2 | ||
280.40M | 1997-2002 | Венгрия | Raba D10 UTSLL190 (Euro-2) | ? (МКПП) | ? | 2-0-2-2 | ||
280.41 | 1987 | СССР | ? | Raba-MAN D2356 HM6U | Csepel ZF S6-90U-734.4 | 37/109 | 4-4-4-4 | |
280.42 | ? | Тунис | 15 | ? | Voith-DIWA | ? | ? | |
280.43 | 1984-1986 | Болгария | ? | Raba-MAN D2156 HM6U | Praga 2M70.1 | 37/110 | 4-4-4-4 | |
280.44 | 1982 | Тунис | 4 | Raba-MAN D2356 HM6U | ? | ? | ? | |
280.45 | 1982 | Сирия | 1 | Raba-MAN D2356 HM6U | Csepel ZF S6-90U-709 | 40/105 | 4-0-4-4 | Демонстрационный автобус |
280.46 | 1983,1986 | Польша | 11 | Raba-MAN D2156 HM6U | Praga 2M70.16 | 35/106 | 4-4-4-4 | Ввиду низкого качества АКПП Praga 2M70 в начале 90х были заменены МКПП ASH 75.2 |
280.47 | С 1985 | Венгрия (Volan) | ? | ? | ? | ? | 2-2-2-2 | |
280.48 | 1987-1989 | СССР | ? | Raba-MAN D2356 HM6U | Csepel ZF S6-90U-734.5 | 37/110 | 2-2-2-2 | |
280.49 | 1986-1994 | Венгрия (BKV) | ? | Raba-MAN D2156 HM6U | ZF 4HP500 (АКПП) | 35/112 | 2-2-2-2 | |
280.4AG (280.52G) | 1999-2002 | Венгрия (Сегед) | 20 | Raba-TRANSCOM G10 TE-190 | Voith-DIWA 863.3 | 34/116 | 2-2-2-2 | Работает на сжиженом газе |
280.50 | 1990 | Венгрия (Мишкольц) | 2 | ? | ? | ? | 2-2-2-2 | |
280.51 | 1985 | Венгрия (MALEV) | 2 | Raba-MAN D2156 HM6U | ? | ? | 2-2-2-2 | |
280.52 | 1986-1994 | Венгрия | ? | Raba-MAN D2356 HM6U | Praga 2M70.28 | 34/116 | 2-2-2-2 | |
280.52A | 1991 | Венгрия | 2 | Raba-MAN D2356 HM6UT | Praga 2M70.28 | 34/116 | 2-2-2-2 | |
280.52B | 1992 | Венгрия (Печ) | 5 | Raba-MAN D2356 HM6U | Praga 2M70.30 | 34/116 | 2-2-2-2 | |
280.52C | 1993-1994 | Венгрия (Печ) | 4 | Raba-MAN D2356 HM6U | ? | 34/116 | 2-2-2-2 | |
280.52D | 1995 | Венгрия (Сегед) | 2 | Raba D10 | Voith-DIWA 863.3 | 34/116 | 2-2-2-2 | |
280.52F | 1996 | Венгрия (Сегед) | 1 | Raba-DELTEC G10 DE-190 | ZF 4HP500 | 34/116 | 2-2-2-2 | Работает на сжиженом газе; Опытная модификация |
280.53 | 1985-1987 | Польша | 160 | Raba-MAN D2156 HM6U | ASH 75.2-B6 | 4-4-4-4 | ||
280.54 | 1986-1992 | Венгрия (Volan) | Raba-MAN D2356 HM6U | Csepel ZF S6-90U-734.4 | 52/67 | 2-0-2-2 | ||
280.54A | 1989-1992 | Венгрия (Volan) | Raba-MAN D2356 HM6UT | Csepel ZF S6-90U-734.4 | 52/67 | 2-0-2-2 | ||
280.54B | 1995 | Венгрия (Volan) | 4 | ? | ? | 52/67 | 2-0-2-2 | |
280.57 | 1990 | Польша | 11 | Raba-MAN D2156 HM6UT | Csepel ZF S6-90U-734.5 | 35/113 | 4-4-4-4 | |
280.58 | 1991-1993 | Польша | 53 | Raba-MAN D2156 HM6UT | ZF 4HP500 (МКПП) | 35/113 | 4-4-4-4 2-2-2-2 | |
280.59 | 1988 | Болгария | ≈ 80 | Raba-MAN D2156 HM6U | Csepel ZF S6-90U-003.1 | 37/110 | 4-4-4-4 | |
280.60 | 1988,1991 | Эквадор | 140 | Cummins LTA10/B290H | Csepel ZF S6-120U-018 | 55/? | 2-0-2-2 | |
280.61 | 1988 | Венгрия | 1 | ? | ? | ? | 4-0-4-0 | |
280.62 | 1989-1990 | Тунис | ? | Raba-MAN D2156 HM6U | Csepel ZF S6-90U-734.5 | 55/? | 4-4-0-4 | |
280.63 | 1989 | СССР | ? | Raba-MAN D2156 HM6UT | Csepel ZF S6-90U-003.1 | 37/110 | 4-4-4-4 | |
280.64 | 1989-1990 | СССР | Raba-MAN D2156 HM6U | Csepel ZF S6-90U-003.1 | 37/110 | 2-2-2-2 | ||
280.65 | 1989-1992 | Тунис | ? | Raba-MAN D2156 HM6U | Voith D851.2 (АКПП) | 38/115 | 4-4-0-4 | |
280.65A | 1991 | Тунис | ? | DAF LT 160 | Voith D851.2 (АКПП) | 38/? | 4-0-4-4 | |
280.66 | 1992 | Турция (Измир) | 65 | ? | ? | ? | 4-4-4-4 | Вторая дверь смещена на одну оконную секцию вперед; |
280.67 | 1991 | Турция (Стамбул) | 130 | Raba-MAN D2156 HM6UT | Csepel ZF S6-90U-049 | 36/124 | 4-4-4-4 | |
280.68 | ? | Турция (Анталия) | ? | Raba-MAN D2156 HM6UT | Csepel ZF S6-90U-734.5 | 37/118 | 4-4-4-4 | |
280.68A | 1991-1992 | Турция (Бурса) | 75 | Raba-MAN D2156 HM6UT | Csepel ZF S6-90U-049 | 34/154 | 4-4-4-4 | |
280.69 | 1991-1992 | Иран | 499 | MAN D2866TUH | Voith-DIWA 863 | 45/? | 2-2-2-0 | |
280.70 | 1993-1997 | Польша | 351 | Raba D10UTS180 Raba D10UTS184 | Voith-DIWA 863.3; ZF 4HP500; ZF 5HP500 | 2-2-2-2 | Машины для MPK Warszawa 1997 г.в. оборудованы системой кондиционирования кабины водителя | |
280.80 | 1994 | Россия (Екатеринбург) | 10 | MAN D2866TUH001 | ? | ? | 2-2-2-2 | Сборка Курганского автобусного завода (КАвЗ); Вторая дверь смещена на одну оконную секцию вперед; |
280.82 | 1994 | Россия | 2 (?) | MAN D2865LUH05 | ? | 35/? | 4-4-4-4 | Сборка Курганского автобусного завода (КАвЗ); Вторая дверь смещена на одну оконную секцию вперед; |
280.84 | 1994 | Россия | 2 (?) | Renault YP 83MO | ? | 35/? | 4-4-4-4 | Сборка Курганского автобусного завода (КАвЗ); Вторая дверь смещена на одну оконную секцию вперед; |
280.87 | 1994-1995 | Словакия | 19 | Raba D10 UTSLL160 | Csepel ZF S6 (ретардер Voith) | 33/112 | 2-2-2-2 | |
280.91 | 1975-1978 | Венгрия (Будапешт) | 78 | ДК-207Г | - | 35/112 | 4-4-4-4 | Троллейбус; |
280.91 | 1991-1992 | Венгрия (Сегед, Дебрецен) | 10 | ДК-210А3 | - | ? | 2-2-2-2 | Троллейбус |
280.92 | 1985-1991 | Болгария | 156 | GVM TK 110 K | - | ? | 4-4-4-4 2-2-2-2 | Троллейбус |
280.93 | 1985,1989 | ГДР | 54 | GVM TK 110 K | - | ? | 4-4-4-4 2-2-2-2 | Троллейбус |
280.94 | 1987-1989, 1996 | Венгрия (Будапешт) | 84 | GVM TK 110 K | - | 35/112 | 4-4-4-4 2-2-2-2 | Троллейбус |
280.99 | 1974 | Танзания (Дар-эс-Салам) | 32 | Raba-MAN D2156 HM6U | ? | ? | 0-2-2-2 | Предназначен для дорог с левосторонним движением; двери по левому борту автобуса |