IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

22 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Судьба трамвайной линии на улице Пушкинская
Андрей Бутковски...
сообщение 17.1.2009, 10:56
Сообщение #41


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5634
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(pp22 @ 17.1.2009, 8:28) *
Забыли 3045


А, точно, тогда даже 14 вагонов сможет в общей сложности выйти.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
КТэМочка
сообщение 17.1.2009, 11:05
Сообщение #42


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1968
Регистрация: 24.3.2008
Пользователь №: 48



На время пуска Тм 7 через Пассионарии, Тм 12 можно вообще отменить. Там один маршрут вполне справиться. Тм 7 предлагаеться пустить через ЮЖД, так какд ругих вариантов просто нет.
Вот и получим :
Тм 7 : Новоселовка-Зирка-П.Шлях-ЮЖД-Котлова-Ц.Рынок-Пассионарии-Лесопарк

Можно проанализировать пасспоток на отрезке :"Косметологическая поликлиника-Гольдберовская церковь-Зирка-Пролетарская площадь" Возможно, Тм 3 там справиться и без Тм 7,учитывая то ,что Пушкинская закрыта. Тогда видоизменяем Тм 7 так :
Новоселовка-Гончаровка-ЮЖД-Котлова-Рынок-Пассионарии-Лесопарк.
Тут выпуск меньше и оборотный рейс тем более.
Отменяем Тм 9 за ненадобностью и сохраняем связь Лесопарка через Центр и ЮЖД с Новоселовкой.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 17.1.2009, 12:29
Сообщение #43


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5634
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(КТэМочка @ 17.1.2009, 10:05) *
На время пуска Тм 7 через Пассионарии, Тм 12 можно вообще отменить. Там один маршрут вполне справиться. Тм 7 предлагаеться пустить через ЮЖД, так какд ругих вариантов просто нет.
Вот и получим :
Тм 7 : Новоселовка-Зирка-П.Шлях-ЮЖД-Котлова-Ц.Рынок-Пассионарии-Лесопарк


Пишу в третий раз - мы имеем всего 14 (четырнадцать) вагонов, которые могут быть использованы на спуске Пассионарии. Т.е. чем длиннее будет маршрут - тем больше будут интервалы.

Цитата(КТэМочка @ 17.1.2009, 10:05) *
Отменяем Тм 9 за ненадобностью и сохраняем связь Лесопарка через Центр и ЮЖД с Новоселовкой.


Ну почему все так привязались к этой связи Новоселовки с Лесопарком?! Проедтесь на Тм7 с Новоселовки в сторону Лесопарка и постарайтесь запомнить, где выходят люди, севшие на участке Новоселовка - Гольдберовская церковь - вы увидите, что уже к станции метро "Пушкинская" никого из этих пассажиров в вагоне не останется. Т.е. из конца в конец ездит несколько человек в день и они спокойно могут пересесть с Тм9 на Тм12 на вокзале.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 18.1.2009, 20:42
Сообщение #44


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39342
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(Андрей Бутковский @ 17.1.2009, 10:56) *
А, точно, тогда даже 14 вагонов сможет в общей сложности выйти.

+5 КТМ с тм7, +что-то еще отКРят. Так что 20 набрать можно будет smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Жорник Василий
сообщение 23.1.2009, 17:50
Сообщение #45


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 146
Регистрация: 14.1.2009
Пользователь №: 695



Внимательно ещё раз посмотрите на предложенную мной схему объезда улицы Пушкинской:
5: Одесская - Короленко - Зирка - Новосёловка. Вывоз пассажиров к Центру, пересадка на трамвай к Нагорному Центру. (Госпром, Горпарк, Лесопарк)
5А: Одесская - Короленко - Центральный рынок - Южный вокзал. Подвоз с Одесской к Центру и Центральный рынку. Учитываем тут неравномерный пассажиропоток, что Одесская - Центр > Центр - Новосёлока. Или оборачиваем 5А на Зирке.
7: Зирка - Центральный рынок - Госпром - Горпарк - Лесопарк. Это будет короче, чем Южный вокзал - Лесопарк, значит и интервал меньше.
Про плохие пути. Согласен. Есть решение проблемы.
Т6Б5 передаём временно на маршрут №6, а 10-ю КТМ619КТ, Т3 обслуживаем №5.
Про пробки. Они везде... Нужно строить выделенки, но это вызывает у всех скептицизм...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 23.1.2009, 19:11
Сообщение #46


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5634
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(Жорник Василий @ 23.1.2009, 16:50) *
Внимательно ещё раз посмотрите на предложенную мной схему объезда улицы Пушкинской:
5: Одесская - Короленко - Зирка - Новосёловка. Вывоз пассажиров к Центру, пересадка на трамвай к Нагорному Центру. (Госпром, Горпарк, Лесопарк)
5А: Одесская - Короленко - Центральный рынок - Южный вокзал. Подвоз с Одесской к Центру и Центральный рынку. Учитываем тут неравномерный пассажиропоток, что Одесская - Центр > Центр - Новосёлока. Или оборачиваем 5А на Зирке.
7: Зирка - Центральный рынок - Госпром - Горпарк - Лесопарк. Это будет короче, чем Южный вокзал - Лесопарк, значит и интервал меньше.


Но 7-ка все равно попадает в пресловутую пробку, и все равно на все это время рвется связь Южного вокзала с районом Госпрома и Лесопарка (а 12-м на этом участке довольно много людей пользуются).

Цитата(Жорник Василий @ 23.1.2009, 16:50) *
Про пробки. Они везде... Нужно строить выделенки, но это вызывает у всех скептицизм...


Дык на Пушкинской и Полтавском шляхе выделенку не особо построишь smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Жорник Василий
сообщение 25.1.2009, 1:28
Сообщение #47


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 146
Регистрация: 14.1.2009
Пользователь №: 695



Цитата(Андрей Бутковский @ 23.1.2009, 19:11) *
Но 7-ка все равно попадает в пресловутую пробку, и все равно на все это время рвется связь Южного вокзала с районом Госпрома и Лесопарка (а 12-м на этом участке довольно много людей пользуются).



Дык на Пушкинской и Полтавском шляхе выделенку не особо построишь smile.gif


По улице Полтавский шлях (Лопанский мост - Малиновского улица) выделенка возможна. Эта улица - сплошные бараки! Там по чётной стороне можно всё снести и расширить улицу. Единственным камнем преткновения является дом №14, но и с ним можно решить проблемы, т.к. цель оправдывает средства в этом случае!
По Пушкинской (Петровского - Гражданская) нужно вводить "трамвайно-пешеходный статус".
Про пробку, в которую попадает 7-ка: Клочковскую нужно расширять с выносом трамвая на выделенку (Рогатинский проезд - Халтурина спуск). Улица Университетская (Кооперативная улица - Люксембург площадь) - смотреть комментарий к Полтавский шлях.

Я не против работы трамвайного маршрута №12 во время ремонта улицы Пушкинской. Но одним из ГЛАВНЫХ условий работы временного маршрута - минимальный интервал!!! И ради минимизации интервала, я - ЗА, чтоб при необходимости на временный маршрут были добавлены выпуски с маршрута №1
Центральный рынок - Центр - Зирка --- меньше по расстоянию, чем Центральный рынок - Южный вокзал - Центр.

Про пробки: Если неправильно реконструировать транспортную инфраструктуру, то пробки будут расти!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Жорник Василий
сообщение 25.1.2009, 1:38
Сообщение #48


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 146
Регистрация: 14.1.2009
Пользователь №: 695



Про трамвай маршрута №12: ПРЕКРАСНЫЙ МАРШРУТ, но имеет сегодня скромный пассажиропоток. Льготникам "+" одна пересадка и "-" большой интервал - не навредит!
"Платникам" тоже - ни одна маршрутка не возит сегодня за 1.5 грн по трассе трамвайного маршрута №12!!!
Приучив людей ездить трамваем через Госпром, мы можем добиться в дальнейшем нормальной работы трамвайного маршрута №12!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 27.1.2009, 22:55
Сообщение #49


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5634
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(Жорник Василий @ 25.1.2009, 0:28) *
По улице Полтавский шлях (Лопанский мост - Малиновского улица) выделенка возможна. Эта улица - сплошные бараки! Там по чётной стороне можно всё снести и расширить улицу. Единственным камнем преткновения является дом №14, но и с ним можно решить проблемы, т.к. цель оправдывает средства в этом случае!


Так может заодно Успенский собор снесем и на его месте трамвайную линию положим? Также предлагаю снести такие гигантские и никому не нужные бараки как Лувр в Париже, храм Св. Софии в Стамбуле и здание Английского парламента в Лондоне - на их месте можно такие трамвайные линии отгрохать!!! biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Euro195
сообщение 28.1.2009, 1:05
Сообщение #50


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 589
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 6



К сожалению, история знает печальный пример Николаевского собора (разрушен в 1930) - поводом для его разрушения как раз послужила прокладка S-образной кривой с площади Конституции на улицу Пушкинскую...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 28.1.2009, 20:25
Сообщение #51


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5634
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(Euro195 @ 28.1.2009, 0:05) *
К сожалению, история знает печальный пример Николаевского собора (разрушен в 1930) - поводом для его разрушения как раз послужила прокладка S-образной кривой с площади Конституции на улицу Пушкинскую...


Должен заметить, что здесь закралась досадная ошибка, в основном благодаря книге Кеворкяна. На самом деле линию с переулка Короленко на площадь Тевелева (Конституции) перенесли еще в 1923 году и до 1930 года трамваи объезжали собор с двух сторон. Но в 1930-ом под предлогом расширения проезда (трамвай таки послужил причиной) собор был снесен.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Euro195
сообщение 28.1.2009, 21:06
Сообщение #52


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 589
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 6



Правда? А где об этом можно подробнее почитать, не подскажешь?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 28.1.2009, 21:33
Сообщение #53


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5634
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(Euro195 @ 28.1.2009, 20:06) *
Правда? А где об этом можно подробнее почитать, не подскажешь?


Во-первых, книга воспоминаний Б. Красовицкого "Харьков - город моей юности". Во-вторых, планы 1924 и 1927 годов, на которых трамвайная линия проходит уже по площади Конституции. Ну и наконец фотосвидетельство, имеющееся в одном из изданных к 350-летию Харькова альбомов - трамвай (уже ширококолейный) поднимается по площади Конституции к Николаевской церкви. Эта фотка интересна еще и тем, что прицеп к "Х"шке там - переделанный узкоколейный вагон. К сожалению, у меня фотки нет, как и нет самого альбома. Есть и другие свидетельства, как прямы так и косвенные, сейчас всех уже не вспомню. История же о том, что перенос линии совпал со сносом Николаевской церкви появилась уже в "новейшие времена", лет 10-15 назад.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
КТэМочка
сообщение 5.2.2009, 10:14
Сообщение #54


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1968
Регистрация: 24.3.2008
Пользователь №: 48



После расширения проезжей части дороги на ул.Рымарской, а также на ул.Скрыпника возле Харьковского театра оперы и балета (ХАТОБ) можно приступить к расширению дороги на ул.Пушкинской", - заявил М.Добкин. По его словам, в планах исполкома горсовета - построить за ХАТОБом паркинг на 300-400 автомобилей. "Необходимо, чтобы была возможность заезда туда машин, которые сейчас паркуются в центре", - отметил М.Добкин, подчеркнув, что это, к сожалению, "дело не этого года".


Считайте, реконструкцию Пушкинской снова отложили минимум на год.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Жорник Василий
сообщение 10.2.2009, 2:38
Сообщение #55


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 146
Регистрация: 14.1.2009
Пользователь №: 695



Недавно имел общение с профессором ХИСИ. По его словам уже разработан план снятия трамвая на улицы Пушкинской. Сначала трамвайное движение будет закрыто под предлогом строительства подземного перехода к "ЕВРОПе". Потом, с целью отучить людей пользоваться трамваем, строительство подземного перехода затянут. Дальше будут против трамвая выдвигать два "весомых" аргумента: трамвай мешает автотранспорту и разрушает памятники архитектуры, и трамвай через новый подземные переход - несовместимое пересечение. Чтоб показать "довольность" харьковчан - сюжеты в СМИ про "плохие" трамваи и "хороший" кольцевой маршрут троллейбуса.
Внимание! Те кто думают, что реверс "Сумская/Пушкинская" невозможен - ошибается. Есть реальная возможность при "реверсе" работать троллейбусному маршруту №2: Жуковского - Университет - Алексеевка. Только есть большая проблема - выбор чиновниками московского сценария, когда в центральной части города запрещено работать сочленённым машинам большой вместимости из-за габаритов!!!
Вот такие у нас перспективы...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
КТэМочка
сообщение 17.2.2009, 19:36
Сообщение #56


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1968
Регистрация: 24.3.2008
Пользователь №: 48



Если линия по Пушкинской все таки будет демонтирована, то от трамвая останется жалкое подобие.
В лучшем случае это:
Тм 5 Одесская-центр-ЮЖД
Тм 7 Лесопарк - Пассионарии -ЮЖД-Зирка-Новоселовка
Тб 40 Алексеевка-ЦПКиО-Веснина-Пушкинская-метро Советская-Сумская-Алексеевка

Но в как показывает практика отношения к ГЭТу, можем получить следующее:
Тм 5 Одесская-ЮЖД
Тм 7 закроют, сославшись на наличие Тм 12, с которого можно пересесть на ЮЖД на Тм 3 или Тм 9, чтобы доехать на Новоселовку.
Тб линия так и не появиться, зато добрую половину маршруток с Сумской пустят по Пушкинской.
В случае гибели еще и линии по спуску Веснина, обретем потерю Тм 22 и Тм 26, укороченный до Гидропарка.

Дай бог, чтобы к 2012 в городе осталось хотя бы 160-180 вагонов и 11-12 Тм маршрутов. За 2008 год списали 21 вагон, купили неоКВРенные 4 штуки. О каких новых 70 вагонах к 2012 году вообще идет речь...

Троллейбус проживет дольше, но жизнь эта будет мучительна. Да здравствует, КП "Харьковпастранс" sad.gif(
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pp22
сообщение 17.2.2009, 19:43
Сообщение #57


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2289
Регистрация: 11.5.2008
Из: Днепр
Пользователь №: 87



Цитата(КТэМочка @ 17.2.2009, 19:36) *
купили неоКВРенные 4 штуки.

Да ну. Что-то я их не видел. Они на каких маршрутах работают?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pp22
сообщение 17.2.2009, 19:44
Сообщение #58


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2289
Регистрация: 11.5.2008
Из: Днепр
Пользователь №: 87



Цитата(КТэМочка @ 17.2.2009, 19:36) *
Да здравствует, КП "Харьковпастранс" sad.gif(

Такого КП не существует
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
КТэМочка
сообщение 17.2.2009, 19:47
Сообщение #59


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1968
Регистрация: 24.3.2008
Пользователь №: 48



Цитата(pp22 @ 17.2.2009, 19:44) *
Такого КП не существует


Та это прикол... Скоро будет тебе такое КП. Уже на 3 этаже Дома связи ремонт делают. )))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
КТэМочка
сообщение 17.2.2009, 19:49
Сообщение #60


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1968
Регистрация: 24.3.2008
Пользователь №: 48



Цитата(pp22 @ 17.2.2009, 19:43) *
Да ну. Что-то я их не видел. Они на каких маршрутах работают?


Ну за них хотя бы заплачено, и пресса показывала процесс их доведения до ума. Следовательно, они будут. А вот , что там ВАРЗ накреативит увидим в середине весны =))) Наверное на Тм 7 и Тм 12, как думаешь?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

22 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 22.6.2025, 20:46

ХАРЬКОВ Турист