![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 5634 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48 ![]() |
На время пуска Тм 7 через Пассионарии, Тм 12 можно вообще отменить. Там один маршрут вполне справиться. Тм 7 предлагаеться пустить через ЮЖД, так какд ругих вариантов просто нет.
Вот и получим : Тм 7 : Новоселовка-Зирка-П.Шлях-ЮЖД-Котлова-Ц.Рынок-Пассионарии-Лесопарк Можно проанализировать пасспоток на отрезке :"Косметологическая поликлиника-Гольдберовская церковь-Зирка-Пролетарская площадь" Возможно, Тм 3 там справиться и без Тм 7,учитывая то ,что Пушкинская закрыта. Тогда видоизменяем Тм 7 так : Новоселовка-Гончаровка-ЮЖД-Котлова-Рынок-Пассионарии-Лесопарк. Тут выпуск меньше и оборотный рейс тем более. Отменяем Тм 9 за ненадобностью и сохраняем связь Лесопарка через Центр и ЮЖД с Новоселовкой. |
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 5634 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 ![]() |
На время пуска Тм 7 через Пассионарии, Тм 12 можно вообще отменить. Там один маршрут вполне справиться. Тм 7 предлагаеться пустить через ЮЖД, так какд ругих вариантов просто нет. Вот и получим : Тм 7 : Новоселовка-Зирка-П.Шлях-ЮЖД-Котлова-Ц.Рынок-Пассионарии-Лесопарк Пишу в третий раз - мы имеем всего 14 (четырнадцать) вагонов, которые могут быть использованы на спуске Пассионарии. Т.е. чем длиннее будет маршрут - тем больше будут интервалы. Отменяем Тм 9 за ненадобностью и сохраняем связь Лесопарка через Центр и ЮЖД с Новоселовкой. Ну почему все так привязались к этой связи Новоселовки с Лесопарком?! Проедтесь на Тм7 с Новоселовки в сторону Лесопарка и постарайтесь запомнить, где выходят люди, севшие на участке Новоселовка - Гольдберовская церковь - вы увидите, что уже к станции метро "Пушкинская" никого из этих пассажиров в вагоне не останется. Т.е. из конца в конец ездит несколько человек в день и они спокойно могут пересесть с Тм9 на Тм12 на вокзале. |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39342 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 146 Регистрация: 14.1.2009 Пользователь №: 695 ![]() |
Внимательно ещё раз посмотрите на предложенную мной схему объезда улицы Пушкинской:
5: Одесская - Короленко - Зирка - Новосёловка. Вывоз пассажиров к Центру, пересадка на трамвай к Нагорному Центру. (Госпром, Горпарк, Лесопарк) 5А: Одесская - Короленко - Центральный рынок - Южный вокзал. Подвоз с Одесской к Центру и Центральный рынку. Учитываем тут неравномерный пассажиропоток, что Одесская - Центр > Центр - Новосёлока. Или оборачиваем 5А на Зирке. 7: Зирка - Центральный рынок - Госпром - Горпарк - Лесопарк. Это будет короче, чем Южный вокзал - Лесопарк, значит и интервал меньше. Про плохие пути. Согласен. Есть решение проблемы. Т6Б5 передаём временно на маршрут №6, а 10-ю КТМ619КТ, Т3 обслуживаем №5. Про пробки. Они везде... Нужно строить выделенки, но это вызывает у всех скептицизм... |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 5634 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 ![]() |
Внимательно ещё раз посмотрите на предложенную мной схему объезда улицы Пушкинской: 5: Одесская - Короленко - Зирка - Новосёловка. Вывоз пассажиров к Центру, пересадка на трамвай к Нагорному Центру. (Госпром, Горпарк, Лесопарк) 5А: Одесская - Короленко - Центральный рынок - Южный вокзал. Подвоз с Одесской к Центру и Центральный рынку. Учитываем тут неравномерный пассажиропоток, что Одесская - Центр > Центр - Новосёлока. Или оборачиваем 5А на Зирке. 7: Зирка - Центральный рынок - Госпром - Горпарк - Лесопарк. Это будет короче, чем Южный вокзал - Лесопарк, значит и интервал меньше. Но 7-ка все равно попадает в пресловутую пробку, и все равно на все это время рвется связь Южного вокзала с районом Госпрома и Лесопарка (а 12-м на этом участке довольно много людей пользуются). Про пробки. Они везде... Нужно строить выделенки, но это вызывает у всех скептицизм... Дык на Пушкинской и Полтавском шляхе выделенку не особо построишь ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 146 Регистрация: 14.1.2009 Пользователь №: 695 ![]() |
Но 7-ка все равно попадает в пресловутую пробку, и все равно на все это время рвется связь Южного вокзала с районом Госпрома и Лесопарка (а 12-м на этом участке довольно много людей пользуются). Дык на Пушкинской и Полтавском шляхе выделенку не особо построишь ![]() По улице Полтавский шлях (Лопанский мост - Малиновского улица) выделенка возможна. Эта улица - сплошные бараки! Там по чётной стороне можно всё снести и расширить улицу. Единственным камнем преткновения является дом №14, но и с ним можно решить проблемы, т.к. цель оправдывает средства в этом случае! По Пушкинской (Петровского - Гражданская) нужно вводить "трамвайно-пешеходный статус". Про пробку, в которую попадает 7-ка: Клочковскую нужно расширять с выносом трамвая на выделенку (Рогатинский проезд - Халтурина спуск). Улица Университетская (Кооперативная улица - Люксембург площадь) - смотреть комментарий к Полтавский шлях. Я не против работы трамвайного маршрута №12 во время ремонта улицы Пушкинской. Но одним из ГЛАВНЫХ условий работы временного маршрута - минимальный интервал!!! И ради минимизации интервала, я - ЗА, чтоб при необходимости на временный маршрут были добавлены выпуски с маршрута №1 Центральный рынок - Центр - Зирка --- меньше по расстоянию, чем Центральный рынок - Южный вокзал - Центр. Про пробки: Если неправильно реконструировать транспортную инфраструктуру, то пробки будут расти! |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 146 Регистрация: 14.1.2009 Пользователь №: 695 ![]() |
Про трамвай маршрута №12: ПРЕКРАСНЫЙ МАРШРУТ, но имеет сегодня скромный пассажиропоток. Льготникам "+" одна пересадка и "-" большой интервал - не навредит!
"Платникам" тоже - ни одна маршрутка не возит сегодня за 1.5 грн по трассе трамвайного маршрута №12!!! Приучив людей ездить трамваем через Госпром, мы можем добиться в дальнейшем нормальной работы трамвайного маршрута №12! |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 5634 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 ![]() |
По улице Полтавский шлях (Лопанский мост - Малиновского улица) выделенка возможна. Эта улица - сплошные бараки! Там по чётной стороне можно всё снести и расширить улицу. Единственным камнем преткновения является дом №14, но и с ним можно решить проблемы, т.к. цель оправдывает средства в этом случае! Так может заодно Успенский собор снесем и на его месте трамвайную линию положим? Также предлагаю снести такие гигантские и никому не нужные бараки как Лувр в Париже, храм Св. Софии в Стамбуле и здание Английского парламента в Лондоне - на их месте можно такие трамвайные линии отгрохать!!! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 589 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 6 ![]() |
К сожалению, история знает печальный пример Николаевского собора (разрушен в 1930) - поводом для его разрушения как раз послужила прокладка S-образной кривой с площади Конституции на улицу Пушкинскую...
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 5634 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 ![]() |
К сожалению, история знает печальный пример Николаевского собора (разрушен в 1930) - поводом для его разрушения как раз послужила прокладка S-образной кривой с площади Конституции на улицу Пушкинскую... Должен заметить, что здесь закралась досадная ошибка, в основном благодаря книге Кеворкяна. На самом деле линию с переулка Короленко на площадь Тевелева (Конституции) перенесли еще в 1923 году и до 1930 года трамваи объезжали собор с двух сторон. Но в 1930-ом под предлогом расширения проезда (трамвай таки послужил причиной) собор был снесен. |
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 589 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 6 ![]() |
Правда? А где об этом можно подробнее почитать, не подскажешь?
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 5634 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 ![]() |
Правда? А где об этом можно подробнее почитать, не подскажешь? Во-первых, книга воспоминаний Б. Красовицкого "Харьков - город моей юности". Во-вторых, планы 1924 и 1927 годов, на которых трамвайная линия проходит уже по площади Конституции. Ну и наконец фотосвидетельство, имеющееся в одном из изданных к 350-летию Харькова альбомов - трамвай (уже ширококолейный) поднимается по площади Конституции к Николаевской церкви. Эта фотка интересна еще и тем, что прицеп к "Х"шке там - переделанный узкоколейный вагон. К сожалению, у меня фотки нет, как и нет самого альбома. Есть и другие свидетельства, как прямы так и косвенные, сейчас всех уже не вспомню. История же о том, что перенос линии совпал со сносом Николаевской церкви появилась уже в "новейшие времена", лет 10-15 назад. |
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48 ![]() |
После расширения проезжей части дороги на ул.Рымарской, а также на ул.Скрыпника возле Харьковского театра оперы и балета (ХАТОБ) можно приступить к расширению дороги на ул.Пушкинской", - заявил М.Добкин. По его словам, в планах исполкома горсовета - построить за ХАТОБом паркинг на 300-400 автомобилей. "Необходимо, чтобы была возможность заезда туда машин, которые сейчас паркуются в центре", - отметил М.Добкин, подчеркнув, что это, к сожалению, "дело не этого года".
Считайте, реконструкцию Пушкинской снова отложили минимум на год. |
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 146 Регистрация: 14.1.2009 Пользователь №: 695 ![]() |
Недавно имел общение с профессором ХИСИ. По его словам уже разработан план снятия трамвая на улицы Пушкинской. Сначала трамвайное движение будет закрыто под предлогом строительства подземного перехода к "ЕВРОПе". Потом, с целью отучить людей пользоваться трамваем, строительство подземного перехода затянут. Дальше будут против трамвая выдвигать два "весомых" аргумента: трамвай мешает автотранспорту и разрушает памятники архитектуры, и трамвай через новый подземные переход - несовместимое пересечение. Чтоб показать "довольность" харьковчан - сюжеты в СМИ про "плохие" трамваи и "хороший" кольцевой маршрут троллейбуса.
Внимание! Те кто думают, что реверс "Сумская/Пушкинская" невозможен - ошибается. Есть реальная возможность при "реверсе" работать троллейбусному маршруту №2: Жуковского - Университет - Алексеевка. Только есть большая проблема - выбор чиновниками московского сценария, когда в центральной части города запрещено работать сочленённым машинам большой вместимости из-за габаритов!!! Вот такие у нас перспективы... |
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48 ![]() |
Если линия по Пушкинской все таки будет демонтирована, то от трамвая останется жалкое подобие.
В лучшем случае это: Тм 5 Одесская-центр-ЮЖД Тм 7 Лесопарк - Пассионарии -ЮЖД-Зирка-Новоселовка Тб 40 Алексеевка-ЦПКиО-Веснина-Пушкинская-метро Советская-Сумская-Алексеевка Но в как показывает практика отношения к ГЭТу, можем получить следующее: Тм 5 Одесская-ЮЖД Тм 7 закроют, сославшись на наличие Тм 12, с которого можно пересесть на ЮЖД на Тм 3 или Тм 9, чтобы доехать на Новоселовку. Тб линия так и не появиться, зато добрую половину маршруток с Сумской пустят по Пушкинской. В случае гибели еще и линии по спуску Веснина, обретем потерю Тм 22 и Тм 26, укороченный до Гидропарка. Дай бог, чтобы к 2012 в городе осталось хотя бы 160-180 вагонов и 11-12 Тм маршрутов. За 2008 год списали 21 вагон, купили неоКВРенные 4 штуки. О каких новых 70 вагонах к 2012 году вообще идет речь... Троллейбус проживет дольше, но жизнь эта будет мучительна. Да здравствует, КП "Харьковпастранс" ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2289 Регистрация: 11.5.2008 Из: Днепр Пользователь №: 87 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2289 Регистрация: 11.5.2008 Из: Днепр Пользователь №: 87 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48 ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.6.2025, 20:46 |