![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#3341
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39224 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
Кстати сегодня вообще как-то галимо работали терминалы по городу, при попытке пополнится просто шла вечная загрузка. Видать проблемы с сетью сегодня были. Вчера нормально пополнил карточку на Студенческой, никаких траблов не было. Может быть и вправду дело не в терминалах? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3342
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4740 Регистрация: 20.6.2016 Пользователь №: 3970 ![]() |
Вчера нормально пополнил карточку на Студенческой, никаких траблов не было. Может быть и вправду дело не в терминалах? ![]() Я в этом же терминале после этого ради эксперимента успешно пополнил карточку аж 3 раза успешно. Это у него просто произошла какая-то фигня с выдачей карты. |
|
|
![]()
Сообщение
#3343
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26687 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 ![]() |
Аналогично вчера наблюдал успешное пополнение карты в терминале №93 по адресу Гольдберговская, 15.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3344
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4740 Регистрация: 20.6.2016 Пользователь №: 3970 ![]() |
А может у человека фантазия хорошая? ![]() Капец как смешно... Еще скажи я чек подделал http://picua.org/img/2018-03/25/7xnhjkzy9p...2o6t2yt6igo.jpg |
|
|
![]()
Сообщение
#3345
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4740 Регистрация: 20.6.2016 Пользователь №: 3970 ![]() |
Аналогично вчера наблюдал успешное пополнение карты в терминале №93 по адресу Гольдберговская, 15. Я вчера хотел купить карту и пополнить свою ещё днём на Науки, но терминал на Новгородской и оба на Научке в обоих разделах выдавали вечную загрузку. Я с фейсом "Окай" поехал домой и по пути к дому решил зайти к терминалу на универмаге Харьков, но у него вообще была какая-то хрень с экраном, при нажатии на раздел покупки карты он заходил в раздел покупки разового билета и так несколько раз. Вечером же с экраном стало всё абсолютно норм, но карточку выдавать он не захотел ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3346
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4740 Регистрация: 20.6.2016 Пользователь №: 3970 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3347
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4740 Регистрация: 20.6.2016 Пользователь №: 3970 ![]() |
В общем сходил я сегодня в офис Eticket на Сумской, 26 чтобы получить не полученную в субботу карту
На здании почему-то (пока?) нет ни каких опознавательных табличек https://image.ibb.co/hA0pPn/l1rc_OKC3_Gj_A.jpg Внутри сразу же у входа стоит тестовый терминал https://image.ibb.co/eaUSAS/w_O0_Qq9fq_M3c.jpg https://image.ibb.co/m2F0VS/4ph_YZ_b_D0_Xs.jpg При мне в офисе было всего 2 работника (остальные может были на обеде?) В одной из рабочих комнат куча ящиков с карточками и всякие комплектующие терминалов Проверили тот чек и сначала мне выдали карточку без набитого номера, но я попросил поменять на карту с номером ![]() К сожалению вопреки моим ожиданиям сотрудник оказался не многословен так как у него была куча компьютерной работы, единственное что он рассказал это то что PayPass на валидаторах будет не скоро |
|
|
![]()
Сообщение
#3348
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39224 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#3349
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1195 Регистрация: 5.11.2014 Из: Харьков, Новые дома Пользователь №: 3759 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3350
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2204 Регистрация: 11.3.2008 Из: пос. Жуковского Пользователь №: 27 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3351
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4740 Регистрация: 20.6.2016 Пользователь №: 3970 ![]() |
И кстати, фирма читает этот раздел
|
|
|
![]()
Сообщение
#3352
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3009 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 ![]() |
Интересно, что за блочок под принтером чеков.
Сегодня утром девушка на Зерновой пыталась попотчевать терминал парой десяток, но лишь вращающаяся блямба на экране была ответом на сей поступок:) -------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
![]()
Сообщение
#3353
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26687 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3354
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3009 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 ![]() |
Брезгует? ![]() Ну, по крайней мере, хорошо, что не съел деньги, не пополнив карту. -------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
![]()
Сообщение
#3355
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4740 Регистрация: 20.6.2016 Пользователь №: 3970 ![]() |
На Родине у терминала снова не работает тач, а на универмаге Харьков опять выдаёт вечную загрузку и кажется в нём поврежден внутри картоприемник так как карта до конца не засовывается.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3356
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3009 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 ![]() |
поврежден внутри картоприемник так как карта до конца не засовывается. фраза добила. Внутри, ага:) Мусора туда накидали - это же просто карман. Взял бы гвоздик да почистил, помог родному городу:) -------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
![]()
Сообщение
#3357
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4740 Регистрация: 20.6.2016 Пользователь №: 3970 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3358
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4740 Регистрация: 20.6.2016 Пользователь №: 3970 ![]() |
Меня вот поражает что даже молодые парни-кондукторы (хоть и быдловатого видка) по сей день не знают, что одной карточкой можно оплачивать других пассажиров и ты должен ему приводить аргументы что оплатил за друга, что-то доказывать и слава богу до него таки дошло. И ещё в след он традиционно кинул слова про то что Етикет не для нашего народа и то что он работать не будет.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3359
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 682 Регистрация: 1.2.2009 Из: Харьков Пользователь №: 709 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3360
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2335 Регистрация: 9.5.2008 Пользователь №: 83 ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.4.2025, 0:22 |