![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2204 Регистрация: 11.3.2008 Из: пос. Жуковского Пользователь №: 27 ![]() |
Собственно, сабж
Что для меня было действительно открытием, так это безмоторный прицепной Т3 (точнее Т4), и безмоторный прицеп к троллейбусу Шкода Тр9 (время - 4:22). Последнее - это просто жесть! Так же удивило сочлененное одоробло с прицепным обычным (1:50). Хочется удивиться, неужели это делали немцы, пусть даже и восточные? А в основном - хорошо знакомые по Евпатории Готы. |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 5613 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 ![]() |
Так же удивило сочлененное одоробло с прицепным обычным (1:50). Хочется удивиться, неужели это делали немцы, пусть даже и восточные? "Одоробло" - сочлененная Гота. Таких во Львове было полно. Да и выглядит на самом деле вполне пристойно. Вот что действительно удивляет, так это обилие довоенных вагонов, при том что в СССР к этому времени довоенных трамваев было уже очень мало. И еще больше это контрастирует с сегодняшним днем, когда в Восточной Германии Татры, которые в 1975-м были верхом совершенства в ГДР, уже практически ушли в прошлое. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 951 Регистрация: 4.7.2016 Из: Минск Пользователь №: 3971 ![]() |
И еще больше это контрастирует с сегодняшним днем, когда в Восточной Германии Татры, которые в 1975-м были верхом совершенства в ГДР, уже практически ушли в прошлое. В Хемнице (или как он назывался во времена ГДР, Карл-Маркс-Штадт) T3DM до сих пор в строю после глубокой модернизации в 90-х. И что на мой взгляд самое интересное - Хемницские "хвосты", в отличие от их собратьев из Шверина, сохранили полноценную кабину, то есть не стали при модернизации превращать вторые вагоны в т. н. "активный прицеп". ЗЫ (оффтоп): Интересно, есть ли вероятность выставления на продажу Хемницских вагонов после поступления нового ПС? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2204 Регистрация: 11.3.2008 Из: пос. Жуковского Пользователь №: 27 ![]() |
"Одоробло" - сочлененная Гота. Таких во Львове было полно. Да и выглядит на самом деле вполне пристойно. Выглядела бы эта Гота пристойно, если бы среднюю секцию так не перекособочило. ![]() Во Львове я таких 3-х секционников не застал. Когда я там впервые оказался, там уже во всю катались КТ4. ЗЫ (оффтоп): Интересно, есть ли вероятность выставления на продажу Хемницских вагонов после поступления нового ПС? А кто потенциально был бы заинтересован в их покупке? Львов? Вряд ли, там сейчас на новый ПС ориентируются. Винница? Ну может быть. |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11244 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 ![]() |
А какое отношение Львов и Винница может иметь к закупке T3DM?)
-------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 951 Регистрация: 4.7.2016 Из: Минск Пользователь №: 3971 ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.4.2025, 5:36 |