IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

14 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Демонтированная контактная сеть
TopCom
сообщение 12.5.2010, 9:11
Сообщение #181


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 1841
Регистрация: 12.3.2008
Из: Харьков, 602 м/р-н
Пользователь №: 32



пуск в 1983 году линии по проспекту Победы свел почти к нулю смысл данного кольца... в итоге там остался только Тм25: Центральный рынок - с/т "Труд и Отдых". Больше вспомогательный маршрут, +сезонная нагрузка в весенне-летний период. Также стоит отметить, что Лозовенька и Малая Даниловка не пользовались трамваем - при наличии большого количества электричек "Харьков - Белгород" и "Харьков - Казачья Лопань" и низкой стоимостью билетов ж/д транспорт был для них оптимальнее....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Константин
сообщение 12.5.2010, 13:19
Сообщение #182


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3693
Регистрация: 28.3.2008
Пользователь №: 55



Ну не со всех мест к электричке ближе. И ходили они куда реже, чем трамвай.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 12.5.2010, 17:55
Сообщение #183


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5565
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Фактически, малопопулярным был только сам круг "Монтажник". Уже возле следующей остановки, в 300-400 метрах от круга - 7-я областная больница, Станция переливания крови, по другую сторону Клочковской - автодорожный техникум, районное отделение милиции и достаточно крупный поселок "Монтажник".

После пуска трамвая на проспект Победы все это оказалось в пределах пешеходной доступности от следующей трамвайной остановки, второй по счету от круга, на повороте с Клочковской на проспект Победы. Тем не менее, мои родители вспоминают, что в 1987 году, когда они ездили со мной в ту самую областную больницу, специально ждали 25-го трамвая, у которого в то время были 10-минутные интервалы. В отличие от 20-ки, которая шла дальше на Алексеевку и ездила всегда забитой, в 25-ом обычно было свободно, поэтому пассажиры предпочитали его, когда надо было ехать на Монтажник. К сожалению, примерно с 1990 года ситуация изманилась в худшую сторону и на 25-ом стало работать по два-три вагона с интервалами по полчаса и больше. Естественно, при таком раскладе пассажиры перестали его ждать - быстрее пешком пройти лишние 300-400 метров.

Мне же запомнилась поездка на 25-ом на речку в Лозовеньки, летом 1990 года. Помню, ждали мы его тогда примерно полчаса, но поскольку был выходной, в вагоне было полно дачников. Hа Монтажник вагон (КТМ-5) приехал заполненный процентов на 40, т.е. все сидячие места плюс человек 10-15 стоя smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Юрик
сообщение 12.5.2010, 18:03
Сообщение #184


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3235
Регистрация: 21.12.2009
Пользователь №: 2866



Цитата(Константин @ 12.5.2010, 14:19) *
Ну не со всех мест к электричке ближе. И ходили они куда реже, чем трамвай.

Щас народ зажирел, хоть и не сильно - когда был бедным студентом ехал на двойке от технаря (то ли второй то ли третий курс был - шла замена мостов от Харькова до К Лопани недели три) и пешком до подгородни, то теперь нет проблем, автобусов море...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alsapr
сообщение 18.5.2010, 12:45
Сообщение #185


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 412
Регистрация: 13.2.2009
Из: Харьков, тб46
Пользователь №: 1326



Недостроенная линия троллейбусного маршрута № 45 до железнодорожной станции "Рогань"


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
waloma
сообщение 30.6.2010, 15:17
Сообщение #186


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3482
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 38



Кстати, а на этой недостроенной линии по Роганской вначале вроде были металлические поперечные опоры, крепящиеся к столбам. А потом их убрали вместе со столбами.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Рыбка
сообщение 19.7.2010, 12:57
Сообщение #187


Администратор
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5886
Регистрация: 7.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 1



Кто-нибудь помнить, была ли "прямая" КС по пр. Правды на перекрестке с пр. Ленина? Т.е. можно ли было проехать с Сумской на к.с. "Госпром" и обратно на Сумскую?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 19.7.2010, 13:13
Сообщение #188


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26506
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Цитата(Андрей Рыбка @ 19.7.2010, 13:57) *
Кто-нибудь помнить, была ли "прямая" КС по пр. Правды на перекрестке с пр. Ленина? Т.е. можно ли было проехать с Сумской на к.с. "Госпром" и обратно на Сумскую?


НЯЗ, никогда не было.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Анатолий
сообщение 21.7.2010, 16:33
Сообщение #189


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 410
Регистрация: 22.3.2010
Из: г. Харьков
Пользователь №: 2936



Цитата(Андрей Рыбка @ 19.7.2010, 13:57) *
Кто-нибудь помнить, была ли "прямая" КС по пр. Правды на перекрестке с пр. Ленина? Т.е. можно ли было проехать с Сумской на к.с. "Госпром" и обратно на Сумскую?

Был разворот на перекрестке пр. Правды - ул. Ромен Ролана. В конце 80-х был ликвидирован.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 21.7.2010, 17:37
Сообщение #190


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39042
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(Анатолий @ 21.7.2010, 17:33) *
Был разворот на перекрестке пр. Правды - ул. Ромен Ролана.

Он нем м разговор. Но со стороны Сумской заехать на него НЯП было нельзя.

Цитата(Анатолий @ 21.7.2010, 17:33) *
В конце 80-х был ликвидирован.

НЯП в 1995 еще был на месте, хоть и отрезанный от основной сети.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TopCom
сообщение 21.7.2010, 18:04
Сообщение #191


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 1841
Регистрация: 12.3.2008
Из: Харьков, 602 м/р-н
Пользователь №: 32



Цитата(Murcielago @ 21.7.2010, 18:37) *
НЯП в 1995 еще был на месте, хоть и отрезанный от основной сети.

Его демонтировали кажется в 2004, когда делали проспект Ленина и немножко бульварную часть проспекта Правды... тогда убрали дорожку и скамейки (?) на островке напротив мединститута, разбили клумбы и засеяли газоны по Правде...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 21.7.2010, 18:56
Сообщение #192


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39042
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(TopCom @ 21.7.2010, 19:04) *
Его демонтировали кажется в 2004, когда делали проспект Ленина

А разве не в 1995 после открытия "Научной", вместе со служебным разворотом на проспекте Ленина со стороны ППоля между Культуры и Данилевского?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
publicorderkeepe...
сообщение 21.7.2010, 22:25
Сообщение #193


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 384
Регистрация: 8.3.2010
Пользователь №: 2920



После закрытия троллейбусных маршрутов №30,32,37 прошло много времени и есть опасения,что троллейбусную линию по улице Кирова демонтируют!?
Ну неужели она совсем никому не нужна,а ведь,кажется,так недавно троллейбусы ездили один за одним...


--------------------
Мечта - дожить до времён, когда ТБ№4 поедет вновь...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 21.7.2010, 22:33
Сообщение #194


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39042
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



На Кирова - не знаю biggrin.gif а на Якира снимать пока не собирались. Тем более, эта КС совсем недавно пригодилась сначала на транспортовке сайта, а потом - для тб24 во время ремонта проспекта 50-летия ВЛКСМ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
publicorderkeepe...
сообщение 21.7.2010, 23:33
Сообщение #195


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 384
Регистрация: 8.3.2010
Пользователь №: 2920



Извините я,конечно же оговорился,не Кирова,а Якира(думал про одно написал другое).Когда в город прибудет подкрепление(новые троллейбусы) было бы здорово воскресить несколько старых маршрутов.Моё мнение заключается в следующем:если будет несколько маршрутов(троллейбус,трамвай),которые где-то,как-то дублируют друг друга-сбалансировать их между собой и пусть их будет,как раньше много.Я считаю,что электрический транспорт-это гордость современного мегаполиса.И ещё я бы добавил маршрут №49 бульвар Грицевца-проспект Победы(через м.Советская) было бы солидно.


--------------------
Мечта - дожить до времён, когда ТБ№4 поедет вновь...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
КТэМочка
сообщение 22.7.2010, 0:01
Сообщение #196


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1968
Регистрация: 24.3.2008
Пользователь №: 48



Цитата(Murcielago @ 21.7.2010, 18:56) *
А разве не в 1995 после открытия "Научной", вместе со служебным разворотом на проспекте Ленина со стороны ППоля между Культуры и Данилевского?


Хорошо помню как после пуска АЛ в 1995 году на проспекте Правды еще какое время оставались остатки растяжек, самой КС уже не было. Так что о 2004 году речи быть не может.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Рыбка
сообщение 22.7.2010, 8:11
Сообщение #197


Администратор
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5886
Регистрация: 7.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 1



Цитата(publicorderkeeper @ 22.7.2010, 0:33) *
Извините я,конечно же оговорился,не Кирова,а Якира(думал про одно написал другое).Когда в город прибудет подкрепление(новые троллейбусы) было бы здорово воскресить несколько старых маршрутов.Моё мнение заключается в следующем:если будет несколько маршрутов(троллейбус,трамвай),которые где-то,как-то дублируют друг друга-сбалансировать их между собой и пусть их будет,как раньше много.Я считаю,что электрический транспорт-это гордость современного мегаполиса. И ещё я бы добавил маршрут №49 бульвар Грицевца-проспект Победы(через м.Советская) было бы солидно.

А Вы не пробовали свое мнение основывать на реальной ситуации? Во-первых, пусть сначала придут, во-вторых, велика вероятность, что если придут все 300, то у нас спишут все, кроме Тролз, т.к. ездить все равно некому.

По поводу Тб49 - реально такой маршрут никому не нужен, кроме фанатов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
schmuzerei
сообщение 22.7.2010, 8:32
Сообщение #198


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2204
Регистрация: 11.3.2008
Из: пос. Жуковского
Пользователь №: 27



Цитата(publicorderkeeper @ 22.7.2010, 0:33) *
Я считаю,что электрический транспорт-это гордость современного мегаполиса.И ещё я бы добавил маршрут №49 бульвар Грицевца-проспект Победы(через м.Советская) было бы солидно.

К сожалению городские власти (причем не только в Харькове, а в большинстве крупных городов Украины) так не считают. Они считают, что гордость мегаполиса - это терминалы, где можно будет пересесть с метро на КАЗЕЛь.

Электротранспорт - это по идее исключительно транспорт мегаполисов, трассы которого проложены вдоль самых напряженных направлений с малыми интервалами между ПС. Глупои невыгодно протягивать троллейбусную линию, если по ней будет ходить 1 троль в час.
У нас же все наоборот - интервалы ГЭТ увеличиваются, их снимают с самых "пассажирообильных" направлений и заменяют несметным числом маршруток. Казалось бы, подвоз пассажиров с Северной Салтовки до м. ГТ при тамошней плотности населения, должен осуществляться исключительно ГЭТ. И мелкогабаритным маршруткам там вообще делать нечего. Удел маршруток - это Даниловка и подобные им райончики. Тем не менее каждое утро с Северной идут паравозики из Рут и Дельфинов.

Вот интересно, в свете предстоящих выборов мэра, хоть кто-нить выдвинет программу развития ГЭТ в Харькове?
А то я смотрю, "трамваефобия", которой впервые заболел киевский мэр Омельченко, оказалась очень заразной болезнью.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Юрик
сообщение 22.7.2010, 9:57
Сообщение #199


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3235
Регистрация: 21.12.2009
Пользователь №: 2866



Добкин обещал нам ГЭТ - и где обещания?!
Не исключаю что и Кернес будет обещать - но только глупые поверят в это...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mvt
сообщение 22.7.2010, 10:29
Сообщение #200


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2471
Регистрация: 13.3.2008
Из: Харьков. Тм5.
Пользователь №: 36



Цитата(Юрик @ 22.7.2010, 10:57) *
Добкин....
Кернес...

Вы вообще другие фамилии знаете?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

14 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 25.11.2024, 1:28

ХАРЬКОВ Турист