IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

10 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> [02.08.11] Сергей Дульфан рассказал о схеме воровства выручки в электротранспорте
Андрей Рыбка
сообщение 17.8.2011, 20:38
Сообщение #81


Администратор
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5886
Регистрация: 7.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 1



Цитата(ANTIPUT @ 17.8.2011, 19:15) *
Есть небольшая группа людей которая чем то недовольна.

Большинство водителей и кондукторов - это не небольшая группа людей.

Цитата(ANTIPUT @ 17.8.2011, 19:15) *
Ну а теперь второй момент - что эти протестующие в итоге получили? ну вот постояли они там, бумажки всякие в руках подержали, чего то покричали, лицом потрусили - изменилось что то? Кого то восстановили на рабочем месте? Кому то резко денег дали? Разобрались с пенсионным? Нет ничего не сделано, для работников ГЭТ ничего эта акция не дала а вот кому то предвыборный пиар замутили. ))))))

В прошлый раз и директора сняли и денег дали. Этого мало?

Цитата(ANTIPUT @ 17.8.2011, 19:15) *
Какая мораль из всей этой истории? Не всё то золото что блестит. Нехрен верить кому попало, человек поимел часть коллектива как стадо баранов развесив им лапшу на уши. Кто им виноват что они позволили так над собой глумиться кроме них самих? Поэтому мне их немного жаль, жаль что они позволили такое проделать над собой.

А альтернатива какая? Сидеть и молчать, как то же стадо баранов?

Если бы они не были стадом баранов, они бы не испугались увольнений и пошли бы на длительную забастовку. Вот тогда толк, возможно, и был бы. Все лучше, чем молчать и ждать, пока тебя "подстригут".

А по поводу того, кто это все организовывал и подогревал - что делать, такая у нас демократия недоразвитая. Пока люди сами неспособны свои права отстаивать, так пусть хоть оппозиция шороху наводит. Косо, криво, но все же лучше, чем полный стабилизец.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yufit
сообщение 17.8.2011, 21:23
Сообщение #82


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2335
Регистрация: 9.5.2008
Пользователь №: 83



Мне кажется время забастовок уже прошло. Неэффективно. Пора вспоминать о бутылках с зажигательной смесью.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Рыбка
сообщение 17.8.2011, 21:25
Сообщение #83


Администратор
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5886
Регистрация: 7.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 1



Цитата(Yufit @ 17.8.2011, 21:30) *
Разве что по тенденции уничтожать трамвай. По красоте и чистоте, культурно-социальному уровню Киев рядом не стоял.

Зато по экономическому развитию относительно остальной части страны - самое оно.

Там пару лет назад даже зарплаты были практически такие же, как в Киеве (не у бюджетников).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Рыбка
сообщение 17.8.2011, 21:30
Сообщение #84


Администратор
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5886
Регистрация: 7.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 1



Цитата(Yufit @ 17.8.2011, 22:23) *
Мне кажется время забастовок уже прошло. Неэффективно. Пора вспоминать о бутылках с зажигательной смесью.

Пора встать на учет к психиатру smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yufit
сообщение 17.8.2011, 21:48
Сообщение #85


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2335
Регистрация: 9.5.2008
Пользователь №: 83



Цитата(Андрей Рыбка @ 17.8.2011, 22:30) *
Пора встать на учет к психиатру smile.gif

Да ну? Неужели не видно что всех по одиночке уничтожают? ГЭТовцев увольняют, шахтеры, журналисты пропадают, "лишних" людей прячут за решеткой, безнаказанно сбивают на дорогах женщин и детей и т.д. Высшее сословие оборзело в край. Пора кончать с этим. Нужна революция.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Рыбка
сообщение 17.8.2011, 22:10
Сообщение #86


Администратор
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5886
Регистрация: 7.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 1



Цитата(Yufit @ 17.8.2011, 22:48) *
Да ну? Неужели не видно что всех по одиночке уничтожают? ГЭТовцев увольняют, шахтеры, журналисты пропадают, "лишних" людей прячут за решеткой, безнаказанно сбивают на дорогах женщин и детей и т.д. Высшее сословие оборзело в край. Пора кончать с этим. Нужна революция.

И кого у власти поставим? Та же фигня, только в профиль? Пока люди не изменяться, от революций никаких существенных улучшений не будет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yufit
сообщение 17.8.2011, 22:20
Сообщение #87


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2335
Регистрация: 9.5.2008
Пользователь №: 83



Просто так люди не изменятся. Нужно что то делать. А во-вторых хороших, добрых и образованных людей достаточно. Просто нужно дать им шанс продвинуться, дать свободу действий и т.д.
Надоело распинаться. Рано или поздно это произойдет.

Цитата
Я мечтаю вернуться с войны
На которой родился и рос,
На руинах нищей страны
Под дождями из слёз.
Но не предан земле тиран,
Объявивший войну стране,
И не видно конца и края этой войне.
Я пророчить не берусь,
Но точно знаю, что вернусь
Пусть даже через сто веков
В страну не дураков, а гениев.
И, поверженный в бою,
Я воскресну и спою
На первом дне рождения
Страны, вернувшейся с войны...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Рыбка
сообщение 17.8.2011, 22:31
Сообщение #88


Администратор
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5886
Регистрация: 7.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 1



Цитата(Yufit @ 17.8.2011, 23:20) *
Просто так люди не изменятся. Нужно что то делать.

Так делай что-то полезное. От бутылок с зажигательной смесью люди в лучшую сторону не изменятся. См. гражданская война и 30-е годы.

Если ты плохо представляешь себе что такое настоящая революция, почитай хотя-бы в Пятнице ( http://5nizza.kharkov.ua/ ) статьи Эдуарда Зуба (кстати, всем очень рекомендую - в каждом номере последняя статья).

Цитата(Yufit @ 17.8.2011, 23:20) *
А во-вторых хороших, добрых и образованных людей достаточно. Просто нужно дать им шанс продвинуться, дать свободу действий и т.д.
Надоело распинаться. Рано или поздно это произойдет.

Забавно это слышать от тебя. Ты же даже свой ЗаТрамвай бросил. Кто тебе не давал свободу действий, кто мешал продвинуться?

Почему все эти люди, которые неспособны сами для себя что-то сделать, должны жить в лучших условиях, чем они сами смогли себе обеспечить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yufit
сообщение 17.8.2011, 22:42
Сообщение #89


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2335
Регистрация: 9.5.2008
Пользователь №: 83



Цитата(Андрей Рыбка @ 17.8.2011, 23:31) *
Ты же даже свой ЗаТрамвай бросил.

Неправда. Просто менее активно стал заниматься вопросами транспорта.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Рыбка
сообщение 17.8.2011, 22:46
Сообщение #90


Администратор
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5886
Регистрация: 7.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 1



Цитата(Yufit @ 17.8.2011, 23:42) *
Неправда. Просто менее активно стал заниматься вопросами транспорта.

Ну не знаю, если раньше хоть какие-то действия видны были, то сейчас все тихо и глухо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yufit
сообщение 17.8.2011, 23:03
Сообщение #91


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2335
Регистрация: 9.5.2008
Пользователь №: 83



Цитата(Андрей Рыбка @ 17.8.2011, 23:46) *
Ну не знаю, если раньше хоть какие-то действия видны были, то сейчас все тихо и глухо.

В этом плане да. Я просто понял, что делать что-то по мелочам - неэффективно. А вот к более глобальным вопросам меня не подпускают. И последнее при нынешней ситуации изменить не удается и скорее всего не удастся. Раньше я мечтал быть ген. директором ГЭТа. Сейчас я понимаю, что даже если бы я занимал эту должность, мне бы все равно не дали поднять ГЭТ. Более того, был бы такой же пешкой как Палант или Почепецкий. Мне такого не надо. Я люблю свободу и независимость. Так что пока самый верный способ находиться в тылу и ждать момента.

P.S. Снятие с должности начальника горловского ТТУ В.Н. Соломахи (кто в теме тот поймет) полностью убило во мне веру в Эту Страну.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Рыбка
сообщение 17.8.2011, 23:14
Сообщение #92


Администратор
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5886
Регистрация: 7.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 1



Цитата(Yufit @ 18.8.2011, 0:03) *
В этом плане да. Я просто понял, что делать что-то по мелочам - неэффективно. А вот к более глобальным вопросам меня не подпускают.

А кто мешал делать не по мелочам, а развернуть серьезную информационную кампанию? Хотя-бы в интернете?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
igorg
сообщение 18.8.2011, 5:14
Сообщение #93


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 721
Регистрация: 14.9.2009
Из: салтовка
Пользователь №: 2796



Цитата(Yufit @ 17.8.2011, 22:23) *
Мне кажется время забастовок уже прошло. Неэффективно. Пора вспоминать о бутылках с зажигательной смесью.


Не пора ли уже повзраслеть? После таких "Мудрых" советов у нас вообще не останется ни одной целой единицы транспорта.


--------------------
Наш вагончик Татра смехов развалился недоехав
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ANTIPUT
сообщение 18.8.2011, 10:56
Сообщение #94


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 76
Регистрация: 22.8.2010
Пользователь №: 3024



Цитата(Андрей Рыбка @ 17.8.2011, 20:11) *
Вот это все говорит о том, что Вы понятия не имеете о реальной ситуации в ГЭТ.

Начальству говорить и ставить в известность можно было сколько угодно. Ответ во многих случаях один - денег нет. И что делать с таким ответом? Отказываться выезжать на неисправной машине?

По хорошему, так и надо было делать. Но мы же не в идеальном мире живем. Если один откажется - система не изменится, кто-то один останется без денег. А все вместе не откажутся.


Отказываться выезжать на неисправной машине. Выезжая в город на неисправной машине вы подвергаете опасности не только себя но и всех пассажиров которые будут у вас в салоне а так же других участников дорожного движения. У вас что вообще в голове ничего нет? На том свете деньги вам не понадобятся, а если по вашей вине кто то третий пострадает то не надейтесь что вас кто то добрым словом вспомнит. Винить будут прежде всего вас - потому что ВЫ выехали на неисправной машине. Ну если вам нас**** на других людей то хотя бы за собственную шкуру вы можете подумать?

Ваша задача говорить начальству столько раз сколько машина остаётся поломана. У вашего начальника тоже есть начальник. У того глаза не на жопе. он всё видит и все понимает. За безмозглых насяльников с синдромом эмо не переживайте - обычно их век крайне короткий.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Рыбка
сообщение 18.8.2011, 11:08
Сообщение #95


Администратор
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5886
Регистрация: 7.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 1



Цитата(ANTIPUT @ 18.8.2011, 11:56) *
Отказываться выезжать на неисправной машине.

Повторяю:
Цитата
По хорошему, так и надо было делать. Но мы же не в идеальном мире живем. Если один откажется - система не изменится, кто-то один останется без денег. А все вместе не откажутся.

Т.е. Ваше предложение "Отказываться выезжать" ситуацию в ГЭТ не изменило бы, т.к. отказ одного конкретного человека ничего не даст, а вероятность массового невыезда по техническим причинам стремится к нулю.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ANTIPUT
сообщение 18.8.2011, 12:26
Сообщение #96


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 76
Регистрация: 22.8.2010
Пользователь №: 3024



Цитата(Андрей Рыбка @ 17.8.2011, 21:09) *
Еще одно подтверждение того, что Вы не совсем в курсе ситуации.

Если машина хозяйская, то большая часть водителей ее холит и лелеет. По поводу рейсов и денег - тоже глупости. Кондуктору надо и план сделать, и себе в карман положить, и поделиться со всеми, с кем нужно. Водиле тоже нет никакого смысла просто так с линии сходить - не будет надбавки за регулярность. Случаи схода с линии по фиктивной поломке единичны, а если ты на линии, то какой смысл не делать рейсы? Чтобы просто так диспетчера подмазывать?


Андрей я выше писал про то что те кто не сумеет перестроиться и жить по новым правилам того ждёт неблагоприятная перспектива. Так что "планы" и "пятилетки" это пережиток прошлого. Сейчас есть такое понятие как условный минимум который должен быть достигнут. По тем же новым реалиям кондукторов больше не будет. Они очень много складывали себе в карман, доскладывались. Постепенно перейдёт все на электронного кондуктора ну и соответственно ключевой фигуры которая со всеми "делится" не будет. И водитель понимая что никто с ним делиться не будет возможно захочет по филонить. Так что существующая схема когда кондуктор делился со всеми, но не со всеми себя исчерпала. Тоже самое касается диспетчеров, их очень много, занимаются по сути пустой работой которую вместо них гораздо лучше и эффективнее смогут сделать электронные средства навигации. Поэтому диспетчер в современном мире это не отряд людей которые будут весь день сидеть чай пить и в перерывах гавкать на водителей за несоблюдение графиков а люди которые следят за вышеописанной системой навигации и распределения пассажиропотока. Опять же беглого взгляда на тех людей которые ныне являются диспетчерами достаточно что бы понять что эти люди вряд ли смогут осилить даже начальные навыки владения ПК, не то что знание GPS трекинга и систем оповещения спец программ.

Цитата(Андрей Рыбка @ 17.8.2011, 21:09) *
Похоже на то, что на некотором участке вертикали власти всем очень удобно сваливать все на водителей и кондукторов. Т.к. лично мне непонятно, на каком основании можно было рассчитывать за последние два года на улучшение ситуации. Людей в ГЭТе все меньше, маршрутки все больше, разница в цене с маршрутками на многих участках минимальна. Толковых капитальных инвестиций не было (да, ЗИУ заменили на Тролзы, но выпуск от этого больше не стал). Откуда тут могли взяться улучшения деятельности?


Хочется материться, ей богу. В течение последних двух лет ежегодно мэрия вливала в ГЭТ немалые суммы денег - куда эти деньги пошли? На зарплаты, по сути прожирались. С одной стороны кондуктора которые делятся со всеми реальной прибылью и по сути все водители кондуктора и ремонтники свою ежемесячную зарплату получают черным налом. Так черного нала мало оказалось - официальную тоже надо. Кто то выше уже успел написать что мол я баранку крутил мне пофиг давайте мне зарплату, жаль я не спросил про его леваки. В итоге действуя по принципу - спи***ить всё что токо можно, на подвижной состав и прочее денег не остаётся. Решили ситуацию поменять - закупили им Тролзы (я не вдаюсь в подробности, по факту троли есть). Результата ноль - ездили старые, постоянно ломались бабла небыло. Стали новые ездить - так же ломаются и опять бабла нет. Спрашивают о проблемах и начинается опять эта песня без начала и конца - ой, да дороги плохие, да зарплаты маленькие, да маршруты неправильные, да все маршрутками пользуются. да льготников слишком много, да деталей нету, да того нету да сяво нету, таво нехватает... вместо того что бы попытаться выдать результат получается одна сплошная прорва. Мэрия с пониманием кивает и уже идёт просто на беспрецендентные шаги, на такое чего в нормальных странах просто нет - нагибают всех частников помогать ГЭТу, и культурно называют это госсударственно-частным партнёрством. откройте глаза - партнёрством там ниразу не пахнет, это банальное вливание бабла частниками в гэт ни за *** собачий. При этом частники взамен не получают ничего кроме возможности хоть как нибудь дальше продолжать заниматься тем чем они занимались. Про новые троли ЛАЗ к евро я вообще молчу.
Это вы считаете мэрия ничего не сделала что бы улучшить ситуацию? Мэрия уже все карманы вывернула свои, нагнула всех и поставила раком ради ГЭт, а ГЭТ при этом продолжает сидеть на жопе и плакаться. Тем кто при этом все продолжает рассказывать басни про то что никто ничего хочется дать по шее, но понимаешь что ситуацию это не изменит. Потому что если мозгов нет а глаза на жопе то помочь такому человеку очень сложно.
Андрей из всего вышеописанного вам стало понятно откуда должны были появиться улучшения деятельности или нужно разжёвывать более детально?

Цитата(Андрей Рыбка @ 17.8.2011, 21:09) *
Это не имеет ничего общего с тем, как должно работать нормальное гражданское общество. Какой бы развитой не была демократия, за властью все равно нужен постоянный общественный контроль. Это все теория, но эта теория дает полное право работникам ГЭТ оценивать работу своего начальства.


Оценивайте сколько влезет ))) Просто на черное не надо говорить что оно белое и наоборот тоже. Вы вот выше написали что власть ничего за последние два года не сделала ради ГЭТ а я вам обратное рассказал. Причем рассказал вещи которые абсолютно полностью противоречат написанному вами.

Цитата(Андрей Рыбка @ 17.8.2011, 21:09) *
Я согласен с тем, что безвыходных ситуаций не бывает, но каждому выходу есть своя стоимость. В случаях, когда стоимость решения вопроса с коллективом полюбовно существенно меньше цены массового увольнения, на массовые увольнения руководитель может пойти только для того, чтобы доказать, что он тут хозяин, но это абсолютно ненормально с любой точки зрения. Это в общем.

Конкретно по ГЭТу - реальный выпуск ГЭТа около 400 машин и вагонов. Представьте себе сколько времени нужно для того, чтобы купить/арендовать 400 БВ-автобусов или 800 СВ-автобусов, да еще и найти водителей на них. Даже если бросить туда все имеющиеся средства плюс набрать кредитов, уйдет на это не меньше месяца. Т.е., ИМХО, абсолютно нереальный сценарий.


Опять глупости )))) Для начала даже если ГЭТ полностью остановится ничего не произойдёт. Зимой проверяли ))))))) (вспомните зимнюю вашу забастовочку) . Существующие компании которые работают в Харькове просто увеличат свои мощности, на столько на сколько они могут себе это позволить. Ваша проблема Андрей в том что вы считаете что нужно будет СРОЧНО взять и высрать 400 единиц подвижного состава. А их не обязательно СРОЧНО где то брать, их можно и постепенно нарастить, в течение полугода, года. двух лет... А от того что город резко лишится 400 единиц ГЭТа опять же ничего страшного не произойдёт, я ещё раз напомню что зимой это проверили когда вы бастовали )))) Потому что когда вы бастовали на улицах города работали только частники и город не остановился, некоторые сложности были но это не существенные сложности. Главное что в целом система продолжала функционировать. ))) Надеюсь у меня получилось объяснить доходчиво. )))

Цитата(Андрей Рыбка @ 17.8.2011, 21:09) *
Насколько я понимаю ситуацию, одни теневые схемы планируют заменять другими, практикующимися на автобусах.


Андрей а какой смысл? Ну вот вы написали что якобы планируют заменить другими и я задаю вам самый просто и банальный вопрос - зачем хозяину теневые схемы в своём СОБСТВЕННОМ предприятии? Вы считаете что мэр очень бедный человек и хочет украсть? А может он просто хочет что бы ГЭТ хотя бы просто в ноль работал и каждый год не просил у мэрии очередную порцию бабала?
ЗЫ: Иногда логика людей с низкой зарплатой просто поражает - если кто то живёт лучше них или у кого то денег больше чем у них то это полюбому наваровано. А спрашиваешь его почему наваровано, так сразу в ответ - ну а как такие деньжищи заработать можно честно! И никому даже и близко в голову придти не может что именно потому что человек нашёл способ зарабатывать деньги он и живёт хорошо а тот кто не придумал живёт на одну зарплату. Дело всего навсего в том что у некоторых людей голова светлая и думать умеет, а многие такого чуда лишены и им приходится довольствоваться тем что есть, ну и завидовать соответственно и обвинять других в воровстве.

Цитата(Андрей Рыбка @ 17.8.2011, 21:09) *
Я же написал "массовое" и "обоснованное". В такой ситуации одно только увольнение самых активных в долгосрочной перспективе не даст ничего. После первой забастовки тоже были увольнения. И чем это особо помогло? Если бы не реформа, и после текущих увольнений тоже были бы забастовки или что-то типа того.


Если предприятие нормально работает и внутри нет никакого гемороя то смысла устраивать забастовку не будет. а даже если кто то захочет её организовать - никто на неё не придёт. люди исправно получают своё бабло и им пофиг на то каким образом это происходит. (Электротяжмаш, Турбоатом и я думаю что это не единственные) у нас в городе не так много пролемных предприятий - ГЭТ в который вечно вливается бабло а всё убыточный и убыточный и даже не шевелиться в сторону того что бы самоокупаемым хотя бы быть. Ещё завод Шевченко который в этом большом огромном мире выпускает продукцию которая никому не нужна. хотя "выпускает" это я громко сказал, правильнее было бы сказать выпускал лет 20 назад. Да и 20 лет назад она тоже никому нафиг не нужна была. Ещё вот ХЭМЗ подмазался, но я истинных тамошних причин не знаю.

Цитата(Андрей Рыбка @ 17.8.2011, 21:09) *
Да я ж не спорю. Я просто опровергаю ваше утверждение о том, что руководитель - царь и бог. Собственник - царь и бог. Тут согласен. А руководитель такой же не незаменимый, как и коллектив.


Руководитель не незаменимый для своего руководителя, для своих подчиненных он царь и бог.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Константин
сообщение 18.8.2011, 13:42
Сообщение #97


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3693
Регистрация: 28.3.2008
Пользователь №: 55



Цитата(ANTIPUT @ 17.8.2011, 18:06) *
Константин во первых все выше написанное мною есть ни что иное как прописные истины которые, К СОЖАЛЕНИЮ, не всем понятны. А жаль...
Едем дальше. Вы в конце дня выяснили что с машиной что то не так, заехали в канаву и там какой то урюк решил бабла срубить. Ситуация если честно для меня простейшая до банальности.
А теперь вопросы к вам Константин:
Ваш прямой руководитель экстрасенс? он обладает навыками телепатии? Умеет на расстоянии читать мысли других людей? Каким вообще таким образом ваш прямой руководитель должен узнать о том что с машиной что то случилось? Почему вы решили трогать машину не поставив при этом в известность своего руководителя? Где во всем вышеописанном рассказе говорится о том что руководитель в курсе сложившейся ситуации? Или вы считаете что в конце каждого рабочего дня ваш начальник должен вам сам звонить и спрашивать - "Костик ну как там у вас? может что то случилось? Костик а с машинкой все в порядочке?" Почему ваш прямой руководитель не был поставлен в известность?
Константин - давать мзды на СТО тем кто там хочет бабла срубить это то чем начальство занимается, это можно сказать их вотчина. Чо вы полезли туда? Вы водитель, ваша задача водить. Если вы приехали в яму и там кто то хочет заработать то вы ставите начальника в известность. Начальник приезжает, выясняет кто там такой умный "бизнесмен" рассказывает его дальнейшие перспективы о том что если завтра машина не будет готова или поломается после его ремонта очень быстро, то этот "мастер золотые ручонки" улетит со своего рабочего места со скорость света. О тм как он будет ремонтировать - это его половые трудности, пусть что хочет делает. Связывается с дядей Васей и молит о нужных запчастях, исполняет ритуальные танцы. Не хочет? Трудовую в зубы и до свидания. Константин учить тех кто зажрался это для начальников, но для того что бы они этот вопрос решили они должны быть поставлены в курс дела. Но платить деньги кому бы то нибыло, тем более воровать их из кассы это преступление. Так как поступили вы делать ни в коем случае нельзя. Потому что так уже ВЫ преступник, и наличие голодных детей тут не оправдание.

Как всё красиво написано! Ну да, всё правильно, ТАК И ДОЛЖНО БЫТЬ. Но как говорится в одном анекдоте, одно дело турпоездка, а другое - иммиграция. ВЫ думаете начальник эту ситуацию не знает? Не говорили ему о ней, не рассказывали? С Марса он только что упал? В лучшем случае я услышу от него нечленораздельное мычание, в худшем он меня просто пошлёт на общенародный адрес, так что диалога со слесарем мне всё равно не избежать. Только после разговора с начальником тариф на услуги слесаря вырастет как минимум вдвое. У меня раз была такая вот ситуация, когда я работал водилой, доходил я до начальника депо. Не помогло, пока пацанам на канаве бабла не дали, ничего с места не сдвинулось. А машина реально стояла. Может надо было к начальнику управления пойти? Или к меру города? Дело прошлое, это было более 20 лет назад, так что секрета делать уже не из чего, половины тех людей уже нет в живых. Так что вы написали про то, как должно быть, а я вот пишу про то, как оно в реале. При чём это было во времена, когда зарплату платили день в день, и что такое "маршрутка" никто не знал. Что там творится в этом плане сегодня, мне даже страшно представить. И начальство как всегда "не в курсе".
Помню, как оставляя машину в депо снимали всё, что можно, даже лампочки из салона домой забирали. Ездили с двумя лампочками на салон. Начальство знало. Чуваки на ночь с ДАКов даже фары откручивали. Этого не увидеть было просто невозможно. И телепатом для этого быть не обязательно.

Цитата(ANTIPUT @ 17.8.2011, 18:06) *
Они действительно плохо работали и не старались. Потому что не руководитель ходит по салону и деньги собирает а вечером кассу сдаёт. К слову никакую, бомжи на паперти и то больше за день нагребают. Результатами деятельности ГЭТа за последние два года не удовлетворены очень многие и поэтому мэра эта ситуация ****** и он сам решил ею заняться. Теперь уже поздно, он механизм запустил и сейчас под жернова попадут все. Все кто плохо работал включая руководителей которые не понимают что они должны делать и чем заниматься. все пойдут отдыхать.

Водитель должен делать свою работу, а начальник свою. Не водители выпустили на улицы города сотни маршруток, и не водители с кондукторами раздали до х-я категорий льгот. На Гагарина пока троллейбуса дождёсси, 10-15 маршруток проедут. И кто троллейбуса дожидается? Правильно, бабки, пенсионеры, и халявщики. И там пусть кондуктор хоть из трусов выпрыгнет, он кассу не соберёт. Ибо не с кого. Хотя чтобы поднять ГЭТ нужно увеличить количество траваев и троллейбусов, а маршрутки в приказном порядке остановить. Хотя бы не делаьть наглого дублирования маршрутов. А у нас на сегодня нет ни одного маршрута, на котором бы не пасся целый выводок маршруток, которые часто просто блокируют троллейбусу заезд на остановку. А городские власти этого естественно "не видят".

Цитата(ANTIPUT @ 17.8.2011, 18:06) *
Ну с одной стороны мне этих водителей с кондукторами даже где то немого жаль. Они просто стали заложниками будущей предвыборной компании и на этих бедолагах сделали пиар.
Есть небольшая группа людей которая чем то недовольна. На языке полит технологов - группа этих людей называется "протестный электорат". Обычно такой электорат используется оппозицией для привлечения к себе внимания (пиара своей политической силы).
Если бы в ГЭТе не было всех вышеописанных проблем, никакая оппозиция (если таковая была, чего правда я не заметил) не вывела бы ни одного человека.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
reminder
сообщение 18.8.2011, 13:44
Сообщение #98


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 522
Регистрация: 4.2.2010
Пользователь №: 2903



Цитата
ЗЫ: Иногда логика людей с низкой зарплатой просто поражает

Не советую переходить на личности и оценивать зп (читай заглядывать в карман) пишущих здесь, тем более лояльной администрации.
То, что Вы пишете - похоже на утопию Томаса Мора. Андрей более реалистичен и просто считает что люди у власти воровали всю независимую Украину (да и не только, но не будем в подробности вдаваться) и резко не перестали воровать сейчас.

Я мысленно где-то между вами двоими. Я тоже хотел бы верить, что мэрии небезразлична ситуация в городе. И более того, я всё больше склоняюсь к мысли, что меня бы устроила и ситуация когда город обслуживают только автобусы, но автобусы нормального вида, адекватной вместительности и с расписанием. В таком случае пропадают все доводы за те неоспоримые преимущества, которые даёт ГЭТ (нет грязных чморшруток и т.п.).
Я соглашусь с Вами, что с точки зрения хозяйственника, к которому попала уже совершенно конкретная ситуация, необходимо добиться того, чтобы транспорт работал и пути могут быть различные. Для этого может быть проще и лучше выстроить новую транспортную систему с нуля из которой от ГЭТ останется только метро, особенно в этом плане примечателен трамвай: на него не было и не будет значительных государственных программ и инвестиций, а мэрия (город) не потянет по суммам полностью отремонтировать трамвайный парк и/или закупить новых трамваев. + проблема рельс. Как-то говорили, что постоянное обслуживание трамвайной инфраструктуры дешёвое, но стоит запустить и не ремонтировать нормально - капитальные ремонты выльются в десятки и сотни миллионов гривен.
Покупку Тролз, а затем ЛАЗов думаю не стоит так уж хвалебно превозносить. В конце концов мэрия не из своего кармана тролли купила. Насчёт размера откатов (я думаю, они есть) говорить не буду - свечку не держал. Заслуженная хвала от меня мэрии будет если будет порядок с транспортом, а ездить я буду на всём, что мне подходит по удобству и стоимости.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Константин
сообщение 18.8.2011, 13:54
Сообщение #99


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3693
Регистрация: 28.3.2008
Пользователь №: 55



Если на автобусников повесить всю ораву льготников, то загнутся и они. Причём ещё быстрее, чем ГЭТ. И наглее, просто бросят маршруты, и всё. Либо проезд поднимут до звёзд. Так что выхода нет, всё равно нужно развивать то, что есть. И решать реальные проблемы, а не просто прессовать водил и кондукторов. Это сложно, не спорю. И КАК это сделать, никто не знает. Во всех городах шли по пути обрезания ГЭТа, и замены его на скотовозки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Santehnik
сообщение 18.8.2011, 13:59
Сообщение #100


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 709
Регистрация: 28.7.2010
Из: Харьковская область
Пользователь №: 3015



Цитата
ГЭТ в который вечно вливается бабло а всё убыточный и убыточный и даже не шевелиться в сторону того что бы самоокупаемым хотя бы быть.

А какого черта ГЭТ должен быть прибыльным? Даже в европе и США пока еще никто не смог выстроить систему доходного общественного транспорта. Это везде дотационная сфера!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

10 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 27.4.2025, 18:21

ХАРЬКОВ Турист