![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 526 Регистрация: 20.11.2008 Из: Харьков Пользователь №: 654 ![]() |
Ну на счет как он туда попал я не помню уже точно... а работал вроде он в скорой помощи.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11319 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 ![]() |
Ну на счет как он туда попал я не помню уже точно... а работал вроде он в скорой помощи. Угу. Слесарем. На 5-ой автобазе, что на Грозненской. Настоящий профессионал ГЭТ ![]() -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39426 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 526 Регистрация: 20.11.2008 Из: Харьков Пользователь №: 654 ![]() |
Вадим я бы сказал так, на словах он может такую заваруху раскрутить а на деле нет! Он как то хотел на забастовке предпоследней 880 выгнать из депо, так увы он не умеет ее включать.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1820 Регистрация: 2.12.2010 Из: Харьков Пользователь №: 3089 ![]() |
... перевозчику не волнует что происходит в линии! Ему нужно 100 процентов плана, либо пишишь обьяснительную .... 1) Если кондуктор вчера сдал в кассу 120%, а сегодня 80% - все-равно придется писать объяснительную? Т.е. выполнение плана оценивается ежедневно, а не по итогам месяца? 2) На водителей это тоже распространяется? 3) Как относятся водители к тому, что кондукторам необходимо делать 100% плана? 4) Решаются ли после реформы проблемы, связанные с выполнением плана: развороты, простои, наличие "лишних" (направленных на разворот) машин и т.п.? 5) Действительно оставшиеся кондуктора сдают 100% необходимой суммы? |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11319 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 ![]() |
1) Если кондуктор вчера сдал в кассу 120%, а сегодня 80% - все-равно придется писать объяснительную? Т.е. выполнение плана оценивается ежедневно, а не по итогам месяца? 2) На водителей это тоже распространяется? 3) Как относятся водители к тому, что кондукторам необходимо делать 100% плана? 4) Решаются ли после реформы проблемы, связанные с выполнением плана: развороты, простои, наличие "лишних" (направленных на разворот) машин и т.п.? 5) Действительно оставшиеся кондуктора сдают 100% необходимой суммы? Отвечу на несколько вопросов: 1. Можно сказать, что к этому вопросу относятся довольно избирательно. 100% сдать нереально, и не сдаёт почти никто, за редким исключением. В основном с напряжённых маршрутов вроде тб1 сдают 95-98%, а с воздуховозов вроде тб5 или тб20 - и 80-85% хватает, чтоб на ковёр не вызвали. 2. Водитель к плану отношения не имеет, и за план на ковёр не вызывается (кроме, естественно, случаев, когда водитель работает без кондуктора) 3. Смотря какие ![]() -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 ![]() |
1. Дополню Андрея - уже и для Тб1 и Ко "планка" пересмотрена - вроде как и 91-92 процента с этих маршрутов уже считаются приемлемыми
2. Распространяется только на тех водителей, которые без кондуктора. При этом, к водителям б/к отношение теперь явно жестче. Пониженные нормы выручки для них остались, но пересмотрены в бОльшую сторону, также строго следят теперь и за планом выручки у водителей б/к 3. Все зависит от отношений водителя и кондуктора 4. Сначала новые начальники хотели всю эту систему "похерить", но народ не дал. Сейчас, вроде бы, все это учитывается. 5. Нет, конечно ![]() -------------------- /\ |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11319 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 ![]() |
1. Дополню Андрея - уже и для Тб1 и Ко "планка" пересмотрена - вроде как и 91-92 процента с этих маршрутов уже считаются приемлемыми Помнится, пару недель назад был эксперимент, когда одного из знаменитых ![]() ![]() Что интересно - после этого с вопросом "как??" на ковёр вызвали не "своего" кондюка, а отставленного на тб3. Кондюк ответил вполне логично - "А у меня все платят - и блатные, и заводные. Потому что могу и в е**ло дать, и на х*й послать" (с). Так что вот он секрет большой выручки ![]() -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1820 Регистрация: 2.12.2010 Из: Харьков Пользователь №: 3089 ![]() |
1. Дополню Андрея - уже и для Тб1 и Ко "планка" пересмотрена - вроде как и 91-92 процента с этих маршрутов уже считаются приемлемыми Пресловутые 92% ![]() ЯТП, Если кондуктор делает 100% плана, то ему надо доплачивать 8% от выручки в виде премии, т.е. депо получает 92%. А, если кондуктор не довозит 8% выручки "по собственной инициативе", депо все-равно получает эти же 92%, только кондуктор оказывается, как рыба на крючке; да и начисления на дополнительную зарплату платить не надо и поплакаться об убытках можно Цитата 3. Все зависит от отношений водителя и кондуктора Что лежит в основе этих отношений? ![]() Цитата 4. Сначала новые начальники хотели всю эту систему "похерить", но народ не дал. Сейчас, вроде бы, все это учитывается. Спасибо, но я не совсем это имел в виду. Например, простои. План рассчитывается по среднечасовым нормам, скажем, 90 билетов в час. За 8-часовую смену надо продать, соответственно, 720 билетов. Однако до обеда (где-то первые 4 часа работы) пассажиров больше и есть возможность продавать по 135 билетов. После обеда (оставшиеся 4 часа) - пассажиров меньше и билеты продаются по 45 штук в час [ВСЕ ДАННЫЕ - УСЛОВНЫЕ]. Таким образом, если троллейбус отработал нормально всю смену, кондуктор может сделать 100% плана. А вот если троллейбус простоял первые 4 часа, то выручка не превысит 50%.Старое начальство это не волновало, вот мне стало интересно, как теперь обстоит дело с указанными проблемами. Судя по ответам - только хуже ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 ![]() |
По поводу 1. : согласно договору с новыми КП, НЯЗ, премия чисто символическая. + Никакой дурак 100% не привезет, т.к. на следующий месяц план поднимут
![]() По поводу 2. : У кого что ... ![]() По поводу 4.: Это никогда никого не волновало, ни старое начальство, ни новое. Всегда считали по среднечасовой выручке. -------------------- /\ |
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11319 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 ![]() |
Спасибо, но я не совсем это имел в виду. Например, простои. План рассчитывается по среднечасовым нормам, скажем, 90 билетов в час. За 8-часовую смену надо продать, соответственно, 720 билетов. Однако до обеда (где-то первые 4 часа работы) пассажиров больше и есть возможность продавать по 135 билетов. После обеда (оставшиеся 4 часа) - пассажиров меньше и билеты продаются по 45 штук в час [ВСЕ ДАННЫЕ - УСЛОВНЫЕ]. Таким образом, если троллейбус отработал нормально всю смену, кондуктор может сделать 100% плана. А вот если троллейбус простоял первые 4 часа, то выручка не превысит 50%. Как ни странно, вы назвали почти точные цифры 1-ой смены ОБВ тб3. К слову, рекорд по выручке с одного часа принадлежит моему знакомому кондюку. С его слов, зимой в утренний час пик за рейс от 12 апреля до Зирки (как раз час) ему удалось продать почти 200 билетов. Причина - отсутствие выпуска тб3 и аб304 впереди. Ну а днём, действительно, больше 50 билетов сделать почти нереально -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 ![]() |
Что-то стал замечать, что на 6 трамвае (пользуюсь им почти ежедневно) водители стали расслабляться в плане выручки. Кондукторов всё меньше, водители в салон не выходят и объявляют об оплате проезда не сильно активно. В итоге народ потихоньку рассобачивается. Зайдет через среднюю дверь, водрузит попу на тёплое место и усё. Сегодня ехал, водитель ваще ни разу не удосужилась по микрофону объявить, что оплата у неё. Может микрофон не работал, но тогда нах без него вообще выезжать? Я вот не пойму, что, КП уже выручка не интересует? Странно всё это...
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26802 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 ![]() |
На тм5 (давно, при стоимости проезда 40коп) один веселый кондуктор пару дней делал 170-180% плана. Потом ему объяснили коллеги, что он несколько не прав
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2335 Регистрация: 9.5.2008 Пользователь №: 83 ![]() |
На тм5 (давно, при стоимости проезда 40коп) один веселый кондуктор пару дней делал 170-180% плана. Потом ему объяснили коллеги, что он несколько не прав ![]() Отсюда и начинаются проблемы. Я в свое время тоже предлагал начальству провести эксперимент - чтоб я поработал кондуктором на разных маршрутах и сменах для определения реального количества платных пассажиров. Но начальство категорически не хотело. Даже высшее. К сожалению. Самостоятельно такой эксперимент я проводил только на ТМ22. Дротенко (тогдашний начальник СТД) не хотел даже выслушивать результаты, они были раза в четыре выше плана. |
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3268 Регистрация: 21.12.2009 Пользователь №: 2866 ![]() |
Значит они тоже получают с этого барыши!
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 674 Регистрация: 15.3.2008 Из: город Харьков Пользователь №: 37 ![]() |
15 февраля последний день работы оставшихся диспетчерских станций включая и центральный диспетчерский пункт, с 16 февраля центральный диспетчер и 16 диспетчеров GPRS будут работать в здании бывшей медсанчасти ХТТУ.
-------------------- Шановні пасажири! Щасливої вам дороги!
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 682 Регистрация: 1.2.2009 Из: Харьков Пользователь №: 709 ![]() |
Здания этих диспетчерских закроют на замок или там всё же остануться дежурные, и водители смогут зайти туда посидеть?
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 828 Регистрация: 8.1.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 691 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 828 Регистрация: 8.1.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 691 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3514 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 16:20 |