IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

5 страниц V  < 1 2 3 4 5 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> День Х настал. Что изменилось?
Славон61010
сообщение 30.10.2011, 22:13
Сообщение #41


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 526
Регистрация: 20.11.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 654



Ну на счет как он туда попал я не помню уже точно... а работал вроде он в скорой помощи.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_Sheva
сообщение 30.10.2011, 22:18
Сообщение #42


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11319
Регистрация: 25.2.2009
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 1729



Цитата(Славон61010 @ 30.10.2011, 22:13) *
Ну на счет как он туда попал я не помню уже точно... а работал вроде он в скорой помощи.

Угу. Слесарем. На 5-ой автобазе, что на Грозненской. Настоящий профессионал ГЭТ pardon.gif


--------------------
Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 30.10.2011, 22:18
Сообщение #43


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39426
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(Trollem@n @ 30.10.2011, 22:18) *
Настоящий профессионал ГЭТ pardon.gif

Не тебе судить о его профессиональных способностях.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Славон61010
сообщение 31.10.2011, 0:15
Сообщение #44


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 526
Регистрация: 20.11.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 654



Вадим я бы сказал так, на словах он может такую заваруху раскрутить а на деле нет! Он как то хотел на забастовке предпоследней 880 выгнать из депо, так увы он не умеет ее включать.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
msn198302
сообщение 12.12.2011, 20:25
Сообщение #45


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1820
Регистрация: 2.12.2010
Из: Харьков
Пользователь №: 3089



Цитата(Славон61010 @ 11.12.2011, 12:14) *
... перевозчику не волнует что происходит в линии! Ему нужно 100 процентов плана, либо пишишь обьяснительную ....

1) Если кондуктор вчера сдал в кассу 120%, а сегодня 80% - все-равно придется писать объяснительную? Т.е. выполнение плана оценивается ежедневно, а не по итогам месяца?
2) На водителей это тоже распространяется?
3) Как относятся водители к тому, что кондукторам необходимо делать 100% плана?
4) Решаются ли после реформы проблемы, связанные с выполнением плана: развороты, простои, наличие "лишних" (направленных на разворот) машин и т.п.?
5) Действительно оставшиеся кондуктора сдают 100% необходимой суммы?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_Sheva
сообщение 12.12.2011, 20:41
Сообщение #46


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11319
Регистрация: 25.2.2009
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 1729



Цитата(msn198302 @ 12.12.2011, 20:25) *
1) Если кондуктор вчера сдал в кассу 120%, а сегодня 80% - все-равно придется писать объяснительную? Т.е. выполнение плана оценивается ежедневно, а не по итогам месяца?
2) На водителей это тоже распространяется?
3) Как относятся водители к тому, что кондукторам необходимо делать 100% плана?
4) Решаются ли после реформы проблемы, связанные с выполнением плана: развороты, простои, наличие "лишних" (направленных на разворот) машин и т.п.?
5) Действительно оставшиеся кондуктора сдают 100% необходимой суммы?

Отвечу на несколько вопросов:
1. Можно сказать, что к этому вопросу относятся довольно избирательно. 100% сдать нереально, и не сдаёт почти никто, за редким исключением. В основном с напряжённых маршрутов вроде тб1 сдают 95-98%, а с воздуховозов вроде тб5 или тб20 - и 80-85% хватает, чтоб на ковёр не вызвали.
2. Водитель к плану отношения не имеет, и за план на ковёр не вызывается (кроме, естественно, случаев, когда водитель работает без кондуктора)
3. Смотря какие smile.gif Кто-то затянется, чтобы больше народу собрать. А если обиделся водитель на кондючку - будет "катать", нарочно избегая скопления пассажиров.


--------------------
Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
miaow
сообщение 12.12.2011, 22:11
Сообщение #47


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 6548
Регистрация: 9.3.2008
Из: Новые дома
Пользователь №: 10



1. Дополню Андрея - уже и для Тб1 и Ко "планка" пересмотрена - вроде как и 91-92 процента с этих маршрутов уже считаются приемлемыми
2. Распространяется только на тех водителей, которые без кондуктора. При этом, к водителям б/к отношение теперь явно жестче. Пониженные нормы выручки для них остались, но пересмотрены в бОльшую сторону, также строго следят теперь и за планом выручки у водителей б/к
3. Все зависит от отношений водителя и кондуктора
4. Сначала новые начальники хотели всю эту систему "похерить", но народ не дал. Сейчас, вроде бы, все это учитывается.
5. Нет, конечно smile.gif


--------------------
    /\
___\/______-----____ ___<>______-----____
/vladimir.volkov.1981\_/ ziu9.856@gmail.com \
\-O-O-'--------'-O-O-/ \-O-O-'--------'-O-O-/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_Sheva
сообщение 12.12.2011, 22:44
Сообщение #48


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11319
Регистрация: 25.2.2009
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 1729



Цитата(miaow @ 12.12.2011, 22:11) *
1. Дополню Андрея - уже и для Тб1 и Ко "планка" пересмотрена - вроде как и 91-92 процента с этих маршрутов уже считаются приемлемыми

Помнится, пару недель назад был эксперимент, когда одного из знаменитых wink.gif кондукторов тб1 поставили на тб3, а вместо него на тб1 поставили "своего". В итоге вместо 1400+ (привычных для него 98%) гривен было привезено чуть более 800 fuck.gif
Что интересно - после этого с вопросом "как??" на ковёр вызвали не "своего" кондюка, а отставленного на тб3. Кондюк ответил вполне логично - "А у меня все платят - и блатные, и заводные. Потому что могу и в е**ло дать, и на х*й послать" (с). Так что вот он секрет большой выручки wink.gif


--------------------
Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
msn198302
сообщение 12.12.2011, 23:33
Сообщение #49


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1820
Регистрация: 2.12.2010
Из: Харьков
Пользователь №: 3089



Цитата(miaow @ 12.12.2011, 22:11) *
1. Дополню Андрея - уже и для Тб1 и Ко "планка" пересмотрена - вроде как и 91-92 процента с этих маршрутов уже считаются приемлемыми
Пресловутые 92% sad.gif
ЯТП, Если кондуктор делает 100% плана, то ему надо доплачивать 8% от выручки в виде премии, т.е. депо получает 92%. А, если кондуктор не довозит 8% выручки "по собственной инициативе", депо все-равно получает эти же 92%, только кондуктор оказывается, как рыба на крючке; да и начисления на дополнительную зарплату платить не надо и поплакаться об убытках можно

Цитата
3. Все зависит от отношений водителя и кондуктора
Что лежит в основе этих отношений? smile.gif

Цитата
4. Сначала новые начальники хотели всю эту систему "похерить", но народ не дал. Сейчас, вроде бы, все это учитывается.
Спасибо, но я не совсем это имел в виду. Например, простои. План рассчитывается по среднечасовым нормам, скажем, 90 билетов в час. За 8-часовую смену надо продать, соответственно, 720 билетов. Однако до обеда (где-то первые 4 часа работы) пассажиров больше и есть возможность продавать по 135 билетов. После обеда (оставшиеся 4 часа) - пассажиров меньше и билеты продаются по 45 штук в час [ВСЕ ДАННЫЕ - УСЛОВНЫЕ]. Таким образом, если троллейбус отработал нормально всю смену, кондуктор может сделать 100% плана. А вот если троллейбус простоял первые 4 часа, то выручка не превысит 50%.
Старое начальство это не волновало, вот мне стало интересно, как теперь обстоит дело с указанными проблемами. Судя по ответам - только хуже sad.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
miaow
сообщение 13.12.2011, 5:02
Сообщение #50


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 6548
Регистрация: 9.3.2008
Из: Новые дома
Пользователь №: 10



По поводу 1. : согласно договору с новыми КП, НЯЗ, премия чисто символическая. + Никакой дурак 100% не привезет, т.к. на следующий месяц план поднимут smile.gif
По поводу 2. : У кого что ... wink.gif
По поводу 4.: Это никогда никого не волновало, ни старое начальство, ни новое. Всегда считали по среднечасовой выручке.


--------------------
    /\
___\/______-----____ ___<>______-----____
/vladimir.volkov.1981\_/ ziu9.856@gmail.com \
\-O-O-'--------'-O-O-/ \-O-O-'--------'-O-O-/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_Sheva
сообщение 13.12.2011, 15:01
Сообщение #51


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11319
Регистрация: 25.2.2009
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 1729



Цитата(msn198302 @ 12.12.2011, 23:33) *
Спасибо, но я не совсем это имел в виду. Например, простои. План рассчитывается по среднечасовым нормам, скажем, 90 билетов в час. За 8-часовую смену надо продать, соответственно, 720 билетов. Однако до обеда (где-то первые 4 часа работы) пассажиров больше и есть возможность продавать по 135 билетов. После обеда (оставшиеся 4 часа) - пассажиров меньше и билеты продаются по 45 штук в час [ВСЕ ДАННЫЕ - УСЛОВНЫЕ]. Таким образом, если троллейбус отработал нормально всю смену, кондуктор может сделать 100% плана. А вот если троллейбус простоял первые 4 часа, то выручка не превысит 50%.

Как ни странно, вы назвали почти точные цифры 1-ой смены ОБВ тб3. К слову, рекорд по выручке с одного часа принадлежит моему знакомому кондюку. С его слов, зимой в утренний час пик за рейс от 12 апреля до Зирки (как раз час) ему удалось продать почти 200 билетов. Причина - отсутствие выпуска тб3 и аб304 впереди. Ну а днём, действительно, больше 50 билетов сделать почти нереально


--------------------
Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Константин
сообщение 12.1.2012, 14:49
Сообщение #52


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3693
Регистрация: 28.3.2008
Пользователь №: 55



Что-то стал замечать, что на 6 трамвае (пользуюсь им почти ежедневно) водители стали расслабляться в плане выручки. Кондукторов всё меньше, водители в салон не выходят и объявляют об оплате проезда не сильно активно. В итоге народ потихоньку рассобачивается. Зайдет через среднюю дверь, водрузит попу на тёплое место и усё. Сегодня ехал, водитель ваще ни разу не удосужилась по микрофону объявить, что оплата у неё. Может микрофон не работал, но тогда нах без него вообще выезжать? Я вот не пойму, что, КП уже выручка не интересует? Странно всё это...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 13.1.2012, 10:19
Сообщение #53


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26802
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



На тм5 (давно, при стоимости проезда 40коп) один веселый кондуктор пару дней делал 170-180% плана. Потом ему объяснили коллеги, что он несколько не прав wink.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yufit
сообщение 13.1.2012, 22:43
Сообщение #54


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2335
Регистрация: 9.5.2008
Пользователь №: 83



Цитата(mkv @ 13.1.2012, 10:19) *
На тм5 (давно, при стоимости проезда 40коп) один веселый кондуктор пару дней делал 170-180% плана. Потом ему объяснили коллеги, что он несколько не прав wink.gif

Отсюда и начинаются проблемы. Я в свое время тоже предлагал начальству провести эксперимент - чтоб я поработал кондуктором на разных маршрутах и сменах для определения реального количества платных пассажиров. Но начальство категорически не хотело. Даже высшее. К сожалению.
Самостоятельно такой эксперимент я проводил только на ТМ22. Дротенко (тогдашний начальник СТД) не хотел даже выслушивать результаты, они были раза в четыре выше плана.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Юрик
сообщение 14.1.2012, 10:13
Сообщение #55


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3268
Регистрация: 21.12.2009
Пользователь №: 2866



Значит они тоже получают с этого барыши!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Транзит
сообщение 18.1.2012, 13:38
Сообщение #56


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 674
Регистрация: 15.3.2008
Из: город Харьков
Пользователь №: 37



15 февраля последний день работы оставшихся диспетчерских станций включая и центральный диспетчерский пункт, с 16 февраля центральный диспетчер и 16 диспетчеров GPRS будут работать в здании бывшей медсанчасти ХТТУ.


--------------------
Шановні пасажири! Щасливої вам дороги!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
СВАРЗ
сообщение 18.1.2012, 14:23
Сообщение #57


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 682
Регистрация: 1.2.2009
Из: Харьков
Пользователь №: 709



Здания этих диспетчерских закроют на замок или там всё же остануться дежурные, и водители смогут зайти туда посидеть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
C@sper
сообщение 18.1.2012, 14:58
Сообщение #58


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 828
Регистрация: 8.1.2009
Из: Гондурас
Пользователь №: 691



Цитата(Транзит @ 18.1.2012, 13:38) *
15 февраля последний день работы оставшихся диспетчерских станций включая и центральный диспетчерский пункт, с 16 февраля центральный диспетчер и 16 диспетчеров GPRS будут работать в здании бывшей медсанчасти ХТТУ.

Не GPRS, а GPS
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
C@sper
сообщение 18.1.2012, 14:59
Сообщение #59


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 828
Регистрация: 8.1.2009
Из: Гондурас
Пользователь №: 691



Цитата(СВАРЗ @ 18.1.2012, 14:23) *
Здания этих диспетчерских закроют на замок или там всё же остануться дежурные, и водители смогут зайти туда посидеть?

Не посидеть, а хотя бы поссать
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
waloma
сообщение 18.1.2012, 16:09
Сообщение #60


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3514
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 38



Цитата(C@sper @ 18.1.2012, 14:59) *
Не посидеть, а хотя бы поссать


Под деревом dntknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

5 страниц V  < 1 2 3 4 5 >
Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 2.8.2025, 16:20

ХАРЬКОВ Турист