![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 ![]() |
Вот возник у меня вопрос - а много ли мы знаем о системе автоведения поездов, применявшейся в последние годы советской власти на ХЗЛ? Вот меня интересует, когда ее ввели в эксплуатацию, когда сняли? Каков был принцип действия? Кто предложил, кто выполнил? Есть ли какая-нибудь информация? Может книги какие? Приветствую любые полезные данные (домыслы не предлагать
![]() -------------------- /\ |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 ![]() |
Спасибо, очень информативно!
-------------------- /\ |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Администратор ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 135 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 7 ![]() |
Хм, а разве этим проектом предполагалось полностью отказаться от присутствия машинистов в поездах? Или они просто боялись урезания ставок? Нет конечно, мясо тут не объективно, но урезание ставок это естественный процесс с вполе прогнозируемой реакцией, за это увы как показывает практика любой перегрызет глотку ближнему и это не шутка, увы. |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 135 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 7 ![]() |
Урпоминание САММ в девственом виде:
"Руководство по эксплуатации вагонов метрополитена моделей 81-714.5 и 81-717.5/Акционерное общество «Метровагонмаш».—М.: Транспорт, 1993.—447 с." [attachment=111:006.gif] |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.5.2025, 11:51 |