![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8423 Регистрация: 8.3.2008 Из: Харьков транспортный Пользователь №: 4 ![]() |
Обсуждение новости "В харьковском метро убрали пропускные пункты" от 15.05.10.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 ![]() |
Не пойму, не хочешь стоять полчаса в очереди - заплати 1,5 грн и проходи. Но в нашем народе уже генетически заложена тяга к халяве, что народ готов стоять сутки в очереди за стаканом халявного уксуса.
ЛЬГОТАМ - НЕТ!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2692 Регистрация: 23.9.2009 Из: Харьков Пользователь №: 2806 ![]() |
Дык, для этого все делается - чтоб люди платили или переходили на карточки Приватбанка. Непонятно, какая выгода банку от этого. А т.к. народ не станет платить (почему - см. комментарий выше), ему остается переходить на пользование наземным транспортом.
Метрополитен отпугивает пассажиров (платящихи льготников) карточками и периодическими случающимися ЧП. Трамваи и троллейбусы отваживают от пользования своим техническим состоянием, интервалами, забастовками и ремонтами. А размер автобусов (в отличие от стоимости проезда) не увеличивается... Кому же это выгодно?.. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 883 Регистрация: 12.3.2008 Пользователь №: 34 ![]() |
Лично я заметил, что раз в недельку есть какие-то траблы. До ЧП, конечно, далеко.
Например, сегодня был очередной затык на СЛ... |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 13.1.2010 Пользователь №: 2886 ![]() |
Не понимаю, почему не боятся того, что через определённое время мошенники научатся подделывать карточки и так в виде льготников будут бесплатно проходить новые и новые халявщики???? Ведь содержащуюся в карточке электронную память можно считать и скопировать как любые цифровые данные, это сейчас эта технология новая и пока не изучена, но это только вопрос времени!
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 159 Регистрация: 12.1.2010 Пользователь №: 2885 ![]() |
Дык, для этого все делается - чтоб люди платили или переходили на карточки Приватбанка. Непонятно, какая выгода банку от этого. Помимо метрополитеновксой карточки, пенсионерам открывают счет в ПриватБанке, пенсия начисляется туда, и таким образом банк привлекает новые денежные средства. Судя по всему, если у пенсионера уже есть счет, скажем, в другом банке, и он не хочет пользоваться услугами Приватбанка, то льготную карточку он не получит, да? |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 1841 Регистрация: 12.3.2008 Из: Харьков, 602 м/р-н Пользователь №: 32 ![]() |
неверно... никто не заставляет открывать счет в Привате... в нагрузку правда дают кредитку, но ее можно не активировать
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 159 Регистрация: 12.1.2010 Пользователь №: 2885 ![]() |
Ну раз днепропетровский Приватбанк сотрудничает с харьковским метрополитеном, значит, им это выгодно...
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 161 Регистрация: 17.3.2008 Из: Краматорск, Дружковка, Украина Пользователь №: 41 ![]() |
Не пойму, не хочешь стоять полчаса в очереди - заплати 1,5 грн и проходи. Но в нашем народе уже генетически заложена тяга к халяве, что народ готов стоять сутки в очереди за стаканом халявного уксуса. А почему пенсионер должен платить 1.50, в то время как в государственном бюджете существует такой механизм, как субвенция - возмещение предприятию денег за предоставление услуги льготнику.Цитата ЛЬГОТАМ - НЕТ!!! Наоборот, надо ещё разобраться, на каком законном основании харьковский метрополитен лишил льготного проезда инвалидов 3-й группы по зрению. Мне отказывают в проезде, ссылаясь на некую бумажку, висящую на стенке, причём бумажка не имеет никаких данных: ни кем утверждена, ни кем подписана. Просто льготного проезда для инвалидов 3-й группы по зрению больше нет. Весьма благодатная почва для судебного разбирательства, ибо сие идёт в разрез с государственными законами.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 ![]() |
А почему пенсионер должен платить 1.50, в то время как в государственном бюджете существует такой механизм, как субвенция - возмещение предприятию денег за предоставление услуги льготнику. Механизм существует. Но почему-то он не работает. Почему, наверное не мне решать. Но моё мнение на сей счёт - государство не имеет права перекладывать свои обязательства на коммерческие структуры, в том числе и на метрополитен. Нужно монетаризировать льготы, и платить людям за их заслуги реальные деньги, а не заставлять эти льготы оплачивать работников предприятия, то есть водителей троллейбусов и машинистов метро. Вообще Украина - единственное государство в мире, где льготы ещё не монетаризированы. Более чем сомнительное первенство. Я понимаю проблемы льготников, но поймите и вы проблемы людей, которым по 5 (ПЯТЬ!!!!!!) месяцев не выплачивают зарплату. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.4.2025, 21:13 |