![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8424 Регистрация: 8.3.2008 Из: Харьков транспортный Пользователь №: 4 ![]() |
Обсуждение новости "Харьковский вагоноремонтный завод ликвидировали" от 26.02.14.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 ![]() |
Ради этого стоило закрывать КД. Всё таки может быть его частитично использовать для ночного отстоя Тм5 и Тм8?
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2471 Регистрация: 13.3.2008 Из: Харьков. Тм5. Пользователь №: 36 ![]() |
Не совсем корректная новость. КП "ХВРЗ" теперь структурное подразделение КП "СТД". Если не вникать в формальности - все остается на прежних местах.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1477 Регистрация: 16.9.2010 Из: Харьков Пользователь №: 3041 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 ![]() |
А можете пояснить внятно смысл таких ротаций? Не думаю, что для того, чтобы сократить "лишнюю" должность директора (или кто там был). Есть же какой-то смысл, заложенный в этом решении. Например, упрощение взаиморасчетов за ремонты и экономия на налогах. -------------------- /\ |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2335 Регистрация: 9.5.2008 Пользователь №: 83 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 1841 Регистрация: 12.3.2008 Из: Харьков, 602 м/р-н Пользователь №: 32 ![]() |
все банально - Россия отозвала все заказы, и теперь КП ХВРЗ - банкрот....
чтоб не терять людей и платить им минималку - присоединили к СТД.... |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39212 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 1841 Регистрация: 12.3.2008 Из: Харьков, 602 м/р-н Пользователь №: 32 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39212 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
Больше всего ремонтов завод делает для нас. Что ж там за заказы такие были, что без них завод сразу стал банкротом?
ИМХО это никак не связано. |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39212 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26673 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 ![]() |
Украина: КП «Харьковский вагоноремонтный завод» (ХВРЗ) отремонтирует 14 трамваев 28.01.2014 Харьковский вагоноремонтный завод (ХВРЗ) намерен отремонтировать 14 трамваев в 2014 г. Об этом говорится в сообщении пресс-службы Харьковского городского совета со ссылкой на генерального директора ХВРЗ Василия Витченко. По его словам, эти планы являются предварительными, точное количество запланированных к ремонту трамваев станет известно после принятия бюджета города на 2014 г. Витченко уточнил, что завод планирует отремонтировать примерно 9 трамваев Tatra (производство завода Tatra-Smichov, Чехословакия) и 5 – марки “КТМ” (производство Усть-Катавского вагоностроительного завода, РФ). “В 2013 г. Харьковский вагоноремонтный завод отремонтировал 7 чешских трамваев, благодаря чему срок их эксплуатации увеличится еще на 10 лет”, – говорится в сообщении. В настоящее время завершается ремонт еще 3 трамваев. Кроме того, в 2013 г. предприятие произвело капитальный ремонт 4 трамвайных вагонов, прибывших из Енакиево и Макеевки (оба – Донецкая обл.). Витченко подчеркнул, что транспортники из других городов обращаются на ХРВЗ благодаря низкой стоимости ремонта. Полный капитальный ремонт вагона трамвая на ХРВЗ стоит 550 тыс. грн., “В Киеве аналогичная модернизация будет стоить 1 млн. грн.”, – говорится в сообщении. Витченко отметил, что некоторое оборудование и ряд запчастей завод изготавливает самостоятельно. В частности, на предприятии восстанавливают пантографы, что позволяет существенно экономить средства. ХВРЗ начал выпуск новых трамвайных вагонов Т-3 ВПА, в котором используется рама и каркас самого массового из находящихся в эксплуатации в Украине трамвая Tatra Т-3. Харьковский городской совет 22 ноября 2006 г. создал коммунальное предприятие “Харьковский вагоноремонтный завод”.
http://ukrmach.dp.ua/2014/01/28/ukraina-kp...4-tramvaev.html Тут про Рашу кроме как родину КТМов речь не идет |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2335 Регистрация: 9.5.2008 Пользователь №: 83 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6278 Регистрация: 10.3.2008 Пользователь №: 23 ![]() |
Документально еще не объединили, а фактически у обоих трамвайных депо и у ТД2 одни и те же владельцы.
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39212 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
Владелец трамвайных и троллейбусных депо в Харькове - городская громада.
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 ![]() |
-------------------- /\ |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.4.2025, 18:14 |