IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V  < 1 2  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> [27.01.09] Пробивать дорогу через парк им. Горького начнут весной
КТэМочка
сообщение 29.1.2009, 19:17
Сообщение #21


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1968
Регистрация: 24.3.2008
Пользователь №: 48



Цитата(pp22 @ 29.1.2009, 19:10) *
При этом в ЦПКиО находится депо, административные учереждения, различные службы ДЖД. Все это демонтировать и заново возводить-нет смысла. Тем более в Сокольниках часть лесопарковой зоны придется застроить. Да и вообще, время рейса укорачивается-ты о детях подумал?


Никто ни о ком и так не думает. Никто не будет строить путепровод для ДЖД, а пересекаться в одном уровне с трассой она не будет. Или думаешь будут строить резиновый переезд на трассе??? Это из области фантастики. Представь себе эту картину. На 4-х полосной трассе машины тормозят чтобы пропустить ДЖДный поезд с детками =))) Не там живем.

Возможно, в районе небольшого оврага, а он там есть, построят мостовой переход для трассы, а ДЖД пойдет под ним, как в районе моста по Деревянко. Ведь ДЖД появилась раньше этого моста, но когда понадобился такой мостовой переход на Павлово Поле, проблему, на мой взгляд, оч разумно решили.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yufit
сообщение 29.1.2009, 19:36
Сообщение #22


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2335
Регистрация: 9.5.2008
Пользователь №: 83



Цитата(Sah @ 29.1.2009, 19:19) *
Забув сказати, що Добкін і К не мають всіх необхідних документів - дозволу Зеленбуду (чи як там його) на знесення дерев і не було громадських слухань.

Для них это не самая большая проблема. Кто узнает об общественных слушаниях до их проведения - пишите сюда.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sah
сообщение 30.1.2009, 16:53
Сообщение #23


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 481
Регистрация: 11.3.2008
Пользователь №: 28



Цитата(КТэМочка @ 29.1.2009, 19:17) *
Никто ни о ком и так не думает. Никто не будет строить путепровод для ДЖД, а пересекаться в одном уровне с трассой она не будет. Или думаешь будут строить резиновый переезд на трассе??? Это из области фантастики. Представь себе эту картину. На 4-х полосной трассе машины тормозят чтобы пропустить ДЖДный поезд с детками =))) Не там живем.

Возможно, в районе небольшого оврага, а он там есть, построят мостовой переход для трассы, а ДЖД пойдет под ним, как в районе моста по Деревянко. Ведь ДЖД появилась раньше этого моста, но когда понадобился такой мостовой переход на Павлово Поле, проблему, на мой взгляд, оч разумно решили.


Зробити в районі нової траси перехід, подібний тому, що у моста по Деревянко неможливо, бо паралельно новому шосе проходить струмок і викопати заглиблення для залізниці неможливо - буде на одному рівні зі струмком. Для кінцевої станції потрібно вільне горизонтальне місце і воне є лише біля підстанції (наступна за авіазаводом зупинка). Тобто залізницю скоротять вдвічі, якщо, звісно, дійде до побудови шосе.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 30.1.2009, 19:05
Сообщение #24


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5488
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(Sah @ 30.1.2009, 15:53) *
Зробити в районі нової траси перехід, подібний тому, що у моста по Деревянко неможливо, бо паралельно новому шосе проходить струмок і викопати заглиблення для залізниці неможливо - буде на одному рівні зі струмком. Для кінцевої станції потрібно вільне горизонтальне місце і воне є лише біля підстанції (наступна за авіазаводом зупинка). Тобто залізницю скоротять вдвічі, якщо, звісно, дійде до побудови шосе.


Никто ничего укорачивать не будет. Проектом предусмотрено, что ДЖД пройдет над дорогой по мосту.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 30.1.2009, 20:06
Сообщение #25


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5488
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Вот, собственно, набросал приблизительную схему, как именно должна пройти дорога. Конечно, она будет меньшей ширины, чем я нарисовал. Мост также обозначен. Теперь самое главное - на карте цифрами обозначены следующие объекты:

1. Спортивный туристический центр ООО "Инта".
2. Спортивный туристический комплекс ООО "СК Спринт"
3. Центр отдыха и развлечений ЧП "Норт-ост+"

Если прибавить к этому еще и то, что в южной части парка, примыкающей к улице Веснина (напротив въезда Тринклера) дан отвод в несколько гектаров под жилой комплекс ООО "Санстрит", то становится ясно, что наступление на парк им. Горького ведется по всем направлениям.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 30.1.2009, 20:32
Сообщение #26


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5488
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(КТэМочка @ 29.1.2009, 18:09) *
Представь себе стоимость такой трассы на Салтовку, даже при условии, что на месте ХАЗа был бы пустырь. Какой там уклон... Да и местность там веселая. Это даже при Сов.власти переносили бы из генплана в генплан. Это же коллосальный по затратам проект.


Прекрасно себе представляю. Но Салтовку с центром, Павловым Полем и Алексеевкой рано или поздно связывать придется. То, что существует сейчас - Жилярди + Веснина - это просто смешно. По поводу авиазавода - конечно, это громадный по затратам проект. Но в случае переноса авиазавода освободится территория, по размерам сопоставимая с Павловым Полем, и близкая к центру, к Лесопарку, к основным магистралям. Т.е. если найти серьезного инвестора, готового перенести за свои деньги ХАЗ в обмен на предоставление права на застройку его территории - то это теоретически возможно. Для удешевления проекта можно перенести завод в Чугуев, использовав ВПП летного училища, правда, на это нужно согласие Минобороны.

Цитата(КТэМочка @ 29.1.2009, 18:09) *
Как и продление Пушкинской вниз к Шевченко и Салтовке, о которой сперва говорили в контексте Евро 2012. Не знаю о чем они думали, это тоже сейчас не по карману. Это вам не дорога по ровной местности в 1 км или трамлиния за ипподромом. Это утопия, лет так на 25 близжайших...


Там на самом деле ничего сложного нет, т.к. на пути пробивки Пушкинской к счастью нет никаких серьезных капитальных строений, за исключением ГСК и нескольких двухэтажных домиков в конце (а точнее, в начале) улицы Саперной. Вот ссылка на изображение со спутника, чтобы было понятно, о чем речь - http://maps.google.ru/?ie=UTF8&ll=50.0...mp;t=h&z=16 . Денег да, нет, даже на относительно дешевые и простые проекты.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sah
сообщение 6.2.2009, 16:16
Сообщение #27


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 481
Регистрация: 11.3.2008
Пользователь №: 28



Цитата(Андрей Бутковский @ 30.1.2009, 20:06) *
Вот, собственно, набросал приблизительную схему, как именно должна пройти дорога. Конечно, она будет меньшей ширины, чем я нарисовал. Мост также обозначен.


Як я зрозумів, ви маєте доступ до проектної документації. Тоді може Вам відомо, чому траса йде не прямо до Сумської, а повертає на північ і йде паралельно Сумскій?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 6.2.2009, 23:49
Сообщение #28


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5488
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(Sah @ 6.2.2009, 15:16) *
Як я зрозумів, ви маєте доступ до проектної документації. Тоді може Вам відомо, чому траса йде не прямо до Сумської, а повертає на північ і йде паралельно Сумскій?


На жаль, не можу сказати нічого особливого щодо цього. Але цікаво те, що завдяки цьому повороту траса виходить на Сумську якраз навпроти того місця, де "стикуються" ХАЗ та ФЕД, тобто, можливо, малося на увазі, що в перспективі можно буде прокласти дорогу до Пушкінської. Хоча це дуже сумнівно, адже згідно з Гугл-мапою там корпуси заводів майже впритул стоять, тобто без зносу не обійтись.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V  < 1 2
Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 2.5.2024, 11:58

ХАРЬКОВ Турист