![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8423 Регистрация: 8.3.2008 Из: Харьков транспортный Пользователь №: 4 ![]() |
Обсуждение фотографии или схемы "ЮМЗ-Т1 #2046 38-го маршрута выезжает на проспект Ленина с конечной станции "Ст.м. "23 Августа"".
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11241 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 ![]() |
На тот момент чисто внешне был самым убитым ЮМЗом в городе, НЯП. Зато после ремонта стал одним из лучших, а сейчас так и вовсе лучший
-------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7712 Регистрация: 7.11.2008 Пользователь №: 640 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 ![]() |
Когда ЮМЗы ТД1 зашли ТД2, в ТД2 пришлось на некоторое время прекратить программы обслуживания своих ЮМЗов и вплотную заняться ЮМЗами ТД1, так как у тех был полный швах и ужас (за исключением, разве что, может быть 2041). Из-за этого, НЯЗ, "не углядели" за некоторыми своими машинами, например, 2020.
-------------------- /\ |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2505 Регистрация: 15.5.2012 Пользователь №: 3395 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39212 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
2040 тогда был пару лет как с ремонта, поэтому относительно нормальный, хотя внешне не очень.
А у 2020, кажется, был такой момент, когда его хотели взять на ремонт, но не смогли сдвинуть с места. Потом его очередь так и не пришла ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2505 Регистрация: 15.5.2012 Пользователь №: 3395 ![]() |
1202 1205 1206 1210 1218 1222 Вроде были не плохими...
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39212 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
1206, НЯП ни разу не проходил ни СР, ни КР. Так что хорошим он вряд ли был...
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 ![]() |
1202 1205 1206 1210 1218 1222 Вроде были не плохими... Ты сейчас конечсно пошутил, да? Особенно 1210, зашедший с Тб1 по ремонту с заявкой "Грязная вода течет из-под передних куполов в салон", и вышедший уже потом только после "капиталки". -------------------- /\ |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 ![]() |
А у 2020, кажется, был такой момент, когда его хотели взять на ремонт, но не смогли сдвинуть с места. Потом его очередь так и не пришла ![]() Там не только это. Он мог и не вставать под забор, но для этого его надо было загнать в цех и серьезно заняться узлом сочленения, в остальном машина была +/- нормальная. Но в связи с наплывом ТД1-шек, мест на канаве не нашлось, и узел сочленения таки весомо сказал "больше не могу". Вот тогда он и попал под забор с последующим "канибализмом" от собратьев и полным вростанием в место своей последней стоянки. -------------------- /\ |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39212 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8439 Регистрация: 14.10.2009 Из: 23 Августа Пользователь №: 2820 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26671 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26671 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26671 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 ![]() |
Ты сейчас конечсно пошутил, да? Особенно 1210, зашедший с Тб1 по ремонту с заявкой "Грязная вода течет из-под передних куполов в салон", и вышедший уже потом только после "капиталки". Там в "прокладках" дело. Например, когда был затоплен ГерСт от ТД2 до круга, все стоят, ждут - нет же, надо водителям 2042 срочно в депо заехать, да еще и на скорости. Может это и был тот случай? |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39212 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39212 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2505 Регистрация: 15.5.2012 Пользователь №: 3395 ![]() |
1205 это ужас был, ДС на тб38 легко не дается. 1202, 1206 и 1222 не знаю, из оставшихся - 1210 был довольно живучим, пока его не укатали уже в ТД2. 1218 был неплохо подварен, но салон и обшивка ужас. Я на 1205 один раз проехался как по мне приятая машина на ход была. Та и внешне вроде была не плохой |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 ![]() |
Там в "прокладках" дело. Например, когда был затоплен ГерСт от ТД2 до круга, все стоят, ждут - нет же, надо водителям 2042 срочно в депо заехать, да еще и на скорости. Может это и был тот случай? Да не, там в последние месяцы перед КР/СР (в упор не помню, как там ту капиталку оформили) обнаружилось, что купола местами прогнили насквозь, и в некоторых местах это совпадало со стыками резинового покрытия, поэтому если машина попадала под хороший дождик, грязная вода начинала сочиться в салон. Но т.к. машина и так уже стояла в очереди на капиталку, на это забили х%й. -------------------- /\ |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.4.2025, 22:28 |