![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 5609 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 ![]() |
Такой интервал может быть приемлем в городе, если есть расписание, которое висит на каждой остановке, и ПС четко придерживается его. Если же регламентируются только интервалы - такое конечно никак неприемлемо. В Европе сплошь и рядом интервалы по полчаса, но на каждой остановке табличка с временами прибытия маршрута в будние и выходные дни. И (о, чудо!!!) придя на остановку за 3 минуты до прихода трамвая, ты ждешь ровно 3 минуты и уезжаешь! Во-первых, трамваев с интервалом в полчаса в крупных городах Европы я практически не встречал (ну разве что интервалы после 21:00). Во-вторых, интервалы в полчаса на многих автобусных маршрутах здесь так задалбывают! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2204 Регистрация: 11.3.2008 Из: пос. Жуковского Пользователь №: 27 ![]() |
Во-первых, трамваев с интервалом в полчаса в крупных городах Европы я практически не встречал (ну разве что интервалы после 21:00). Во-вторых, интервалы в полчаса на многих автобусных маршрутах здесь так задалбывают! ![]() Так и есть. Интервалы трамваев резко возрастают именно в вечернее время. Некоторые трамваи вообще перестают ходить после 7-8-9 вечера, а по их маршруту пускают автобус. Автобусы же могут иметь получасовый интервал в течение всего дня, если это маршрут с предельно малым пасс. потоком, например, в какой-нить частный сектор. У нас вообще такой маршрут не вводился бы. У них он есть. Согласитесь, лучше иметь надежно автобус два раза в час, нежели не иметь вообще ничего. Я просто выходил с работы (или из дому) в такое время, чтобы успеть к нужному мне автобусу - меня это не напрягало. Если что, это я про Грац. По собственно сабжу - имея вдоль проспекта линию метро и относительно часто курсирующий Тб2, пускать еще и Тб18? Жители "Дубравы" вполне могут доехать Тб2 до церкви - там до ост. Дубрава около 300 м. |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39212 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
если это маршрут с предельно малым пасс. потоком, например, в какой-нить частный сектор. У нас вообще такой маршрут не вводился бы. Привет от аб26э ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2204 Регистрация: 11.3.2008 Из: пос. Жуковского Пользователь №: 27 ![]() |
Привет от аб26э ![]() Так это ж круто! Главное, чтобы расписания придерживался, и тогда дело пойдет. А ведь еще таких районов у нас пруд пруди. Например, продолжение Новгородской за Клочки, к речке - нифига не ходит, или справа-слева от Елизарова на ХГ огромные "поля" частного сектора без транспорта. Я только за то, чтобы там было транспортное сообщение. Я просто боюсь, что если Аб26 не оправдает ожиданий хозяина, его снимут. А в Граце среди дня я мог ехать в пустом автобусе - и его не снимают, потому что там, куда он ездит, все таки живут люди, и это в черте города. |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39212 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
Так это ж круто! Главное, чтобы расписания придерживался, и тогда дело пойдет. Ну если он работает так же, как аб215, то вряд ли что-то пойдет. А ведь еще таких районов у нас пруд пруди. Например, продолжение Новгородской за Клочки, к речке - нифига не ходит, или справа-слева от Елизарова на ХГ огромные "поля" частного сектора без транспорта. Я только за то, чтобы там было транспортное сообщение. Для этих маршрутов нужно закупать ПАЗ-3206, а у нас ПАЗики на маршрутах не приветствуются ![]() Я просто боюсь, что если Аб26 не оправдает ожиданий хозяина, его снимут. А в Граце среди дня я мог ехать в пустом автобусе - и его не снимают, потому что там, куда он ездит, все таки живут люди, и это в черте города. Такое может быть, есть перевозчик будет получать деньги за выполненные рейсы, а не так как у нас на благо города и всех харьковчан. |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2204 Регистрация: 11.3.2008 Из: пос. Жуковского Пользователь №: 27 ![]() |
Для этих маршрутов нужно закупать ПАЗ-3206, а у нас ПАЗики на маршрутах не приветствуются ![]() А Руты-Дельфины куда подевались? Их же в свое время было в городе ну оочень много. Учитывая, что их можно перевести на газ - поэкономнее ПАЗов будут. |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39212 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2190 Регистрация: 5.5.2008 Из: Stettin-Schwarzow, Zur Sonne Пользователь №: 79 ![]() |
Но ты же не хочешь подстраивать свою жизнь под расписание движения трамвая? ![]() Живущие в пригородах (и во всяких Липовых Рощах) подстраиваются под электрички всю жизнь, и ничего, никто не умер.? . Например, продолжение Новгородской за Клочки, к речке - нифига не ходит, Справедливости ради, где заканчивается пешеходная доступность от Клочковской, уже начинается пешеходная доступность от Б. Панасовской. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2204 Регистрация: 11.3.2008 Из: пос. Жуковского Пользователь №: 27 ![]() |
Руты еще катаются на ряде маршрутов. Но они ж не полноприводные, а там, куда ты предлагаешь пустить автобусы, местами с дорогой совсем плохо ![]() А это уже совсем другая история (с). Дороги надо делать. Хоть и говорится, что Харьков - большая деревня, но де юре это все же город. |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2204 Регистрация: 11.3.2008 Из: пос. Жуковского Пользователь №: 27 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2335 Регистрация: 9.5.2008 Пользователь №: 83 ![]() |
Сегодня утром около 11:00 ехал на 18 маршруте от Госпрома. Мне повезло, машина приехала сразу, как я вышел из метро. Сначала я был единственным пассажиром, на Научной зашло человек 10, пока ехали по Ленина, в салоне было порядка 20-25 человек, до БСМП доехали человек 12-15.
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11241 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 ![]() |
А мне всегда было интересно как на Немышле люди живут, там же до есть места где ближайшего транспорта по 20 минут пешком.
Хотя о чём я. У нас есть такое славное место как Дудковка. Поляна и вокруг неё полтора десятка частных домов, где реально постоянно живут люди. До ближайшего транспорта: аб128, конечная на Диканёвке: 2.8км пешком, из них по асфальту около 2км аб102, 110, 232, ул. Достоевского: 2.5км пешком, по асфальту 0. аб211, 219, ул.Власенко: 1км, с проходом по ж/д мосту (который как-бы запрещён), по асфальту 500 метров тм3, 27, Новожаново: 1.4км, с проходом по ж/д мосту (который как-бы запрещён), всю дорогу по шпалам аб220, Новомирский переулок: 1.5км с увлекательным забегом вверх на ж/д насыпь, проходом по ж/д мосту и таким же увлекательным спуском. И живут же там как-то -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39212 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
Это не их вина, а их беда
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 1741 Регистрация: 15.3.2010 Из: г. Харьков, Салтовское шоссе Пользователь №: 2927 ![]() |
Сегодня видел Тб18, #2344.
В 9:45 он отправился от ст. м. "Госпром", в салоне было 2 пассажира. |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 597 Регистрация: 10.5.2008 Пользователь №: 85 ![]() |
А еще есть улица Гагарина...
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8439 Регистрация: 14.10.2009 Из: 23 Августа Пользователь №: 2820 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3494 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26671 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 ![]() |
Накатывать маршрут надо, накатывать тб12! Точно также как накатали тб3 и тб5, которые в период 2009-2010 гг зачахли, а маршрутки тогда процветали. Правильно, но в лучшие моменты у ТД2 до тб12 дело не дошло, а сейчас увы одного желания недостаточно, проблемы с существующими маршрутами. Впрочем, с потеплением многие водители повылазили |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3494 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 ![]() |
Правильно, но в лучшие моменты у ТД2 до тб12 дело не дошло, а сейчас увы одного желания недостаточно, проблемы с существующими маршрутами. Впрочем, с потеплением многие водители повылазили Так же еще есть и проблема износа, не говоря об оставшихся ЗиУ, уже и ТРОЛЗы уставшие, все таки 10 лет уже им. |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2204 Регистрация: 11.3.2008 Из: пос. Жуковского Пользователь №: 27 ![]() |
Накатывать маршрут надо, накатывать тб12! Именно. Сейчас мало кто будет серьезно на него рассчитывать. И не потому, что маршрут неудачный, а потому что можно его прождать полчаса... Учитывая маршрутки минимум по 6, вариант Тб12+метро для того, чтобы добраться до Ботсада, Научной, Бекетова был бы вполне востребован, если бы не интервалы. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.4.2025, 21:50 |