![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8423 Регистрация: 8.3.2008 Из: Харьков транспортный Пользователь №: 4 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 ![]() |
А что с ними делать потом? И что, сегодня в Харькове нет автобусов работающих под заказ? По моему достаточно. Или возможно, кому-то хочется, чтобы ему купили автобус за государственный счёт?
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 5609 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 ![]() |
А что с ними делать потом? И что, сегодня в Харькове нет автобусов работающих под заказ? По моему достаточно. Или возможно, кому-то хочется, чтобы ему купили автобус за государственный счёт? В том-то и дело, что нормальных современных автобусов, работающих под заказ, у нас пожалуй даже 20-25 единиц не наберется. Про городские и пригородные автобусы вообще помолчим. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 ![]() |
Вопрос в другом, хотят ли заказчики платить за "нормальные автобусы"? Им и те, что есть, дорогие. "Нормальный" автобус у нас никогда не окупится. По 60 евро за проезд на 500 км у нас никто платить не будет. Маемо, шо маемо.
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 5609 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 ![]() |
Вопрос в другом, хотят ли заказчики платить за "нормальные автобусы"? Им и те, что есть, дорогие. "Нормальный" автобус у нас никогда не окупится. По 60 евро за проезд на 500 км у нас никто платить не будет. Маемо, шо маемо. Только вот "Гюнсел" и "Автолюкс" не знают о том, что нормальные автобусы у нас не окупаются и успешно ездят из Харькова в Киев, беря по 15 евро за билет, за те же 500 километров. |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26670 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39212 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
А что, есть принципиальная разница?
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 ![]() |
Ну это один боевой маршрут. Он вне конкуренции, и то я б не поехал в Киев даже на самом крутом автобусе. А на остальных направлениях народ к евроценам явно не готов.
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 5609 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 ![]() |
Ну это один боевой маршрут. Он вне конкуренции, и то я б не поехал в Киев даже на самом крутом автобусе. А на остальных направлениях народ к евроценам явно не готов. Так речь о том, что на маршруте Харьков-Киев как раз не евроцены. В Европе на аналогичном маршруте билет стоит 30-40 евро, а у нас всего 10. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.4.2025, 20:21 |