Зигфрид 30.07.2002 13:49
| Дарова, каллеги! Че у вас на форуме скучно так, а? Просыпайтесь давайте, а то если бы не км хрен бы я догадался что у вас форум есть! Шо за хвигня 9 тем за 9 месяцев? Непорядки ;-) Stand and Fight! Sieggy
ПыСы Заходите на мой форум тогда что ли :-/
|
Андрей 11.08.2002 00:09 N: 1
| И тебе привет!
А форумы мы не очень любим, т.к. с инетом у большинства проблемы. Все деньги на фотки уходят :-)
Зато у нас есть самая Т-Трышная рассылка. :-)
|
Ксанае 11.08.2002 04:04 N: 2
| У нас много чего есть, только мы это не показываем :-))
|
Префект Качановки 21.08.2002 02:10 N: 3
| Герр Зигфрид
Нельзя ли на чудесном авторском сайте о Киевском трамвае или в рамках настоящего обсуждения заполнить некоторые прбелы по вопросу о месте и времени проведения 2-го Всесоюзного трамвайного съезда ? Кроме того, было бы любобытно услышать Ваше мнение о значение этого съезда в истории советского трамвая. Вы, как то, глухо об нём, а мне кажется здесь есть о чём поговорить, вплоть до выделения этой темы в особый раздел или страницу. Чем объяснить Вашу неприязнь к этой сложной и, стратегически ,важной теме, выразившейся в поверхностном и, я бы сказал, пренебрежительном отношении к массовому советскому трамваю, который, к концу 30-х годов стал основным в структуре трамвайного парка СССР.Лично для меня, как дилетанта, Ваше мнение является исключительно важным и авторитетным. С уважением ПК.
|
Академик Окошкин 21.08.2002 18:51 N: 4
| Префекту
Ваш вопрос таит в себе массу подводных камней. Решения трамвайных съездов носили скорее рекомендательный , чем директивный характер. Ни Совнарком, ни ВСНХ,ни Госплан, ни профильные наркоматы, ни Академия наук никошда не делегировали свои управленческие преррогативы общественным и профессиональным организациям и союзам, даже в относительно либеральные двадцатые годы. И тем актуальнее сегодня прозвучало бы мнение трамвайного эксперта о значение этих съездов, которых по моим подсчётам было, в общей сложности, шесть. Итоговые документы съездов, тем не менее, имеют громадную историческую ценность. Учитывая, что многие участники и члены президиумов этих съездов, в разные годы, огульно объявлялись врагами советского народа, то бишь советского трамвая, ознакомление с резолюциями и поставлениями этих необычных сборищ представили бы возможность прстому читателю ощутить аромат эпохи и поставить на место безапеляционных критиканов и злопыхателей.
|
Префект Качановки 21.08.2002 18:56 N: 5
| Академику..А я герра Зигфрида и не собирался критиковать. У меня был вопрос. Ответа я не получил.Чего Вы привязались, дядя ?
|
Ксанае 23.08.2002 02:00 N: 6
| Наркоманы... -))
|
Фельдегерь Совнарком 24.08.2002 07:25 N: 7
| Послушайте, Зигфрид какого хрена Вы называете Мытищенский прицепной вагон серии ` М ` ( а точнее ` МП `) Московским. Это неверно. Абрревиатура ` М ` обозначает Мытищенский . Так Вы прицепной серии ` КП ` начнёте величать Киевским, когда он всю дорогу был Коломенским. Не зарывайтесь, батенька.
|
Люцифер 04.09.2002 03:46 N: 8
| В отношение троллейбусов Киев-1, 2, 4 хотелось бы услышать от господина Зигфрида сбалансированную оценку и вдумчивый анализ о причинах неудач.
|
Вельзевул 04.09.2002 03:50 N: 9
| Хорошо бы улучшить качество фотографий на сайте, фельдмаршал.
|
Sinoptik 06.09.2002 14:18 N: 10
| М-мда, коллеги. Чего-то у Вас тут совсем туговато по части обсуждений. Зато довольно продвинуто по части поливания друг друга... ну не дерьмом, ну скажем грязной водичкой. Или это у Вас юморочек такой??? И в сетевом этикете ,вообще-то, принято оставлять мыло под сообщением.
|
Андрей 10.09.2002 06:17 N: 11
| Да по части общения у нас есть рассылка. А тут и в гостевухе завелся какой-то аноним, который уже всех конкретно достал.
:(
|