Харьков Транспортный

Стр. №:1 из 1

АУ!!!



Зигфрид
30.07.2002  13:49

Дарова, каллеги! Че у вас на форуме скучно так, а? Просыпайтесь давайте, а то если бы не км хрен бы я догадался что у вас форум есть! Шо за хвигня 9 тем за 9 месяцев? Непорядки ;-) Stand and Fight! Sieggy

ПыСы Заходите на мой форум тогда что ли :-/



Андрей
11.08.2002  00:09
N: 1

И тебе привет!

А форумы мы не очень любим, т.к. с инетом у большинства проблемы. Все деньги на фотки уходят :-)

Зато у нас есть самая Т-Трышная рассылка. :-)


Ксанае
11.08.2002  04:04
N: 2

У нас много чего есть, только мы это не показываем :-))


Префект Качановки
21.08.2002  02:10
N: 3

Герр Зигфрид

Нельзя ли на чудесном авторском сайте о Киевском трамвае или в рамках настоящего обсуждения заполнить некоторые прбелы по вопросу о месте и времени проведения 2-го Всесоюзного трамвайного съезда ? Кроме того, было бы любобытно услышать Ваше мнение о значение этого съезда в истории советского трамвая. Вы, как то, глухо об нём, а мне кажется здесь есть о чём поговорить, вплоть до выделения этой темы в особый раздел или страницу. Чем объяснить Вашу неприязнь к этой сложной и, стратегически ,важной теме, выразившейся в поверхностном и, я бы сказал, пренебрежительном отношении к массовому советскому трамваю, который, к концу 30-х годов стал основным в структуре трамвайного парка СССР.Лично для меня, как дилетанта, Ваше мнение является исключительно важным и авторитетным. С уважением ПК.


Академик Окошкин
21.08.2002  18:51
N: 4

Префекту

Ваш вопрос таит в себе массу подводных камней. Решения трамвайных съездов носили скорее рекомендательный , чем директивный характер. Ни Совнарком, ни ВСНХ,ни Госплан, ни профильные наркоматы, ни Академия наук никошда не делегировали свои управленческие преррогативы общественным и профессиональным организациям и союзам, даже в относительно либеральные двадцатые годы. И тем актуальнее сегодня прозвучало бы мнение трамвайного эксперта о значение этих съездов, которых по моим подсчётам было, в общей сложности, шесть. Итоговые документы съездов, тем не менее, имеют громадную историческую ценность. Учитывая, что многие участники и члены президиумов этих съездов, в разные годы, огульно объявлялись врагами советского народа, то бишь советского трамвая, ознакомление с резолюциями и поставлениями этих необычных сборищ представили бы возможность прстому читателю ощутить аромат эпохи и поставить на место безапеляционных критиканов и злопыхателей.


Префект Качановки
21.08.2002  18:56
N: 5

Академику..А я герра Зигфрида и не собирался критиковать. У меня был вопрос. Ответа я не получил.Чего Вы привязались, дядя ?


Ксанае
23.08.2002  02:00
N: 6

Наркоманы... -))


Фельдегерь Совнарком
24.08.2002  07:25
N: 7

Послушайте, Зигфрид какого хрена Вы называете Мытищенский прицепной вагон серии ` М ` ( а точнее ` МП `) Московским. Это неверно. Абрревиатура ` М ` обозначает Мытищенский . Так Вы прицепной серии ` КП ` начнёте величать Киевским, когда он всю дорогу был Коломенским. Не зарывайтесь, батенька.


Люцифер
04.09.2002  03:46
N: 8

В отношение троллейбусов Киев-1, 2, 4 хотелось бы услышать от господина Зигфрида сбалансированную оценку и вдумчивый анализ о причинах неудач.


Вельзевул
04.09.2002  03:50
N: 9

Хорошо бы улучшить качество фотографий на сайте, фельдмаршал.


Sinoptik
06.09.2002  14:18
N: 10

М-мда, коллеги. Чего-то у Вас тут совсем туговато по части обсуждений. Зато довольно продвинуто по части поливания друг друга... ну не дерьмом, ну скажем грязной водичкой. Или это у Вас юморочек такой??? И в сетевом этикете ,вообще-то, принято оставлять мыло под сообщением.


Андрей
10.09.2002  06:17
N: 11

Да по части общения у нас есть рассылка. А тут и в гостевухе завелся какой-то аноним, который уже всех конкретно достал.
:(


Каталог форумов


Для участия в обсуждении заполните форму

Имя  
E-mail  
Новое сообщение:
Получать уведомления о новых сообщениях в этой теме
    Поиск на форуме


© 1999-2002 3FA`Team   All rights reserved.