Новости. Пограничники не будут проверять пассажиров в вагонах
Газета "Вечірній Харків", 01.03.2010.
На Привокзальной площади будет построено здание, в котором разместятся багажное отделение, торгово-офисный комплекс, подземный паркинг для автомобилей, а также предварительные билетные кассы не только на поезда, но и на автобусы и самолеты.
Для строительства нового здания Южная железная дорога планирует привлечь инвесторов. Об этом сообщил на традиционном годовом совещании командного состава ЮЖД руководитель магистрали Виктор Остапчук. Также «южане» хотят изменить подход к организации международного пассажирского сообщения и организовать проведение пограничного и таможенного досмотра не в вагонах, что создает массу неудобств для пассажиров, а в вокзальном терминале, как это делается на станциях, расположенных на западной границе (например в Чопе). По мнению Виктора Остапчука, новая технология позволит улучшить работу Харьковского железнодорожного узла и в период проведения Евро-2012, и в 2014 году, когда через наш город транзитом будут ехать на зимнюю Олимпиаду в Сочи российские болельщики.
Одной из главных задач для дороги на этот год является завершение электрификации участка Полтава — Кременчуг и соединение его контактной сетью с магистралью Харьков — Киев.
Автор: Олег Столбецов
URL оригинала: http://vecherniy.kharkov.ua/news/37473/ | |
Разделы по теме: | |
---|---|
Рубрики: | ЖД транспорт |
ЖД станции: | Харків-Пасажирський |
Комментарии
Вы таки в этом уверены?
http://uz.gov.ua/index.php?m=services.tran...9643&lng=uk
Но это ж не повод вас не подначить?
Ну ... оно-то и понятно - зачем России внутренние поезда пускать через чужую таможенную территорию? Вот только пути по ЮВЖД - мама не горюй! Интересно, под Олимпиаду хоть отремонитруют малость или забьют?
По итогам рассмотрения различных вариантов сокращения времени хода пассажирских поездов на направлении Центр - Юг для дальнейшей проработки рекомендован вариант организации скоростного пассажирского движения с использованием Курского направления и временем в пути скоростных поездов около 15,5 часов с максимальными скоростями до 200км/ч.
Мероприятия для реализации скоростного движения включают в себя:
- строительство третьих главных путей на участке Москва - Тула (общей протяженностью 161 км) и модернизацию существующих линий под скоростное движение до 200 км/ч от Москвы до Прохоровки (в пределах Московского железнодорожного узла до 140-160 км/ч);
- соединение Курского и Воронежского ходов в обход территории Украины (предполагается строительство скоростной соединительной линии Прохоровка - Гартмашевка со скоростями движения пассажирских поездов до 200 км/ч, протяженностью около 375 км и стоимостью строительства 112,5 млрд. руб.);
- строительство обхода территории Украины на участке Гартмашевка - Чертково со скоростью движения до 200 км/ч;
- строительство скоростной линии на участке Чертково - Лихая - Батайск со скоростью движения до 200 км/ч;
- реконструкция существующей линии Батайск - Краснодар - Туапсе - Адлер со строительством 2-го главного пути на участках Витаминный - Титаровка и Краснодар - Кривенковская и строительство вторых сплошных путей на участке Туапсе - Сочи - Адлер со скоростями движения на участке Батайск - Туапсе - до 160 км/ч и на участке Туапсе - Сочи - Адлер до 120 км/ч.
На рынке пассажирских перевозок на направлении Центр - Юг железнодорожным транспортом может быть предложен принципиально новый, прорывной продукт - ночные поезда в сообщении Москва - Адлер. Таким образом, пассажиры, отправляясь вечером из Москвы или Адлера в 18:00 - 21:00, смогут прибыть в конечный пункт утром следующего дня в 9:00 - 12:00. Такие перевозки способны создать значительную конкуренцию авиатранспорту и повысить доходы ОАО "РЖД" за счет привлечения платежеспособного пассажиропотока. При этом будут сохранены поезда с иным временем хода для обеспечения социально-значимых перевозок.
Затраты на модернизацию существующих линий по Курскому направлению оцениваются в 481,3 млрд. рублей.
Источник: press.rzd.ru
Ну, этот проект РЖД пытается подсунуть прав-тву под разными соусами уже не в первый раз. Посмотрим, что получится в связи с Сочи.
Хотя на этот раз может и получится - раньше все упиралось в "вот построим - а где брать ПС?" А теперь все намного проще - Сапсаны вытеснили ЭР-200 и ЧС-200 с Московско-питерского хода, есть реальный шанс заюзать их
http://uz.gov.ua/index.php?m=services.tran...9643&lng=uk
это единственный транзитник который остался. А если вспомнить сколько их было лет 15 назад... Остался 1 % даже поезд № 27 Москва-Кисловодск уже отменили оставили только вагоны прицепные..Хотя на этот поезд всегда было тяжело достать билеты.
Еще раз скажу - этого стоило ожидать. Другой вопрос - что ЮЖД надо подсуетиться и сделать поезда на Юг России - это да. ИМХО, вполне имел бы успех модульный поезд Полтава-Адлер + Полтава-Кисловодск, который бы из Украины выходил как единое целое, а в России уже расцеплялся на две "половинки". Но это надо долбить ЮЖД запросами ...
Просмотреть соответствующую тему на форуме.
Добавить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, Вам нужно зарегистрироваться и/или авторизоваться на форуме.