Новости. Мы должны таким образом выстроить схему перевозки пассажиров, чтобы иметь от этого хотя бы минимальную рентабельность. Михаил Добкин
Офіційний сайт Харківської міської ради, 05.03.2010.
Сегодня городской общественный электрический транспорт (трамвай, троллейбус) выполняет не функцию перевозки пассажиров, а социальный заказ, потому что 55% всех пассажиров – льготники.
«Проблемы перевозки пассажиров мы вынуждены решать по двум направлениям – найти финансирование для поддержания в надлежащем состоянии подвижного состава ГЭТ и таким образом выстроить схему перевозки пассажиров, чтобы иметь от этого хотя бы минимальную рентабельность, - сказал в эфире передачи «Місто – інфраструктура», отвечая на вопрос телезрителя о сокращении маршрутов ГЭТ, Харьковский городской голова Михаил Добкин.
- Сегодня в Харькове действительно есть сокращение различных маршрутов. Где есть возможность заменить наземный транспорт подземным, мы эту возможность в полной мере используем».
URL оригинала: http://www.city.kharkov.ua/ru/news/view/id/2486 | |
Разделы по теме: | |
---|---|
Рубрики: | Метро, Трамвай, Троллейбус, Автобус |
Добавить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, Вам нужно зарегистрироваться и/или авторизоваться на форуме.