Новости. На рынке общественного транспорта должны остаться только серьезные игроки - облорганизация перевозчиков

Медіа-група "Об'єктив", 23.03.2010.

На сегодняшний день в Харькове существует 64 перевозчика, и только 10-15 из них можно назвать автопредприятиями, считает глава Харьковской областной организации работников на автомобильном транспорте Николай Шевченко.

Чем меньше в городе будет операторов, тем легче будет управляемость, и тем лучше будут работать оставшиеся предприятия, считает Николай Шевченко. Более того, город сможет вздохнуть с облегчением, так как можно будет решить проблему с размерами автобусов, которые на сегодняшний день абсолютно не сбалансированы. Там, где может работать всего один большой автобус, сейчас по маршруту ездят пять маленьких.

Естественно, автобусы большой вместительности очень дороги, их цена может составить почти 1 миллион гривен, рассказал глава областной организации работников на автомобильном транспорте, но если будет принято решение идти в сторону укрупнения автопредприятий, то приобрести их будет вполне реально. А пока что перевозчиками считаются даже те, у кого нет ни своей базы, ни ремонтников. В Харьковской области выдано почти 1000 лицензий на перевозку пассажиров, так что достаточно купить пять автобусов и уже получить право называться перевозчиком, заявил Николай Шевченко.

Николай ШевченкоВедь тут завязана и безопасность! Откуда вы знаете, как автобус подготовлен к работе? А ведь нужно просто разумно рассчитать маршруты и уменьшить число «недоавтобусов», которые на сегодняшний день пассажиров уже не удовлетворяют.

Перевозчику нужно иметь как большие автобусы, так и малые, чтобы с наибольшей выгодой использовать колебания пассажиропотока. А это опять же доступно только крупным предприятиям.

Николай ШевченкоНеразумно, когда по Сумской один за другим едут параллельные маршруты. Неразумно, когда интервал движения составляет всего 3 минуты. Ведь из-за этого и «забиваются» улицы.

Недостатка общественного транспорта после таких мер не возникнет, уверен Николай Шевченко. По его словам, сейчас все направления переполнены маршрутными такси и автобусами, и районов, где бы не хватало маршрутов, в Харькове просто нет.

Автор: Михаил Голинский

URL оригинала: http://www.objectiv.tv/230310/39115.html
Разделы по теме:
Рубрики:   Автобус

Комментарии

Константин
24.03.2010 17:33
Так ведь за тот же миллион можно купить и троллейбус. Надо дать людям эту возможность.

Константин
25.03.2010 18:03
Кстати мелкие перевозчики нужны на слабых направлениях. Крупному перевозчику нужен жирный курок, а маленький будет будет нянчится с маленьким маршрутом со слабым пассажиропотоком. Большой перевозчик такой маршрут попросту похоронит, поскольку нянчится они не любят. Проблема в том, что и маленькие маршруты нужны людям.

Андрей Рыбка
25.03.2010 18:17
Цитата(Константин @ 25.3.2010, 18:03) *
Большой перевозчик такой маршрут попросту похоронит, поскольку нянчится они не любят.

Что значит маленький маршрут? Если маршрут туда, где больше ничего не ходит, но пассажиры реально есть, никто перевозчику похоронить такой маршрут не даст.

Константин
29.03.2010 14:01
Лет 10 назад был 243 маршрут 602-Клочковская. Пока на нём работали 2 частника, которые старались в меру сил держать интервалы и расписание, маршрут работал. Как только их оттуда выдавила Спика, маршруту пришёл капец. Причём буквально за неделю. То же самое можно сказать о направлении на Коробов Хутор. Причём сегодня на Коробов Хутор ничего не ходит, кроме служебного автобуса отеля "Карнавал".

Просмотреть соответствующую тему на форуме.

Добавить комментарий

Для того, чтобы добавить комментарий, Вам нужно зарегистрироваться и/или авторизоваться на форуме.