Новости. Город задохнется без «малого кольца»

Газета "Комсомольская правда в Украине", 24.03.2010.

Специалисты считают, что ситуация с дорогами и транспортом в Харькове стала критической.

- Когда в Атланте проходили Олимпийские игры, там был настоящий беспорядок - транспортная система города оказалась неготовой к такой нагрузке. Доходило до того, что спортсмены опаздывали на соревнования из-за задержек в «пробках» на дорогах. После этого  Международный олимпийский комитет решил не проводить Игры в тех городах, где есть проблемы с транспортной сетью. К нему присоединились и другие спортивные организации высокого уровня, в том числе и футбольные, - ненавязчиво предупредил генсекретарь UITP (Международного союза общественного транспорта) Ганс Рат, приехавший вчера в Харьков на конференцию по проблемам транспорта.

Намек, естественно, был на Евро-2012 и то, как мы к нему, мягко говоря, не очень готовы в транспортном отношении. Харьковские специалисты ситуацию в городе называют критической. У нас нет магистралей непрерывного движения, по которым машины могли бы пробраться из одного конца города в другой, минуя центр. К тому же, за последние десятилетия не построили ни одной развязки в нескольких уровнях или многоярусного паркинга.

- Не удалось реализовать ряд проектов, которые позволили бы обойти Центр: пробивка Рымарской на Клочковскую, район улицы Веснина, улица Красноармейская... И что бы мы не придумали, в городе должно появиться «малое кольцо», потому что центр задыхается, - критически отмечает проректор Национальной академии городского хозяйства Владлен Семенов.

Чиновники мэрии тем временем стараются всячески сгладить безрадостные картины, которые рисуют ученые. Представители муниципалитета на все той же конференции отрапортовали, что к чемпионату Европы смогут разобраться с общественным транспортом и «подмарафетить» дороги.

- Если в прошлом году потратили более 150 млн грн, то в нынешнем собираемся — конечно, если бюджетные планы не изменятся - порядка 300, - заявил вице-мэр Александр Кривцов.

Автор: Лариса НАРЫЖНАЯ

URL оригинала: http://kp.ua/daily/250310/220875/
Разделы по теме:
Рубрики:   Город и область

Комментарии

Юрик
26.03.2010 10:27
Ё-моё, опомнились! А раньше было не до это-го?!
Конечно за воровством не когда и на город посмотреть!

Константин
26.03.2010 10:31
Всё хорошо, но...... Без тоннелей Малого кольца уже не получится. А строить транспортные туннели.... Сами понимаете.

Sah
29.03.2010 11:11
1 За часів СРСР був проект кільця довколо центру:
узвіз Весніна - Моїсеєвській міст - пробивка до перехрестя пр. Московського і вул.Кірова - вул. Кірова - вул. Жовт. революції - вул. 1-ї кінної (якщо не помиляюсь у назві) - Гончаровський бульвар - пробивка на перехрестя Полтаввськй шлях і вул. Червоноармійської - вул. Червоноармійська - вул. Котлова - пробивка і міст до вул. Ногородської - вул. Динамівська - пробивка через міськпарк до вул. Весніна

2 А взагалі найкращий метод боротьби із заторами - обмеження приватного транспорту і розширення мережі громадського. Розширення окремих "вузьких місць" у центрі негайно призведе до появи нових "вузьких місць" і погіршенню загальної сітуації.

Просмотреть соответствующую тему на форуме.

Добавить комментарий

Для того, чтобы добавить комментарий, Вам нужно зарегистрироваться и/или авторизоваться на форуме.