Новости. Харьков получит от государства новый общественный транспорт
MediaPort, 27.03.2010.
Муниципалитеты городов, в которых пройдут матчи Евро-2012, получат около 2 тыс. единиц общественного транспорта от государственной лизинговой компании.
Об этом сообщил вице-премьер по подготовке к Евро-2012 Борис Колесников, пишет «Зеркало недели». По его словам, главным исполнителем этого заказа будет ЛАЗ.
«За счет 300-400 млн грн, выделенных «Укрэксимбанком», мы увеличим уставный капитал государственной лизинговой компании, и муниципалитеты четырех городов получат около 2 тыс. единиц абсолютно нового транспорта», - заявил вице-премьер-министр.
При этом он подчеркнул, что заказ на производство транспортных средств получат исключительно украинские предприятия, а единственным заводом, способным справиться с масштабом основной части заказа, является ЛАЗ.
«Есть только один завод, который может справиться с качеством и объемом заказа - Львовский автобусный завод. Кстати, с помощью «Сименс» ЛАЗ сделал успешные троллейбусы. Сегодня мы, в частности, обсуждали возможность открытия 12-километрового троллейбусного маршрута Трускавец-Дрогобыч. Экологичный транспорт в экологическо-чистом районе - это хорошее решение», - проинформировал Колесников.
Автор: Елена Костенко
URL оригинала: http://www.mediaport.ua/news/city/70062/ | |
Разделы по теме: | |
---|---|
Рубрики: | Троллейбус, Автобус |
Комментарии
Непонятно, насколько быстро Богдан способен переориентировать мощности на выпуск БВ и ОБВ. Кроме того, непонятно, что делать с этими мощностями после Евро-2012. А на ЛАЗе эти мощности уже есть.
К тому же Богдан
мордойсобственником не вышел. При освоении таких сумм это может быть решающим фактором.Логично предположить исходя из основных городских моделей ЛАЗа.
К тому же Богдан
мордойсобственником не вышел. При освоении таких сумм это может быть решающим фактором.1. Есть бывший ЛуАЗ. Не знаю как там практически реализовано запланированное лет пять назад переоборудование площадей для производства БВ и ОБВ, но развернуться, как я видел, есть где. Надо бы спросить BKV .
2. Согласен, нынешним пацанам в КМУ Чуркин ближе чем Порошенко.
1) За чей счёт праздник?
2) Кого сажать за руль нового супер-пупер подвижного состава? Каскадёров типа Кукурузы, или лиц предпенсионного возраста? Чтобы на эту работу пришли нормальные люди, им как минимум нужно вовремя платить зарплату и не посылать на базар за каждым болтом.
"Напомним также, что о готовности обеспечить потребности страны в автобусах в рамках подготовки к проведению Евро-2012 заявляла и корпорация Богдан, которая на сегодня имеет мощности по производству 9 тыс. автобусов и троллейбусов в год."
http://korrespondent.net/business/companies/1061817
Харьков до середины 2011 года получит транспорт под Евро.
1) За чей счёт праздник?
2) Кого сажать за руль нового супер-пупер подвижного состава? Каскадёров типа Кукурузы, или лиц предпенсионного возраста? Чтобы на эту работу пришли нормальные люди, им как минимум нужно вовремя платить зарплату и не посылать на базар за каждым болтом.
1 Судячи зі http://www.mediaport.ua/news/city/70104/%D...%83%D1%81%D1%8B свято має в основному за рахунок самого Харкова
2 ...
3 З приводу вибору саме ЛАЗа а не Богдана Часом не на ЛАЗі один проФФесор розповідав про "найкращі геноциди України"? Якщо це так, то причина вибору ЛАЗа зрозумілі, тим б.льше, що завод не найгірший.
Или тендер будет внутризаводской между разными моделями бусов?)))))
Праздник за наш счет, 10 процентов каждый город вносит сразу по поставке.
Думаю будет идти схема 50 на 50 с госбюджетом.
Жаль нет количества ПС по городам.
Но можно одно сказать, что даже учитывая перевес по распределению в пользу Киева и если предположить, что Львов получит меньше всех, так как и город самый маленький из всех четырех, получим минимум для Харькова:
Автобусов : 350-370
Троллейбусов : 120-140
Хотя справедливости ради, Харьков должен был бы получить больше чем Донецк и Львов, как минимум.
ТД 3, фактически обновят полностью, хотелось бы чтобы списали меньше, чем поставили.
А вот хороший автопарк у Харькова появиться так уж факт. По хорошему, 350-370 автобусов - обьем для 2-3 депо.
Не для того міська влада старанно банкротить міськелектротранспорт, щоб вкладати гроші з міського бюджету на покупку ел/транспорта. У минулі роки в Україні діяла система покупки ел/транспорта 50% (центр бюджет) - 50% місто, але Харків відмовлявся брати ці кошти і нічого по цій програмі не закупив.
Дайош гусеничну козель - спецмодель для Харкова 2012!
Перелічить будь-ласка міста, де вона діяла? Звісно, окрім Києва....
Примерно : автобусов из 1500
Харьков : 350
Донецк : 310
Киев : 700
Львов :140
Троллейбусов:
Харьков:110
Донецк:100
Киев:220
Львов:70
Было бы очень неплохо для Харькова.Все троллейбусные маршруты можно спокойно покрыть новым ПС троллейбуса и автобуса, а если учесть 90 новых Тролз, то муниципальный транспорт крепко войдет в город.
Под Евро и маршруты у Металлиста и 30-40 трамваев не помешало бы новых.
Просмотреть соответствующую тему на форуме.
Добавить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, Вам нужно зарегистрироваться и/или авторизоваться на форуме.