Новости. В Харьков - по полосе препятствий. Когда в Харьковской области будут дороги, а не направления?
Медіа-група "Об'єктив", 27.03.2010.
Главные автомагистрали Харьковской области этой весной стали настоящей полосой препятствий для автолюбителей. Дорожники во всем винят талую воду, перепады температур и соль, которой щедро посыпали трассы в холода. В результате - в капитальном ремонте не нуждаются считанные километры дорог. Чтобы отремонтировать только одну окружную, нужно 2,5 миллиарда гривен.
Нет дорог - нет и Еврочемпионата по футболу. Комиссия УЕФА требует, чтобы в Харьковской области к 2012 году дороги были, как стеклышко. Пока же магистрали в области напоминают скорее битое зеркало.
водитель: Да ужас, вообще, как тут можно ехать, тут даже объехать ничего невозможно.
Исправлять недоработки прежних руководителей области теперь должна новая власть. Неделю назад по харьковским дорогам проехал вице-премьер министр Украины Борис Колесников.
Борис Колесников, вице-премьер-министр Украины: Мы проехали по окружной дороге. Это готовый испытательный полигон для завода имени Малышева, заводу танковому даже не надо тратиться. Нужно строить новую дорогу вокруг Харькова, кольцевую. Иначе будет транспортный коллапс.
Уезжая, чиновник пообещал поговорить с коллегами по Кабмину о выделении денег Харькову. Время идет, но о результатах разговора, да и был ли он вообще, пока ничего не известно.
Не дожидаясь поддержки Киева, дорожники вышли чинить полотно на дорогах под Харьковом. Пока избавляются от больших ям и только на магистралях государственного значения.
Сергей Лукьяненко, мастер дорожно-ремонтного подразделения: Сейчас мы делаем аварийный ямочный ремонт, некоторые ямы мы, вообще, пропускаем, не сильно большие. Сейчас надо закрыть аварийные ямы, чтобы обеспечить проезд и аварийность уменьшить.
Но ямочный ремонт не выход, говорят дорожники. Латая дыры, к Евро-2012 не подготовиться. Только на капитальный ремонт окружной, по минимальным подсчетам, нужно 350 миллионов гривен. А если строить дополнительные полосы, полностью менять покрытие, ремонтировать мосты, эстакады, - денег понадобится раз в десять раз больше.
Сергей Пляка, зам. начальника Службы автодорог: Если взять, к примеру, нашу окружную дорогу, которая была построена в 68 году, на сегодняшний день из-за нехватки финансов мы не разу не проводили капитальный ремонт, хотя через 12 лет мы должны были проводить капремонт, через пять лет мы должны были проводить средний ремонт - тоже не проводился из-за отсутствия необходимых финансов.
Специалисты подсчитали: кроме двух с половиной миллиардов на окружную, столько же нужно на ремонт еще 450 километров, которые входят в программу подготовки к Евро - 2012. Это Киевская трасса – ее тоже начали приводить в порядок, дорога на Чугуев, а также трасса Харьков – Симферополь. Сюда дорожники обещают выйти в понедельник.
Сергей Пляка, зам. начальника Службы автодорог: По программе Евро у нас включен капремонт всех дороги, которые связывают город Харьков с границей с Российской Федерацией, то есть КПП «Гоптовка», 140 миллионов гривен мы планируем потратить на работ по капремонту. Также будет проводиться замена всех верхних слоев покрытия плюс средств организации дорожного движения - барьерных ограждений, знаков, нанесение разметки.
К Еврочемпионату окружная дорога появится и вокруг города Валки. Уже закончен проект строительства - на двенадцать километров магистрали нужно чуть больше девяти миллионов гривен. Но готовить дороги к Еврочемпионату начнут не раньше, чем народные депутаты примут госбюджет. Ямочный ремонт харьковских дорог специалисты планируют закончить до первого июня.
Автор: Виктория Торяник
URL оригинала: http://www.objectiv.tv/270310/39339.html | |
Разделы по теме: | |
---|---|
Рубрики: | Город и область |
Добавить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, Вам нужно зарегистрироваться и/или авторизоваться на форуме.