Новости. Ціни на проїзд у громадському транспорті будуть зростати
Харківські Вісті, 07.04.2010.
Голова спілки роботодавців на автомобільному транспорті Микола Шевченко каже: подорожчання проїзду неминуче. За його словами, через підвищення ціни на паливо та збільшення мінімальної заробітної плати компанії-перевізники опинились у скрутних умовах. Керівник запевняє: деякі транспортники вже визначились із тим, на скільки підвищувати ціну на проїзд.
Микола Шевченко, голова спілки роботодавців на автомобільному транспорті: Максимально на 25 копеек, от 10 до 25 копеек. Вроде бы сейчас идет тенденция к снижению стоимости, но за последнее время на 30-40 копеек поднялась цена горючего. Я уже не говорю о газе, который абсолютно не контролируется и растет просто безумно.
Зі своїми роботодавцями погоджуються і водії маршруток. На їхню думку, окрім подорожчання пального, проблему ускладнює і велика кількість пільговиків. Державні дотації, кажуть вони, не покривають витрат на перевезення цієї категорії пасажирів.
Євген Шевчик, водій: Если б просто все платили. Большой просто льготный контингент. И за счет этого получается концы с концами еле сводим. Льготных набьется полная машина, водитель ничего не имеет против, а вечером начальник водителя вытрушивает за грудь: где деньги, где деньги?
Аргументуючи свої заяви, автомобілісти посилаються на іноземний досвід. За словами Миколи Шевченка, вартість пального в Україні знаходиться на європейському рівні, а от ціна проїзду - майже у десять разів менша. Між тим, про якість обслуговування перевізники скромно умовчують.
Микола Шевченко, голова спілки роботодавців на автомобільному транспорті: Если мы живем в рыночных условиях, то есть правила экономики, и они непреложны. И когда затраты начинают расти, то, естественно, уменьшается доход. А раз уменьшается доход, то это должно чем-то компенсироваться. Причем доход, который идет, в том числе, на уплату налогов, заработную плату, на все.
Проте перевізники погоджуються: подорожчання проїзду докорінно ситуацію не змінить. Аби уникнути постійного зростання вартості пасажироперевезень, вважають вони, потрібно переглянути систему державного фінансування цієї сфери в цілому.
URL оригинала: http://www.visti.tv/catalog/2010/04/07/3552.aspx | |
Разделы по теме: | |
---|---|
Рубрики: | Автобус |
Комментарии
Вон на центральных маршрутах месяцами работают машины без бамперов, с заделанными по-трамвайному металлом (в лучшем случае) окнами/дверями, а некоторые похоже последний раз мылись перед поездкой в гаи за номерами...
Просто водитель еще не выплатил кредит за наклейки с орлами. Как выплатит - сразу же заменит фанеру на лист оцинковки!
В отличие от ГЭТ, маршруточники не могут работать себе в убыток. И на дотации сидеть тоже не могут. Это бизнес, а не коммунальная собственность. А для ГЭТа стоимость проезда для безубыточной работы явно не 1 гривна.
Просмотреть соответствующую тему на форуме.
Добавить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, Вам нужно зарегистрироваться и/или авторизоваться на форуме.