Новости. Ціни на проїзд у громадському транспорті будуть зростати

Харківські Вісті, 07.04.2010.

Голова спілки роботодавців на автомобільному транспорті Микола Шевченко каже: подорожчання проїзду неминуче. За його словами, через підвищення ціни на паливо та збільшення мінімальної заробітної плати компанії-перевізники опинились у скрутних умовах. Керівник запевняє: деякі транспортники вже визначились із тим, на скільки підвищувати ціну на проїзд.

Микола Шевченко, голова спілки роботодавців на автомобільному транспорті: Максимально на 25 копеек, от 10 до 25 копеек. Вроде бы сейчас идет тенденция к снижению стоимости, но за последнее время на 30-40 копеек поднялась цена горючего. Я уже не говорю о газе, который абсолютно не контролируется и растет просто безумно.

Зі своїми роботодавцями погоджуються і водії маршруток. На їхню думку, окрім подорожчання пального, проблему ускладнює і велика кількість пільговиків. Державні дотації, кажуть вони, не покривають витрат на перевезення цієї категорії пасажирів.

Євген Шевчик, водій: Если б просто все платили. Большой просто льготный контингент. И за счет этого получается концы с концами еле сводим. Льготных набьется полная машина, водитель ничего не имеет против, а вечером начальник водителя вытрушивает за грудь: где деньги, где деньги?

Аргументуючи свої заяви, автомобілісти посилаються на іноземний досвід. За словами Миколи Шевченка, вартість пального в Україні знаходиться на європейському рівні, а от ціна проїзду - майже у десять разів менша. Між тим, про якість обслуговування перевізники скромно умовчують.

Микола Шевченко, голова спілки роботодавців на автомобільному транспорті: Если мы живем в рыночных условиях, то есть правила экономики, и они непреложны. И когда затраты начинают расти, то, естественно, уменьшается доход. А раз уменьшается доход, то это должно чем-то компенсироваться. Причем доход, который идет, в том числе, на уплату налогов, заработную плату, на все.

Проте перевізники погоджуються: подорожчання проїзду докорінно ситуацію не змінить. Аби уникнути постійного зростання вартості пасажироперевезень, вважають вони, потрібно переглянути систему державного фінансування цієї сфери в цілому.

URL оригинала: http://www.visti.tv/catalog/2010/04/07/3552.aspx
Разделы по теме:
Рубрики:   Автобус

Комментарии

Дмитрий Николаевич
09.04.2010 12:16
...цену поднимают, а вот о качестве услуг никто и не думает. Мне лично будет жалко отдавать 2.00 в автобусе до Пятихаток,за то чтобы ехать стоя, а даже если и присяду - то эти катающиеся "бабушки-старушки" и прочие льготники,которым просто впадлу дома сидеть, вот они и катаются от нечего делать - ещё и им место надо уступить, а ведь я плачу за транспортную услугу, а не за то чтобы я ехал согнувшись "в три погибели" стоя. Нет уж, им надо поднять цену,из-за якобы ихних убытков - а то что интервалы на этом долбанном 296 маршруте,порой достигают 30, а то и 40 минут - никого не волнует! Зато стоишь в ожидании автобуса на Советской, а на Алексеевку один за одним отправляются полупустые(сколько раз наблюдал, наш автобус ждёт пока набъётся "доверху", а эти автобусики на Алексеевку,285,288 маршрутов, отправляются один за одним, с населённостью от 5ти до 15 человек) - и интервалы у них...а ведь на эту Алексеевку есть и трамвай,и метро,и троллейбус,и "куча" автобусов всех мастей...а ведь можно было эти автобусы отдать на 296 маршрут. И вообще, в последнее время если мне приходится ехать в забитом "донельзя" автобусе - я деньги водителю попросту не передаю.А за что мне платить??? Ничего страшного,не обеднеют эти автоперевозчики!

C@sper
09.04.2010 12:29
А сколько денег водители маршруток берут в свой карман каждый день? Пусть лучше им повысят план по сбору выручки, а не стоимость проезда.

mkv
09.04.2010 20:45
-

mkv
09.04.2010 20:48
Та маршруточники ж нищие! wink.gif
Вон на центральных маршрутах месяцами работают машины без бамперов, с заделанными по-трамвайному металлом (в лучшем случае) окнами/дверями, а некоторые похоже последний раз мылись перед поездкой в гаи за номерами... sad.gif

Trollem@n
09.04.2010 21:43
Во время 9-дневной забастовки у одного из Богданов аб246(который с орлами на морде) выдавили стекло в двери. Прошло полгода..а там по-прежнему фанера=)

mkv
09.04.2010 21:53
Цитата(Trollem@n @ 9.4.2010, 21:43) *
Во время 9-дневной забастовки у одного из Богданов аб246(который с орлами на морде) выдавили стекло в двери. Прошло полгода..а там по-прежнему фанера=)


Просто водитель еще не выплатил кредит за наклейки с орлами. Как выплатит - сразу же заменит фанеру на лист оцинковки! yahoo.gif

Дмитрий Николаевич
10.04.2010 11:44
А на 296 маршруте ездит Богданчик у которого вместо форточек в окне вставлены куски гетинакса (страшная, коричневого цвета пластмасса).Плюс в этом же автобусе задняя дверь, постоянно с запозданием закрывается, даже если одновременно закрывает водитель обе двери. И это ещё то, что любой заметит, а уж о техническом состоянии и санитарном - тут без комментариев...

Константин
12.04.2010 16:42
Ну справедливости ради надо сказать, что и в ГЭТе ненамного лучше с санитарией.

Дмитрий Николаевич
14.04.2010 17:34
Ага, Вы ещё цену за проезд сравните...по-моему разница есть. taunt.gif

Андрей Бутковский
14.04.2010 22:10
Цитата(Дмитрий Николаевич @ 14.4.2010, 16:34) *
Ага, Вы ещё цену за проезд сравните...по-моему разница есть. taunt.gif


В отличие от ГЭТ, маршруточники не могут работать себе в убыток. И на дотации сидеть тоже не могут. Это бизнес, а не коммунальная собственность. А для ГЭТа стоимость проезда для безубыточной работы явно не 1 гривна.

Просмотреть соответствующую тему на форуме.

Добавить комментарий

Для того, чтобы добавить комментарий, Вам нужно зарегистрироваться и/или авторизоваться на форуме.