Новости. Маршруты появляются и исчезают...

"Харьков транспортный", 04.02.2005.

C 24 января 2005 года прекратил свое существование 17-й троллейбусный маршрут, связывающий поселок "Коммунар" (ул. Рудика) с площадью Конституции. Просуществовав неполные 5 месяцев, он был закрыт из-за нерентабельности, а также из-за нехватки подвижного состава. Этот маршрут обслуживали 4 троллейбуса. Среди маршрутов Депо N1 17-й маршрут был самым малодоходным, будучи так называемым "социальным маршрутом". На нем была большая доля льготного контингента, а платежеспособный пассажир появлялся лишь в час пик, когда троллейбусы заполнялись "под завязку". В связи с нерегулярностью нагрузки сначала маршрут был переведен на работу только в час пик, а теперь и отменен. При интервалах в 15 минут, отсутствии расписания на остановках и частых пробках на Сумской он оказался обречен. Платежеспособные пассажиры выбрали автобус, проезд в котором стоит в два с половиной раза дороже, либо добирались в центр с пересадкой на метро. Жаль, что снова центр города лишился постоянного троллейбусного маршрута.

Одновременно с закрытием 17-го маршрута в другой части города открылся новый маршрут "3-К" от улицы Одесской до завода "Электротяжмаш" (ул. 12-го Апреля). Вернее, новым оказалось лишь название. Ранее этот маршрут имел номер 43. Летом 2001 года 43-й маршрут был отменен. Восстановленный ныне маршрут представляет укороченный вариант 3-го маршрута, и он призван уменьшить нагрузку в час пик на этом участке. На маршруте будут работать 4 троллейбуса. Этот маршрут будет удобен для жителей района Одесской и ХТЗ. Но хотелось бы, чтобы маршрут поскорее переименовали в 43-й.

Константин Марков.

Разделы по теме:
Рубрики:   Наши новости, Троллейбус
Городские маршруты:   Тб3-К, Тб17, Тб43
Конечные городских маршрутов:   Пл. Конституции, Ул. 12-го Апреля, Ул. Одесская (Просп. Гагарина), Ул. Рудика
Перевозчики:   Депо №1, КП "Троллейбусное депо №2"

Добавить комментарий

Для того, чтобы добавить комментарий, Вам нужно зарегистрироваться и/или авторизоваться на форуме.