Новости. Городские власти хотят расширить улицы Чебышева и Чкалова
MediaPort, 13.04.2010.
Ремонт плюс две полосы движения. Городские власти готовятся заняться участком дороги от улицы Шевченко до Академика Проскуры. Новое дорожное покрытие получат улицы Жилярди, Чебышева и Чкалова.
Последние две - расширят, рассказал сегодня на совещании по вопросу организации безопасности во время матчей Евро-2012 в Харькове Александр Кривцов. На Чебышева и Чкалова будет 4 полосы движения - 2 в одну сторону, 2 - в другую. Расширять участок будут за счёт сноса старых деревьев. Реконструкция Чебышева и Чкалова займет «достаточно длительный срок», утверждает вице-мэр.
Когда коммунальщики выйдут на этот участок, пока неизвестно. Директор Департамента дорожного хозяйства Евгений Гриневич дату и сроки работ не называет.
Евгений Гриневич, директор Департамента строительства и дорожного хозяйства: «Надо разработать, посмотреть документацию сейчас, посмотреть подземные коммуникации там, разработать транспортную схему. Мы сегодня получили задание заняться этой улицей».
Автор: Татьяна Федоркова
URL оригинала: http://www.mediaport.ua/news/city/70339/ | |
Разделы по теме: | |
---|---|
Рубрики: | Город и область |
Улицы и площади: | вулиця Архітектора Гінзбурга, вулиця Богданівська, вулиця Вадима Манька |
Комментарии
...спуск - официально является улицей Жилярди, спуском просто называют в обиходе....
Журналомеры опять ошиблись. Жилярди до четырех полос уже была расширена года полтора назад. Речь идет об участке Чебышева - Чкалова, который так и остался двухполосным. До 4 полос там без сноса расширить можно, но при этом между дорогой и окружающими заборами останется по полметра тротуара, не болше - так же, как сейчас на Жилярди. Короче, жителям домов на этих улицах не завидую. А schmuzerei прав - от пробок это все равно не спасет, т.к. перекресток Жилярди/Шевченко никто не отменял.
Да, Чебышева можно ну максимум до 3-х суммарных полос расширить (при метровых тротуарах впритык к заборам), т.е. две основные полосы и 1- реверсивная к примеру. 4-ю полосу можно только за счет домов.
Поэтому и возникает вариант с двумя односторонними дорогами: Чебышева в сторону ХАИ, и Жилярди в сторону Шевченко). Чкалова от магазина "У Хомы" до 4-х полос расширить можно - там до домов прилично, особенно с северной стороны. (Я тут правда сразу вижу массовые демонстрации жителей тихой ныне ул. Жилярди, да и ул. Чкалова против строительства дороги там, как это уже было с расширением спуска.
Впрочем, лично я в Австрии часто наблюдал в подобных ситуациях дороги с тротуарами только с одной стороны, а с другой - просто забор или живая изгородь вплотную к дороге. Так там выкручиваются в ситуациях, когда необходимо расширить дорогу в узких местах.
Ну фактически там все же три полосы. Когда сверху перед светофором стоит в два ряда транспорт, наверх можно ехать только по одной.
Был проект. Строительство должны были начать в 1992 году.
А где новая магистраль может пройти, чтобы миновать этот самый злополучный перекресток? Кстати, другой путь на Салтовку через перекресток Шевченко-Матюшенко тоже весьма узкое место. Да и новая трасса - это дорого.
Почему бы не сделать разноуровневую развязку? Тем более, что склон уже есть, и значит не опускаясь до Ковпака пустить эстакадой над перекрестком в торону Салтовки. Единственная здесь сложность - как осуществить ответвление на этот мост со спуска Жилярди - там ведь по сторонам места нету. Развязка - тоже дорого, но ИМХО другого уровня дороговизны, чем целая дорога.
Во вторых, продление улицы Дружбы народов вокруг Каравана и выход на перекрёсток Героев Труда - Барабашова (круг 34,42 троллейбусов), это поможет рассосаться пробкам возле метро Героев Труда.
В третьих, и это возможно самое главное, продлить проспект 50 ВЛКСМ параллельно метромосту (быки для автодорожного моста там стоят ещё со времён махрового застоя) до станции метро "Киевская".
Но это всё не снимает главную проблему, про неё говорят все специалисты в области организации движения в больших городах, есть два подхода к вопросу автомобилизации: социалистический и капиталистический. Первый заключается в максимальном развитии общественного транспорта, второй к стихийной автомобилизации. В цивилизованном мире давно пришли к выводу, что неконтролируемая автомобилизация - есть большая бяка. Значит её надо контролировать. Как? Вопрос дискуссионный. Я бы поднял бы стоимость парковок в центре до 10 грн в час и 50 грн в день, запретил бы стоянку на магистральных улицах центра (Сумская, Пушкинская, Полт шлях и т.д.), и максимально развивал бы общественный транспорт, в первую очередь ГЭТ и метрополитен. А так если эти вопросы не решать, то настрой мы эстакад хоть в три этажа, всё равно будем стоять в пробках.
Просмотреть соответствующую тему на форуме.
Добавить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, Вам нужно зарегистрироваться и/или авторизоваться на форуме.