Новости. Подшипники харьковского производства начали монтировать на вагонах Российских железных дорог

Информационное агентство "Status Quo", 17.04.2010.

ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) начало устанавливать в вагонах сдвоенные подшипники CRU-дуплекс производства ОАО "Харьковский подшипниковый завод" (ХАРП). Об этом 17 апреля сообщили "SQ" в Индустриальной группе "УПЭК" (Харьков), в структуру которой входит завод.

По информации "УПЭК", задание по ремонту вагонов с применением подшипников CRU-дуплекса дала Центральная дирекция по ремонту грузовых вагонов РЖД для 16 вагоноремонтных депо в Октябрьской, Московской, Юго-Восточной, Приволжской, Куйбышевской, Южноуральской, Западно- и Восточносибирской, Дальневосточной дирекциям по ремонту грузовых вагонов. С применением CRU-дуплекса должна быть отремонтирована 1 тыс. грузовых вагонов.

Справка "SQ". Монтаж подшипников CRU-дуплекс производства ХАРП проводится по распоряжению президента РЖД от 28.12.2009 № 2721/р "О повышении надежности эксплуатации буксового узла тележек грузовых вагонов" и в соответствии с требованиями "Руководящего документа по техническому обслуживанию, ремонту и освидетельствованию колесных пар вагонов с буксовыми узлами, оборудованными подшипниками роликовыми радиальными с короткими цилиндрическими роликами и защитными шайбами сдвоенными типа Н6-882726Е2К1МУ в габаритах 130x250x160 мм". В монтаже принимают участие представители ЗАО "Украинское конструкторско-технологическое бюро подшипниковой промышленности" (УКТБ ПП) (Харьков) и ХАРП. Поднадзорный монтаж подшипника CRU-дуплекс планируется закончить в середине апреля. По оценкам экспертов Всероссийского научно-исследовательского института железнодорожного транспорта, экономический эффект, который получат РЖД от внедрения CRU-дуплекс, составит около 1,5 млрд.руб. в год.

В марте 2009 г. ХАРП сертифицировал и приступил к серийному производству сдвоенного подшипника качения закрытого типа (CRU-дуплекс), который предназначен для установки в корпусы букс грузовых вагонов с нагрузкой на ось 23,5 тонно-сил.
Чистый доход ХАРП по итогам 2009 г. составил 482 млн.грн., что на 3,7% больше 2008 г. 2009 г. ХАРП завершил с прибылью 35,5 млн.грн., 2008 г. - с убытком 6,5 млн.грн.

Автор: Алексей Грищенко

URL оригинала: http://sq.com.ua/rus/news/ekonomika/17.04.2010/podshipniki_harkovskogo_proizvodstva_nachali_montirovat_na_vagonah_rossijskih_zheleznyh_dorog/
Разделы по теме:
Рубрики:   ЖД транспорт

Добавить комментарий

Для того, чтобы добавить комментарий, Вам нужно зарегистрироваться и/или авторизоваться на форуме.