Новости. Скандал из-за отмены 17-го троллейбусного маршрута

Медіа-група "Об'єктив", 10.02.2005.

Скандал из-за отмены 17-го троллейбусного маршрута. Жители Шишковки, недовольные отменой 17-го троллейбуса, предлагали высказать свое возмущение персонально начальнику отдела транспорта в горисполкоме. Для этого они даже развесили объявления, где был указан телефон чиновника. Но администрация Горэлектротранса утверждает, что звонить бесполезно. 17-й маршрут отменили из экономических соображений. Трамвайно-троллейбусному управлению он приносил сильные убытки.

Пассажиры «продвинутые» в компьютерных технологиях – сегодня жалуются в интернете. Менее грамотные, но не менее возмущенные – в объявлениях, расклеенных на остановках. «Вернем городу троллейбус!», - требуют харьковчане, которые привыкли дешево - за 40 копеек - и без пересадок ездить от улицы Рудика – район завода «Коммунар» - до станции метро «Советская». Люди не хотят слышать, что этот маршрут частично дублируется двенадцатым, что троллейбусы лучше направить на маршруты, где пассажиров в сотни раз больше и тому подобные аргументы, которые приводит администрация Горэлектротранса.

17-й маршрут убыточен как никакой другой, объясняет сегодня замдиректора трамвайно-троллейбусного управления, Юрий Кость. В месяц он приносил в среднем около 10 тысяч гривень, а тратили на него – почти в два раза больше. Машины подолгу стояли в пробках на Сумской и даже в час пик ездили полупустыми.

Юрий Кость, заместитель директора ХТТУ: Конечно, с точки зрения культуры обслуживания – это прекрасно, это хорошо. Но есть же другие направления, где люди не могут уехать. Не могут уехать вовремя и попасть на работу! Так не лучше ли эти троллейбусы использовать на тех маршрутах?! А тому количеству с пересадкой, допустим, добраться туда, куда планировал, или туда, куда подвозил 17-й маршрут. Беспересадочных маршрутов никто не планирует, и их нигде, так сказать, не придерживаются ни с научной точки зрения, ни с практической.

Любопытно, что, несмотря на все экономические доводы, все-таки позвонить ответственному за транспорт чиновнику горисполкома, похоже, хотели многие. И, похоже, безрезультатно. Телефонный покой Евгения Петровича Ляшенко сегодня, например, целый день старательно оберегал его секретарь из отдела транспорта.

Некто Андрей Николаевич – отказавшийся даже назвать свою фамилию – в спешном порядке направлял всех к "вышестоящему руководству", которого, впрочем, целый день тоже не было на месте.

Текст: Дмитрий Кириллов

Разделы по теме:
Рубрики:   Троллейбус
Городские маршруты:   Тб17
Конечные городских маршрутов:   Вул. Рудика, Майдан Конституції
Перевозчики:   Депо №1

Добавить комментарий

Для того, чтобы добавить комментарий, Вам нужно зарегистрироваться и/или авторизоваться на форуме.