Новости. Технический прогресс на службе пассажиров метрополитена
Офіційний сайт КП "Харківський метрополітен", 30.04.2010.
На протяжении 35 лет подвижной состав метрополитена служит надежным транспортом для харьковчан. Однако такие привычные и хорошо знакомые каждому пассажиру вагоны тоже стареют и изнашиваются, как и все другие транспортные средства.
На сегодняшний день износ подвижного состава метрополитена составляет более 80%, он требует модернизации и обновления. Именно для этого на техническом совете метрополитена в апреле рассматривался комплекс предложений по модернизации и повышению надежности вагонов. Были предложены:
- модернизация лобовой части головных вагонов;
- расширение салона вагонов за счет демонтажа перегородки и концевых диванов;
- применение галогеновых ламп в фарах головных вагонов Холодногорско-Заводской линии;
- замена всей электрической схемы освещения салона вагона и подзаряда аккумуляторных батарей;
- внедрение электронных реле в схему управления вагонов, что позволит обеспечить плавность хода и контроль электрических параметров подвижного состава и контактной сети.
Необходимость этих модернизаций не вызывает сомнений, но и требует больших финансовых затрат.
Метрополитен, несмотря на многолетнее отсутствие финансирования из бюджетов всех уровней, будет продолжать работу по внедрению нового оборудования и модернизации подвижного состава, т.к. только этот путь позволит еще многие годы обеспечивать харьковчан и гостей города безопасными и комфортными перевозками.
URL оригинала: http://www.metro.kharkov.ua/ru/news/view/id/111 | |
Разделы по теме: | |
---|---|
Рубрики: | Метро |
Модели ПС: | Еж3 |
Комментарии
А электродвигатель компрессора как питаются (на Ежах и на №-ных)?
А сами лампы для Еж-ей ещё выпускаются, ведь их откуда-то берут для замены? Или просто в депо имеются большие запасы давно закупленных ламп?
Просмотреть соответствующую тему на форуме.
Добавить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, Вам нужно зарегистрироваться и/или авторизоваться на форуме.