Новости. Пассажиры не хотят ездить днем

Газета "Вечірній Харків", 04.05.2010.

В пресс-службе «Укрзалізницi» опровергли информацию о том, что в скором времени подорожают билеты.

Говорят, стоимость проезда в поездах дальнего следования останется стабильной – в ближайшее время тарифы на железнодорожные билеты для пассажиров меняться не будут. Вместо этого железнодорожное ведомство уже разрабатывает пути уменьшения убыточности пассажирских перевозок.

– Мы проводим анализ наших расходов и принимаем меры по их сокращению. В частности, работаем над более эффективным использованием подвижного состава, – отмечают в пресс-службе со ссылкой на генерального директора «Укрзалізниці» Михаила Костюка. – Например, поезда, прибывающие из ночного рейса, будут проходить экспресс-обработку (мойку, экипировку) и отправляться по другим маршрутам. Это будет совершенно новый и эффективный подход в использовании подвижного состава.

Эффективными для железных дорог станут дневные поезда, считают в ведомстве, уверяя, что по результатам исследований почти 50% пассажиров предпочитают ездить днем, поэтому на предприятии намерены более широко внедрять данный формат перевозок.

Однако харьковчане очень сомневаются, что каждый второй пассажир мечтает целый день маяться в вагоне.

– Да это же пытка целый день в летний зной маяться в поезде, а потом -- как ночью, прибыв на место, добираться с вокзала? – недоумевает менеджер Александр. – Как по мне – это очень неудобно.

– А если в дороге – с маленьким ребенком? Ну чем его там занимать целый день? Он же изведет и меня, и соседей по купе, – возмущается пенсионерка Наталья Егоровна. – А так бы поспал спокойно, а утром – уже на месте.

Автор: Ирина Стрельник

URL оригинала: http://vecherniy.kharkov.ua/news/39263/
Разделы по теме:
Рубрики:   ЖД транспорт

Комментарии

Константин
06.05.2010 12:40
Просто дневные поезда рентабельнее. К примеру 63-й поезд Харьков - Киев делает за сутки 1 рейс, перевозя максимум 40 чел, а 161 за 2 рейса 80*2=160 пассажиров. Разница очевидна.

Вадик Маюров
06.05.2010 14:09
Вагоны поезда №63/64 эксплуатируются 8 часов в сутки, а остальные 16 стоят. В этом плане была хороша идея их запуска в Крым.

Voha
06.05.2010 14:19
Все-таки ночные поезда гораздо удобнее! Если я решил посмотреть тот или иной город, то естественно беру билеты на ночной поезд. Вечером сел - а утром уже в Киеве (№063) или Донецке (№621). Целый день хожу по музеям и памятным местам, вечером сажусь опять же на ночной поезд и утром уже в Харькове. К тому же не надо платить за гостиницу. Тоже самое и в случае командировки - проще всего приехать с утра решить все дела и на ночном назад, опять же экономите на гостинице. Опять же время потраченное на переезд считаю потраченным, так как ни прочитать книгу, ни написать что-либо разборчиво не получается из-за тряски вагона. А таскать с собой ноутбук только для того чтобы убить время не всегда удобно.

Voha
06.05.2010 14:25
Про лето - отдельная тема. Практически каждое лето езжу в Крым. Есть дневные поезда из Феодосии (около 9:00) в Харьков (около 23:00). Множество вагонов из резерва, грязные с поломанными столиками и полками, без шторок, не работающими туалетами и все это на солнце целый день. Плюс к тому куча санитарных зон и огромная очередь в туалет, несколько раз бегал в вокзальный туалет в Джанкое. Стараюсь брать билет на поезда «РЖД», там как правило все вагоны новые по типу «Оберига» с биотуалетами и светящимися информационными табло.

Константин
11.05.2010 10:24
Феодосия - Харьков для дневного поезда направление сильно длинное. Но линия сильно напряжённая, на всех ниток не хватает.

Просмотреть соответствующую тему на форуме.

Добавить комментарий

Для того, чтобы добавить комментарий, Вам нужно зарегистрироваться и/или авторизоваться на форуме.