Новости. Стоимость поездки харьковской подземкой нужно поднимать минимум до 2,15 грн

Харьковское Интернет-обозрение «Главное», 12.05.2010.

В Харьковском метрополитене возмущены тем, что правительство Азарова не компенсирует перевозку льготников. Это следует из обращения трудового коллектива Харьковского метрополитена к харьковчанам, которое сегодня распространила подземка:

"… изношенность основных фондов метрополитена составляет от 75 до 100 процентов, а это 72 км пути, 94 км тоннелей, 5200 км кабельных сетей, 44 подстанции, 28 станций и так далее. Так, только вагоны эксплуатируются ежедневно по 19 часов в течение 35 лет.

Ежедневно, ежемесячно необходимо выполнение работ, которые требуют финансовых затрат, а средств не хватает.

Коллектив метрополитена из года в год, из последних сил работает, чтобы поддерживать метрополитен в рабочем состоянии. Ответственность работников метро огромна, так как это, прежде всего, обеспечение безопасности перевозки пассажиров.

Большинство из нас работают на мизерную зарплату в 1100 грн., под землей, ночью, чтобы обеспечить перевозку пассажиров, которые придут утром. Мы не двужильные, у нас тоже есть свой ресурс. Мы дорожим своей работой, но не можем работать бесплатно.

Практически все резервы исчерпаны, приняты все меры по уменьшению расходов. За последние два года нас осталось 2,0 тысячи, а было 4,5 тысячи.

Почти половина пассажиров – льготники и ездят бесплатно. На сегодняшний день стоимость перевозки 1-го пассажира составила 2,15 грн., при тарифе 1.5 грн., а получаем (из–за отсутствия компенсации за льготников) около 1 грн.

Не решаются вопросы обеспечения безубыточной работы метрополитена, компенсации потерь от перевозки льготников.

Перевозки маршрутками требуют значительно меньших затрат, чем метрополитен, а на них давно уже тариф более 2 грн. К нам же иное отношение, мы должны работать за копейки! При этом метрополитен единственное предприятие, которое содержит всю свою инфраструктуру самостоятельно! Станции, тоннели, вентшахты, путь, по которому едут колеса. Ничем общественным (дорогами, остановками, ливневками, освещением) не пользуемся.

Малочисленный, самоотверженный коллектив из последних сил тянет непосильную ношу! Если мы дарим свой труд, свою жизнь и здоровье, то повернитесь к нам лицом!

Бережно относитесь к метрополитену и цените его работников. Это Ваше достояние, сберегите его!", - говорится в обращении трудового коллектива КП "Харьковский метрополитен" к харьковчанам.

URL оригинала: http://glavnoe.ua/news/n50395
Разделы по теме:
Рубрики:   Метро

Комментарии

Константин
13.05.2010 10:35
Как конкретно я могу бережно относится к имуществу метрополитена? НЕ графитничать, не наклеивать объявления, не бросаться под поезд с целью суицида, не клеить объявления, не прыгать с платформы на рельсы и не бежать в туннель? Ничего этого я не делаю, как и подавляющее число горожан. Езжу в метро часто, проезд всегда оплачиваю.

Давно пора отбросить ложный стыд, и прямо сказать, что ЛЬГОТЫ НЕОБЕСПЕЧЕННЫЕ ДЕНЬГАМИ - ЭТО ЗЛО. И давно пора их отменять.

Анатолий
13.05.2010 11:56
Цитата(XT_Bot @ 13.5.2010, 10:35) *

Цитата из обращения: "Большинство из нас работают на мизерную зарплату в 1100 грн., под землей, ночью, чтобы обеспечить перевозку пассажиров, которые придут утром...
Ничем общественным (дорогами, остановками, ливневками, освещением) не пользуемся."
Но тогда вопрос: куда идут наши бабки?
Калькуляцию проезда одного пассажира кто-нибудь когда-нибудь видел? Или она под грифом СОВЕРШЕННО СЕКРЕТНО?
Что-бы снизить себестоимость проезда нужно увеличивать пассажиропоток, а не увеличивать стоимость проезда.
После каждого повышения стоимости поездки, желающих пользоваться метро, кроме пенсионеров, становится всё меньше.
Давайте установим тариф как в такси и посмотрим количество пассажиров в метро!

Юрик
13.05.2010 15:09
А Вы Мусееву зарплату отмените!
Почти половина, да если бы половина, хватит врать! И это обрашение не работников а Мусика, с намёком о подорожании...

Sah
13.05.2010 15:55
1 "Почти половина пассажиров – льготники и ездят бесплатно."

http://gortransport.kharkov.ua/news/10596/ :
"За січень–березень 2010р. метрополітеном перевезено 61,9 мільйона пасажирів, у порівнянні з минулим роком ці обсяги збільшилися на 0,9 млн.пасажирів, або на 1,5%. Кількість перевезених платних пасажирів сягає 49,5 мільйона, це більше на 1,9%, ніж у минулому році."

Пільговиків у метро лише 20 %.

2 Міська влада обіцяла, що перехід метро у власність міста покращить ситуацію, а замість цього - можливе нове підвищення вартості проїзду. Оскільки міська влада так домагалась взяти метро у власність, так вона і повинна шукати гроші на ремонт.

Просмотреть соответствующую тему на форуме.

Добавить комментарий

Для того, чтобы добавить комментарий, Вам нужно зарегистрироваться и/или авторизоваться на форуме.