Новости. В Харькове появится новая дорога
Офіційний сайт Харківської міської ради, 19.05.2010.
Исполком Харьковского городского совета разрешил начать работы по пробивке автодороги соединяющей ул. Сумскую с ул. Новгородской (в районе ул. Белой Акации).
Согласно генеральному плану развития города, новая дорога позволит соединить две радиальные магистрали города – ул. Сумскую и проспект Ленина и даст возможность разгрузить ул. Динамовскую и ул.Деревянко от транспортных потоков, движущихся в сторону ул. Клочковской, в район Павлового Поля и в западную часть города.
Секретарь Харьковского городского совета Геннадий Кернес отметил, что это будет дорога «со знаком качества» - четырехполосная, с отличным освещением, которая существенно улучшит транспортную инфраструктуру города, в рамках подготовки к проведению чемпионата Евро-2012 по футболу.
Для строительства участка дороги от ул. Сумской до ул. Новгородской (в районе ул. Белой Акации) необходимо вырубить 503 дерева в парке Горького. Взамен вырубленных деревьев КП «Харьковзеленстрой» получит 30,5 тыс. грн. из городского бюджета на высадку новых деревьев.
URL оригинала: http://www.city.kharkov.ua/ru/news/view/id/3336 | |
Разделы по теме: | |
---|---|
Рубрики: | Город и область |
Комментарии
А посадят ли?
На площади Свободы некоторые недавно (в том году?) высаженные деревья уже засохли
Деякі подробиці є тут
http://gortransport.kharkov.ua/forum/index...20&start=20
Хоча на мою власну думку залізниці зроблять "обрєзаніє"
Sah, a у вас не появлялась мысль, что в случае нехватки средств на мост сделают банальное пересечение ЖД и автодороги в одном уровне, т.е. регулируемый переезд?
Есть, кстати говоря, еще один любопытный вариант развития событий: ЮЖД скажет, что она ни в какую не может и не желает ни сокращать ДЖД, ни устраивать пересечение с автодорогой (ну, может, в крайнем случае, мост, когда-нибудь потом). И в итоге построят дорогу от Новгородской через вырубленный парк до "хатынок" крутых ребят и исполнять она будет одну функцию - крутым ребятам станет ближе и проще ездить в сторону центра, Клочковской и проспекта Ленина. При этом интересный момент - дорога, которой будут пользоваться исключительно "бедные" жители этого коттеджного поселка будет построена за казенный счет. Кстати, как раз при этом раскладе в сроки, которые назвал Кернес, вполне реально вписаться, а вот если организовывать пересечение с ЖД плюс перекресток с Сумской - до Дня города закончить однозначно не удастся
Кстати, могу узнать по этому поводу в управе в понедельник.Буду в по делам, могу кое у кого узнать достоверную инфу.
Есть, кстати говоря, еще один любопытный вариант развития событий: ЮЖД скажет, что она ни в какую не может и не желает ни сокращать ДЖД, ни устраивать пересечение с автодорогой (ну, может, в крайнем случае, мост, когда-нибудь потом). И в итоге построят дорогу от Новгородской через вырубленный парк до "хатынок" крутых ребят и исполнять она будет одну функцию - крутым ребятам станет ближе и проще ездить в сторону центра, Клочковской и проспекта Ленина. При этом интересный момент - дорога, которой будут пользоваться исключительно "бедные" жители этого коттеджного поселка будет построена за казенный счет. Кстати, как раз при этом раскладе в сроки, которые назвал Кернес, вполне реально вписаться, а вот если организовывать пересечение с ЖД плюс перекресток с Сумской - до Дня города закончить однозначно не удастся
Я саме це і мав на увазі: до Дня міста зробити перетин із залізницею не встигнуть.
Також я вважаю, що для Ту-7, який там працює не зможе затягти потяг на естакаду
(потужність 400 к.с., сила тяги при 14 км/год - 5400 кгс - це, звісно, заводські параметри).
Хотя какой туннель. На проспекте Ленина, когда сносили деревья на разделительной полосе, тоже обещали после реконструкции высадить хотя-бы в один ряд деревья или ели, а высадили рекламные щиты. Хотел как-то сделать для друзей во Франции виды города, так на фото одни эти щиты.
Тоннель планировался, но при другой трассировке пробивки, когда пробивка шла с Веснина на Новгородскую напрямик
Вобщем, если короче - то что я узнал будучи по делам в понедельник - Южная дорога категорически против этой стройки и уже сделан запрос в Киев по поводу законности.
Так что, разговоры "о тоннелях под, мостах над ДЖД" - пока что лишь разговорами и останутся.
Уж слишком ДЖД важна для управления Южной и походу они не допустят какого-либо вмешательства.
Детская железная дорога будет работать, несмотря на строительство новой дороги, сообщил медиа группе «Объектив» начальник Южной железной дороги Виктор Остапчук. Он уверяет: железнодорожники не будут препятствовать пробивке новой магистрали
Виктор Остапчук говорит, что проект новой дороги пока не видел. Но уверен: при строительстве магистрали будут учтены все пожелания Детской железной дороги. И если необходимо будет строить переезд, то он будет самым современным и безопасным, заверил Остапчук.
Я так и знал что этот "аргумент" мне приведут
А вот в управе совсем иное мнение, им никто документы не предоставлял, и разрешение на устройство переезда в одном уровне - не выдавали. И то что даже не было разрешения на пересечение тяжёлой техникой переезда, так же не было - должно о чём-то говорить. В управлении ЮЖД такого НЕ выдавали.
С учётом того, что даже самый кажется "пустяк", а РШР и сам переезд не расчитаны на такие нагрузки.
Прим. - РШР - рельсо-шпальная решётка.
Я так и знал что этот "аргумент" мне приведут
А вот в управе совсем иное мнение,
Т.е. слова Остапчука в СМИ - это фигня? Все решает мнение народа из управы?
Ну как минимум этот "народ" из управы решает что и когда будет строиться. Без участия смежных служб, врядли одним росчерком пера, В.Н.Остапчук даст разрешение на строительство одноуровневого переезда через ДЖД. В службе "НКВ" (капитального строительства), никаких документов не получено от потенциального заказчика данной дороги (в данном случае горсовета).
Так что заявления Остапчука, это обычная "отписка" для СМИ, дабы не раздувать и не нагнетать обстановку вокруг данной ситуации.
А в службе "Т", у Залозных, я был по своему вопросу, по поводу постоянной работы помощником, а не "летним" помощником" (это чтобы лишних вопросов не было с вашей стороны, мол я же в понедельник был в управе в службе "Т").
Вот уроды!
"вместо шлагбаума, который снесли накануне, здесь теперь работник Детской железной дороги Галина Николаевна - безопасность детского поезда охраняет собственным телом"
У нас все вирішується дуже просто.
Афтар жжот. Откуда бабки?
Об этом сегодня заявил журналистам секретарь Харьковского городского совета Геннадий Кернес. Он отметил, что такой проект сейчас разрабатывается, и городские власти должны будут дать экспертную оценку – сможет ли Харьков его осуществить. «Если проект будет принят к реализации, то нужно будет производить выбор трассы, также нужно будет убирать деревья по ходу железнодорожного полотна», - сообщил секретарь горсовета.
Геннадий Кернес отметил, что в зоне отдыха детей будут более жестко организованы меры безопасности и знаки, которые будут предупреждать о всех возможных последствиях неправильного поведения вокруг дороги.
«Я сегодня посещал открытие летнего сезона на Малой железной дороге. С руководителем ЮЖД – Героем Украины Виктором Остапчуком мы обсуждали пробивку дороги от Сумской до Новгородской. У городской власти есть согласование от ЮЖД на строительные работы. Архитекторы и строители знают, как правильно обустроить переезд через рельсы. Если смотреть на ситуацию более широко, то в Харькове достаточно мест, где машины переезжают и через настоящие железнодорожные пути, и через трамвайные рельсы. Такие переезды не мешают нормальному движению поездов и трамваев.
Нельзя просто утверждать, что строительство дороги ухудшит ситуацию. Мы делаем шаг вперед, поскольку занимаемся развитием города. Смысл строительства дороги в том, что идет реализации генерального плана Харькова. Это не строительство дороги к какому-то частному коттеджу, это дорога, которая соединит радиальные улицы. Видя сегодня некоторое противостояние, мы уважаем позицию всех, однако, призываем к конструктивной работе, потому что нельзя создавать змея-Горыныча, прикрываясь детскими мечтами. Противники пробивки дороги не говорят, правильно ли разработан проект, не дают оценку экологической ситуации, а делают безапелляционные заявления. Эти люди просто не хотят других подходов к решению задач, стоящих перед городом. На данный момент мы должны объединиться вокруг блага города, объединить свои мысли и знания. А задача, стоящая сегодня перед находящимися в Лесопарке людьми – пропаганда в никуда. Я считаю, что в любом случае должен оставаться шанс к диалогу, мы оставляем открытой дверь тем людям, которые защищают лес. Мы говорим, что готовы убедить их в правильности нашего подхода аргументами», - сказал журналистам Геннадий Кернес.
Об этом сегодня заявил журналистам секретарь Харьковского городского совета Геннадий Кернес...
А де її прокладати у Лісопарку? Від пос. Жуковського до П"ятихаток ліс вже розданий п. Гепою і К під хатинки - уздовж Бєлгородської траси майже повсюди загорожи.
Афтар жжет еще и потому, что для строительства подобного тоннеля пришлось бы вырубить в два раза больше деревьев. А прокладывать тоннель под парком щитом ради 500 деревьев никто не стал бы даже в самых богатых европейских странах - это просто бессмысленно, такое в крайнем случае под средневековыми историческими центрами городов для сохранения культурного наследия.
ЗЫ: В Европе просто не стали бы строить такую дорогу, а уж учитывая общественный резонанс - тем более.
Просмотреть соответствующую тему на форуме.
Добавить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, Вам нужно зарегистрироваться и/или авторизоваться на форуме.