Новости. Из-за ремонта дорог «выросли» маршруты: пассажиры стоят в очередях, перевозчики теряют прибыль
Медіа-група "Об'єктив", 20.05.2010.
В Харькове вовсю чинят дороги. На ремонт мэрия планирует потратить 500 миллионов гривен. Основные работы обещают завершить уже ко Дню города. Но мысли о будущих хороших дорогах омрачают нынешние неудобства. Из-за перекрытых магистралей одни ищут объездные пути, другие - защищают свои тихие улочки от шума машин.
Сезон дорожных работ в разгаре - латается едва ли не каждая харьковская улица. Кое-где все уже готово.
Владимир Чумаков, директор городского Департамента строительства и дорожного хозяйства: Это и 50-летия СССР, и 50-летия ВЛКСМ - кусок возле «Барабашова», проспект Правды, новая станция метро - объемы в этом году будут очень большие.
На Жилярди и Чкалова изменения, пожалуй, самые масштабные - асфальт здесь меняют, дорогу расширяют.
Виталий Ганжа, руководитель «Дорремстрой-3»: До цього була дорога 7 метрів - це вулиця Чкалова, а після цього буде 10 з половиною, тобто в 3 ряди зможуть їздити машини.
С началом работ улицы закрыли для транспорта - вот уже неделю с Салтовки добраться, к примеру, в район ХАИ или поселок Жуковского, проблематично. В утренний час-пик - на автобусной остановке у метро «Героев труда» - толпа.
Александр Иванов, инженер завода «Хартрон»: Раньше поднимались по Жилярди, а сейчас объезжаем по Шевченко, Веснина, Сумской, потом заезжаем на ХАИ - минут на 20-25 удлинился маршрут. Он превратился в экскурсию по городу, по местам достопримечательностей.
Перевозчики тоже не в восторге – говорят, пассажиров стало меньше.
Владимир, водитель маршрутного такси: Конечно, меньше! Пассажиропоток упал: ХАИ - мы не заезжаем, туда и пассажиропоток упал.
Путь теперь длиннее, бензина уходит больше, а вот поднять плату за проезд перевозчикам не разрешает городской Департамент транспорта. Срезать дорогу пытались через частный сектор - чиновники тоже запретили - дескать, небезопасно. Но обычным автолюбителям департамент не указ. И они едут напролом.
Николай Николаенко, водитель такси: Улочки маленькие по частному сектору. Едет оттуда машина грузовая и отсюда грузовая. Они останавливаются, выходят люди, живущие там, в частном секторе, высказывают недовольство, бывает, что и гвозди под колеса кидают, - что угодно, только чтоб там не ездили.
К такому потоку машин жители улицы Жилярди не привыкли. И борются за привычную тишину - перекрывают дорогу ветками и прочим мусором.
Мария Пятак и Вера Леонова, пенсионерки: Выйдешь - не знаешь, куда идти! И дети в школу идут! Вот и сейчас вышли - они едут, а мы стоим, пока проедут. Вон там дорогу загораживают соседи - то с одной стороны, то с другой, а мужчины возьмут раскидают и все.
К терпению и местных жителей, и перевозчиков призывают чиновники. Отрезок Жилярди-Чкалова готов уже наполовину, движение обещают возобновить к середине июня. Пока же радуются ремонтники. Говорят, работы в этом году как никогда много - значит, будут деньги.
Анатолий Толбатов, рабочий «Дорремстрой-3»: Довольны, но зарплата маловата!
Дорожники делятся наполеоновскими планами. Летом в харьковские магистрали мэрия рассчитывает вложить 500 миллионов гривен.
Автор: Екатерина Морозова
URL оригинала: http://www.objectiv.tv/200510/41861.html | |
Разделы по теме: | |
---|---|
Рубрики: | Автобус, Город и область |
Добавить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, Вам нужно зарегистрироваться и/или авторизоваться на форуме.