Новости. Мусеев извинился за очереди в метро и рассказал, где можно пожаловаться
Харків.comments.ua, 21.05.2010.
Начальник Харьковского метрополитена Сергей Мусеев извинился перед харьковчанами, ветеранами и льготниками за временные неудобства при пользовании метрополитеном. Об этом он сообщил сегодня, 21 мая, на пресс-конференции, передает корреспондент Харьков.proUA.com.
По словам Мусеева, сейчас очереди льготников, который ждут запись в журнале, уже намного меньше, чем были сразу после закрытия служебных проходов. Кроме того, очереди намного меньше, чем они были, когда люди стояли с утра, чтобы пройти по удостоверению.
Мусеев отметил, что метрополитен продолжает вести агрессивную политику выдачи карточек для льготников.
«Звонки, везем по домам, если у человека ограниченные способности к передвижению. Всячески напоминаем, что карточку необходимо получить, если человек пользуется метрополитеном, хотя бы один раз в год», - сообщил Мусеев.
По его словам, руководство метрополитена готово к диалогу и выслушать пожелание о улучшении качества оказания услуг. В частности, на станции метро «Госпром» дежурит юрист, который фиксирует жалобы на работу метрополитена. На сегодняшний день, ни одной жалобы руководству метрополитена от пассажиров не поступило.
Мусеев отметил, что ресурсы метрополитена ограничены, и развести по всей харьковской области 200 тыс. карточек они не могу. К тому же приходится сталкиваться с инертностью граждан.
«К тому же это люди старшего поколения, которые привыкли жить по тем законам и правилам, по которым прожили всю жизнь и перестраиваться не хотят», - отметил Мусеев.
По его словам, если льготник по каким-то причинам не может получить карточку, то он должен обратиться в метрополитен, в частности, к юристу, и ему в течение 5 дней доставят карточку.
URL оригинала: http://kharkiv.proua.com/news/2010/05/21/132412.html | |
Разделы по теме: | |
---|---|
Рубрики: | Метро |
Добавить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, Вам нужно зарегистрироваться и/или авторизоваться на форуме.