Новости. Трасса пробивки дороги с ул. Сумской на ул. Новгородскую выбрана грамотно. Владлен Семенов

Офіційний сайт Харківської міської ради, 31.05.2010.

Трасса пробивки дороги с ул. Сумской на ул. Новгородскую выбрана грамотно. Так считает проректор Харьковской национальной академии городского хозяйства Владлен Семенов, говоря о пробивке новой дороги в районе Лесопарка от ул. Сумской до ул. Новгородской. «Я не вижу здесь большой проблемы. Мне кажется, что трасса выбрана грамотно. И экологи, и специалисты лесного хозяйства, которые давали свое заключение - не враги своему городу», - говорит он.

Владлен Семенов также отметил, что при строительстве дороги с ул. Сумской на ул. Новгородскую целесообразно было бы построить мост через реку Харьков, чтобы выйти на ул. Котлова. Тогда, убежден проректор ХНАГХ, у водителей автотранспорта будет больше возможностей, пересекая ул. Клочковскую, попасть в Ленинский и Октябрьский районы города, а также следовать в направлении Сум или Полтавы. По мнению Семенова, учитывая, что сейчас ведется реконструкция спуска Жилярди, было бы целесообразно провести реконструкцию ул. Рудика и ул. Лесопарковой, чтобы этот участок кольца была еще более надежен для перемещения транспорта.

«Я считаю, что в зоне прохождения дороги на периферии парка Горького грамотным решением было бы предусмотреть велодорожки, чтобы с архитектурной точки зрения переход от жилой зоны к парковой был более корректным», - добавил Владлен Семенов.

Он также сообщил, что изначально существовало два варианта Генпланов развития Харькова, предусматривающих транспортную развязку в этом районе: Генплан 1986-го и 2003-го года. Они предполагали пробивку дороги по ул. Веснина через парк Горького с выходом на ул. Новгородскую. По мнению проректора ХНАГХ, она изначально была очень дорогостоящей, и не решала проблему транспортной разгрузки центра Харькова. К тому же, за время предшествующей каденции городской власти это район застроили домами, возле них появились самовольные застройки гаражей, большой участок был выделен под спорткомплекс, и в результате строительство дороги стало невозможным.  

URL оригинала: http://www.city.kharkov.ua/ru/news/view/id/3504
Разделы по теме:
Рубрики:   Город и область

Комментарии

Barmaglot
01.06.2010 22:00
И где между Клочковской и Котлова проректор сумел найти реку Харьков? Он хоть карту смотрел?

Юрик
02.06.2010 10:45
Цитата(Barmaglot @ 1.6.2010, 22:00) *
И где между Клочковской и Котлова проректор сумел найти реку Харьков? Он хоть карту смотрел?

А Вы, на карту смотрели?!
Давайте посомтим и скажем что-нибудь в своё оправдание!

Дмитрий Николаевич
02.06.2010 11:15
Что-то сразу вспоминаются "доводы" наших "учёных", когда трамвай с Пушкинской убирали swoon.gif Так и сейчас - сразу начали наши "умы" высказывать своё согласие. А вот мнение территориальной громады им до "одного места" получается...хотя НАМ здесь жить, а не им! Ведь в случае чего-либо, именно эти "умы" и наши "царьки-правители" самые первые бросят народ на произвол судьбы.
Ведь в какое время живём! Каждый думает о своей шкуре.

Андрей Рыбка
02.06.2010 11:32
Этот же Семенов на недавней тусовке по поводу транспорта в ХНАГХ сказал:"Абсолютно правильным решением было убрать трамвай с Пушкинской".

TopCom
02.06.2010 11:56
ну оговорился человек... В.Т. Семенов в 1982-1992 был главным архитектором города... Кста, предыдущий генплан - его детище...

Просмотреть соответствующую тему на форуме.

Добавить комментарий

Для того, чтобы добавить комментарий, Вам нужно зарегистрироваться и/или авторизоваться на форуме.