Новости. «Укрзалізниця» отказалась финансировать ремонт разрушенного моста в Лозовой - Михаил Добкин
Медіа-група "Об'єктив", 09.06.2010.
Ремонтировать обрушенный путепровод в городе Лозовая будут специалисты Южной железной дороги. Об этом заявил губернатор Михаил Добкин.
По его словам, после обрушения моста Премьер-министр чиновникам и железнодорожникам дал две недели на то, чтобы подготовить «совместные предложения о том, как ликвидировать данную проблему». Как отметил губернатор, «ЮЖД предложила три варианта: дорогостоящий, средний и минимальный, чтобы полностью реконструировать аварийно-опасный путепровод, который не реконструировался начиная с 1970-ых годов прошлого столетия». На реконструкцию необходимы 45 миллионов гривен, 20 из которых необходимо освоить уже в этом году.
Михаил Добкин, председатель Харьковской облгосадминистрации: К сожалению, мы получили письмо за подписью одного из заместителей дирекции «Укрзалізниці» непонятного мне содержания о том, что данный путепровод не используется в технологическом процессе железной дороги, поэтому они на ремонт данного путепровода деньги выделять отказываются. Я думаю, что непрофессиональные люди готовили такой ответ, потому что… Я даже комментировать его не буду.
Добкин сказал, что после отказа «Укрзалізниці» обратился в Кабмин еще раз. По его словам, правительство пообещало выделить 20 миллионов гривен на этот год. «И Южная железная дорога своими силами – у них есть ремонтно-строительные предприятия – приступит к ликвидации тех «негараздов», которые я лично мог наблюдать, находясь в городе Лозовая», - добавил Михаил Добкин.
Напомним, путепровод над железной дорогой на станции Лозовая обрушился в апреле. Мост построили в 1960-ых годах прошлого века и в данный момент он находится на балансе «Укрзалізниці». По предварительной версии ЧП произошло, потому что путепровод не выдержал нагрузки.
Автор: Евгений Оноприенко
URL оригинала: http://www.objectiv.tv/090610/42707.html | |
Разделы по теме: | |
---|---|
Рубрики: | ЖД транспорт, Город и область |
Комментарии
Вам нужен, Вы и ремонтируете - привыкли к мысле, что железка это богачи и всё оплатят!
Мост захотели - "Г..вна Вам на лопаті, жебракам!" (Л.Подервьянськый)
А чего он вообще на балансе ЮЖД, по нему поезды не поездят! 150 лет назад землю для постройки жд продали, отдали, подарили дороге - на ней построили станцию Лозовая, дорога работает и платит налог области за землю. А если области нужен проезд через территорию дороги пусть она сама строит мост и платит бабло дороге за то что он на территории жд так же само и с перездами, жд на них тратится а пользуються ими автомобилисты которые платят налог на автодороги, а жд ни копейки!
Взять к примеру мост через реку Лопань на Полтавском шляхе, за его ремонт мерия не будет требовать денег у речь-морфлота или были идеи?!
Потому, что это мост через ЖД. Может Вас также удивляет, почему переезды на балансе ЖД?
Не дорога для людей, а люди для дороги, да?
Налог на землю - это плата за пользование землей. За создаваемые ограничения на передвижение по территории страны дорога ничего не платит.
И не пытайтесь применять к государственному стратегическому предприятию логику отношений с частными коммерческими структурами.
Если у Вас через огород трассу проведут и поросят за Ваши бабки её ремонтировать
И в обиду перед казнокрадами себя не дают!
Они бы за наезды по поводу моста давно бы наняли "рельных" адвакатов и те в свою очередь доказали что Лозовая должна освободит территорию возле станции, а не станция, так как первой была жд а вокруг неё построен посёлок!
По поводу адвокатов и т.п. - очередной бред. Частная компания на основе УЗ, если таковая будет создана, никак не может быть правопреемницей Курско-Харьково-Азовской железной дороги.
"что железка это богачи и всё оплатят!"
Был бы Добкин нормальный чел, он бы не Азарову плакаться начал - а искал выход на своём уровне с управой, мол так и так давайте как то решать там 50 на 50 или в этом роде...
Просто любая миллионная стройка бьёт не только по дороге но и по её работникам, что когда строили "сраный" хвантан и дворец спорта у работников тр-та урезали зарплаты и тому подобное и не одна дача Остапчуку и компании была построена.
По поводу "самая богатая" - ну уж никак не самая бедная. На что только деньги не выделяются. Так что на свои прямые обязанности уж как-нибудь наскребут.
Просмотреть соответствующую тему на форуме.
Добавить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, Вам нужно зарегистрироваться и/или авторизоваться на форуме.