Новости. В этом году в Харькове появятся 18 новых трамваев
Медіа-група "Об'єктив", 10.06.2010.
По словам губернатора Михаила Добкина, сейчас трамвайный парк харьковского «Горэлектротранса» составляет 305 единиц. При этом 289 трамваев давно пора списать - они прослужили больше 25 лет. В этом году в соответствии с государственной программой город приобретет 18 новых вагонов. Их цена - 80 миллионов гривен.
Руководители города и области надеются получить половину суммы из государственного бюджета. 40 миллионов Добкин попросил у первого вице-премьера Андрея Клюева.
Михаил Добкин, председатель Харьковской ОГА: Я обращаюсь лично к Вам, Андрей Петрович, с просьбой, чтобы в госбюджете соответствующие 40 миллионов гривен были выделены. И тогда 40 миллионов у территориальной громады сдвинут эту проблему с мертвой точки, потому что 18 новых трамваев для Харькова - это будет уже заметно и показательно.
Автор: Екатерина Морозова
URL оригинала: http://www.objectiv.tv/100610/42771.html | |
Разделы по теме: | |
---|---|
Рубрики: | Трамвай |
Комментарии
Ці 2 вагони - №55 і № 100.
А якщо серйозно, то в Харкові вагонів молодше 25 років значно більше, просто у пана бувшого мера з арифметикою не все гаразд.
А про откаты, что забыли?
И что такого крутого установлено в ВПА на два с лишним лимона?
Эти вагоны что роботизированы?
Модернизация вагона метро и то стоила около миллиона.
Чешские новые вагоны покупали по 220 тыс. баксов. По сегодняшнему курсу около 1,7 млн. грн.
Так у кого нормальная цена?
Ничего. Я написал с иронией, мол если б.у. вагоны по 2, новые нужно обязательно по 4
Баксы и в Африке баксы.
А якщо серйозно, то в Харкові вагонів молодше 25 років значно більше, просто у пана бувшого мера з арифметикою не все гаразд.
Пан бУвшый мэр не транспортный фанат, он не должен помнить, сколько у нас каких вагонов. Ему предоставляют эти данные, а в этих программках такие ошибки - не редкое явление. Также учитывайте журналистские ляпы и ошибки. Зачастую именно последние и ошибаются.
Судя по ценам на 71-623 (которые по идее и закупят) - оно так и получится. Возможно будет не 18.. на один-два больше.. может меньше. Как договорятся
А с чего такая уверенность что 623? 619 что, уже не производят?! Итересно бы посмотреть на прайсы западных производителей!
71-619 КТ стоит в России 5 040 000 рублей. На нашу нацвалюту около 1 250 000 плюс ввозной НДС, доставка, растаможка. Грубо говоря до 2-х лимонов наших кровных.
Какие 80 млн. за 18 штук трамваев?
Губа не дура у нашей власти!!!
Что за чушь? Даже последние 71-608, когда распродавались, НЯП стОили где-то в районе 7-8 Мруб.
Распродавались у кого?
Если у нас купить, то по какой цене они будут?
Равно как и ТРОЛЗы.
У завода. У завода оставалось несколько "заготовок" 608-х, которые он распродал по сниженной цене в связи с полный переходом на модельный ряд 619-х и далее
Равно как и ТРОЛЗы.
608 уже не производятся.
Что касается Тролз - то какие вы тролзы имеете в виду? 682Г-016.04 ? 682Г-016.05 ? 5265 ? 5275 ? Или может вообще 6206? И в какой комплектации? Тролза - суть производитель подвижного состава, имеющий в своем арсенале довольно широкую линейку моделей от самых простых и дешевых до довольно-таки дорогих (но все равно хреновых ). + все зависит от комплектации (конкретного набора оборудования), способа закупки (покупка, лизинг, что-нибудь еще) и, вероятно, посредника, так как Тролза не очень-то активно занимается украинским рынком и фактически отдала его в руки своих и не очень своих посредников
Какие 80 млн. за 18 штук трамваев?
Губа не дура у нашей власти!!!
Анатолий умеет читать?
Где я писал про 71-619?
Где я писал про 71-619?
Я не имею ввиду какую-то конкретную модель трамвая.
Я о том, что если убрать всех посредников при приобретении подвижного состава, то цену можно значительно снизить.
Просмотреть соответствующую тему на форуме.
Добавить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, Вам нужно зарегистрироваться и/или авторизоваться на форуме.