Новости. Через Харьков пустят скоростные поезда
Медіа-група "Об'єктив", 15.06.2010.
«РЖД» и «Укрзалізниця» подписали соглашение о совместных действиях в организации скоростного пассажирского движения и развития направления Москва-Кавказ через Украину.
Этим соглашением определены направления, на которых и будут развивать скоростное движение: Москва - Брянск - Суземка - Киев, Москва - Курск - Белгород - Харьков - Лозовая - Ростов - Адлер, Москва - Курск - Белгород - Харьков – Симферополь, передает сайт Министерства транспорта и связи Украины.
Сократить время в пути планируется за счет применения электровозов «двойного питания серии ЭП-20 со скоростями до 200 километров в час и, соответственно, исключения смены локомотивов в пути следования», говорится в сообщении.
Кроме того, рассматривается возможность сокращения времени таможенного и пограничного контроля.
Автор: Евгения Дашкевич
URL оригинала: http://www.objectiv.tv/150610/42895.html | |
Разделы по теме: | |
---|---|
Рубрики: | ЖД транспорт |
Комментарии
-------------------------------------------------------------
Вот с ентого и надо начинать. Человек, следующий из России в Россию НЕ ДОЛЖЕН проходить таможенный контроль. То есть в этом поезде контроль должен проходить при выходе с платформы, а не в поезде.
Блокирующиеся во время движения двери - недостаточно серьезная защита.
-------------------------------------------------------------
Думаю, что если на то будет воля с обеих сторон, то это реально. Для этого надо
1. Минимизировать количество остановок на этом маршруте. В идеале, одна под Харьковом, одна в районе Донецка. Всё. Остановка на изолированной платформе, покинуть которую без досмотра невозможно.
2. Сопровождать поезд от Белгорода до Ростова отрядом российских таможенников.
3. Прикомандировать российских пограничников на станции, где проходит посадка и высадка из этих поездов.
4. Запретить остановки в пути кроме аварийных случаев.
В принципе реально, но уж как-то сильно нестандартно. Но Украина заинтересована, чтобы эти поезда ходили, следовательно где-то надо проявить инициативу.
3. Прикомандировать российских пограничников на станции, где проходит посадка и высадка из этих поездов.
В принципе реально, но уж как-то сильно нестандартно. Но Украина заинтересована, чтобы эти поезда ходили, следовательно где-то надо проявить инициативу.
Будьте добры, дайте предложения с определением их правового статуса на территории Украины.
Реально посылать их на ху...тор бабочек ловить. К тому же без оружия им еще и навешают при необходимости.
ИМХО, лучше сразу приглашать спецслужбы всех стран, как военных в Киргизию. Пусть, типа, порядок поддерживают.
Блокировать двери во время движения смысла нет. Кто сейчас следит за тем, не покинул ли кто поезд на участке Белгород-Харьков, Брянск-Конотоп. А контрабанда как была так и будет, вон каждый год ходят слухи об отмене электричек Харьков-Белгород, а все никак не решаются, всех все устраивает.
Кстати, и проведение ПТК по ходу движения уже давно предусмотрено в соответствующих инструкциях. Другое дело не было на это соответствующей воли сторон.
Насколько я понимают, сейчас перед пересечением границы все поезда проходят ПТК на территории России. Т.е. вообще без ПТК на территорию Украины на поезде попасть нельзя. В случае движения через территорию Украины вообще без ПТК такая возможность будет.
Отож. Погранцам и таможенникам это все нафиг не нужно и они будут все эти нововведения тормозить как только можно.
Т.е. движение через территорию Украины без ПТК возможно только если кому-то в самом верху это будет очень-очень нужно.
Транссиб не заходит на территорию Казахстана, а все основные поезда на Дальний Восток идут по Трассибу.
Там была обратная ситуация - из Казахстана в Казахстан в одном месте по ЖД можно было попасть только по территории России (ну или в объезд через всю страну). И контроль там проводился при каждом пересечении границы, НЯЗ. Но сейчас там нужно построили прямую линию по территории Казахстана.
P.S. Кури спуперкарту: http://www.parovoz.com/maps/supermap/supermap-small.png
Там была обратная ситуация - из Казахстана в Казахстан в одном месте по ЖД можно было попасть только по территории России (ну или в объезд через всю страну). И контроль там проводился при каждом пересечении границы, НЯЗ. Но сейчас там нужно построили прямую линию по территории Казахстана.
P.S. Кури спуперкарту: http://www.parovoz.com/maps/supermap/supermap-small.png
Станция Петропавловск между Курганом И И.Кулем находится на территори Казахстана.
На территории Казахстана длительная стоянка только в Петропавловске, на остальных станциях, в т.ч. возле границы, стоянки по 2-3 минуты. Так что как такового ПТК у них нет, но по рассказам путешествующих, могут быть проверки в самом Петропавловске во время стоянки, но это как повезет. А вот со стороны России с одной стороны (Исилькуль) в графиках поездов предусмотрена длительная стоянка, но не знаю, связано ли это с прохождением ПТК.
Кстати, чтобы гражданину Украины поехать, например, во Владивосток поездом (тем что раньше ходил, а теперь прицепными вагонами), необходимо иметь при себе загранпаспорт, т.к. пересекается граница с Казахстаном и в случае проверки без загранпаспорта будут проблемы. Или же искать варианты с объездом Казахстана.
Карта Южно-Уральской ЖД:
http://branch.rzd.ru/isvp/public/branch/po...p;image_id=3259
И такой порядок транзитного пересечения границы без реального ПТК Казахстан, судя по всему, устраивает.
Через Петропавловск проходит Южно-Уральский ход Транссиба, который, кстати, заканчивается в Харькове.
Основной пассажирский ход идет выше. Судя по расписанию, ни один поезд из Москвы на Дальний Восток через Петропавловск не идет.
Спеціально для таких питаннь як у Вас, є сайт Укрзалізниці!
Слушне риторичне питання. Фактично інформація про цей швидкісний потяг є звичайною локшиною. В кращому випадку - прожектом, які має шанс стати проектом років за десять.
Просмотреть соответствующую тему на форуме.
Добавить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, Вам нужно зарегистрироваться и/или авторизоваться на форуме.