Новости. Через Харьков пустят скоростные поезда

Медіа-група "Об'єктив", 15.06.2010.

«РЖД» и «Укрзалізниця» подписали соглашение о совместных действиях в организации скоростного пассажирского движения и развития направления Москва-Кавказ через Украину.

Этим соглашением определены направления, на которых и будут развивать скоростное движение: Москва - Брянск - Суземка - Киев, Москва - Курск - Белгород - Харьков - Лозовая - Ростов - Адлер, Москва - Курск - Белгород - Харьков – Симферополь, передает сайт Министерства транспорта и связи Украины.

Сократить время в пути планируется за счет применения электровозов «двойного питания серии ЭП-20 со скоростями до 200 километров в час и, соответственно, исключения смены локомотивов в пути следования», говорится в сообщении.

Кроме того, рассматривается возможность сокращения времени таможенного и пограничного контроля.

Автор: Евгения Дашкевич

URL оригинала: http://www.objectiv.tv/150610/42895.html
Разделы по теме:
Рубрики:   ЖД транспорт

Комментарии

Константин
16.06.2010 12:36
рассматривается возможность сокращения времени таможенного и пограничного контроля.
-------------------------------------------------------------
Вот с ентого и надо начинать. Человек, следующий из России в Россию НЕ ДОЛЖЕН проходить таможенный контроль. То есть в этом поезде контроль должен проходить при выходе с платформы, а не в поезде.

Андрей Рыбка
16.06.2010 12:44
Это нереально. Кто будет следить за тем, чтобы никто из следующих из России в Россию не покинул поезд на территории Украины?

Блокирующиеся во время движения двери - недостаточно серьезная защита.

Дмитрий Николаевич
16.06.2010 14:40
Интересно, а где они планируют взять электровозы ЭП20, если последний ещё даже и не изготовлен?

Константин
16.06.2010 18:24
Это нереально.
-------------------------------------------------------------
Думаю, что если на то будет воля с обеих сторон, то это реально. Для этого надо
1. Минимизировать количество остановок на этом маршруте. В идеале, одна под Харьковом, одна в районе Донецка. Всё. Остановка на изолированной платформе, покинуть которую без досмотра невозможно.
2. Сопровождать поезд от Белгорода до Ростова отрядом российских таможенников.
3. Прикомандировать российских пограничников на станции, где проходит посадка и высадка из этих поездов.
4. Запретить остановки в пути кроме аварийных случаев.

В принципе реально, но уж как-то сильно нестандартно. Но Украина заинтересована, чтобы эти поезда ходили, следовательно где-то надо проявить инициативу.

moroz
16.06.2010 18:38
Цитата(Константин @ 16.6.2010, 18:24) *
2. Сопровождать поезд от Белгорода до Ростова отрядом российских таможенников.
3. Прикомандировать российских пограничников на станции, где проходит посадка и высадка из этих поездов.
В принципе реально, но уж как-то сильно нестандартно. Но Украина заинтересована, чтобы эти поезда ходили, следовательно где-то надо проявить инициативу.


Будьте добры, дайте предложения с определением их правового статуса на территории Украины.
Реально посылать их на ху...тор бабочек ловить. К тому же без оружия им еще и навешают при необходимости.
ИМХО, лучше сразу приглашать спецслужбы всех стран, как военных в Киргизию. Пусть, типа, порядок поддерживают.

vitaliy9
16.06.2010 19:18
Да все реально. Если всерьез обсуждается запуск поездов Москва-Киев с ПТК на станциях отправления, то в транзите все проще, причем в рамках действующего законодательства. В Харькове и Иловайске ПТК на платформе организовать не проблема. На станциях между ними нужно или отменять остановки или организовывать. В этом случае - направлять пограничников на станции (Лозовая, Краматорск, Славянск, Горловка), причем украинских. Сомневаюсь что кто-то их станет посылать на ху..тор или навешает чего. Спецслужбам всех стран скучать придется. Хотя конечно проще отменить эти остановки.
Блокировать двери во время движения смысла нет. Кто сейчас следит за тем, не покинул ли кто поезд на участке Белгород-Харьков, Брянск-Конотоп. А контрабанда как была так и будет, вон каждый год ходят слухи об отмене электричек Харьков-Белгород, а все никак не решаются, всех все устраивает.

Кстати, и проведение ПТК по ходу движения уже давно предусмотрено в соответствующих инструкциях. Другое дело не было на это соответствующей воли сторон.

Андрей Рыбка
16.06.2010 19:58
Цитата(vitaliy9 @ 16.6.2010, 19:18) *
Блокировать двери во время движения смысла нет. Кто сейчас следит за тем, не покинул ли кто поезд на участке Белгород-Харьков, Брянск-Конотоп.

Насколько я понимают, сейчас перед пересечением границы все поезда проходят ПТК на территории России. Т.е. вообще без ПТК на территорию Украины на поезде попасть нельзя. В случае движения через территорию Украины вообще без ПТК такая возможность будет.

Цитата(vitaliy9 @ 16.6.2010, 19:18) *
Кстати, и проведение ПТК по ходу движения уже давно предусмотрено в соответствующих инструкциях. Другое дело не было на это соответствующей воли сторон.

Отож. Погранцам и таможенникам это все нафиг не нужно и они будут все эти нововведения тормозить как только можно.

Т.е. движение через территорию Украины без ПТК возможно только если кому-то в самом верху это будет очень-очень нужно.

Yufit
16.06.2010 20:02
НЯЗ, поезда на дальний восток ездят через Казахстан типа Россия-Казахстан-Россия. Как там организован контроль?

Андрей Рыбка
16.06.2010 20:29
Цитата(Yufit @ 16.6.2010, 20:02) *
НЯЗ, поезда на дальний восток ездят через Казахстан типа Россия-Казахстан-Россия. Как там организован контроль?

Транссиб не заходит на территорию Казахстана, а все основные поезда на Дальний Восток идут по Трассибу.

Там была обратная ситуация - из Казахстана в Казахстан в одном месте по ЖД можно было попасть только по территории России (ну или в объезд через всю страну). И контроль там проводился при каждом пересечении границы, НЯЗ. Но сейчас там нужно построили прямую линию по территории Казахстана.

P.S. Кури спуперкарту: http://www.parovoz.com/maps/supermap/supermap-small.png

Юрик
16.06.2010 20:52
Цитата(Андрей Рыбка @ 16.6.2010, 20:29) *
Транссиб не заходит на территорию Казахстана, а все основные поезда на Дальний Восток идут по Трассибу.

Там была обратная ситуация - из Казахстана в Казахстан в одном месте по ЖД можно было попасть только по территории России (ну или в объезд через всю страну). И контроль там проводился при каждом пересечении границы, НЯЗ. Но сейчас там нужно построили прямую линию по территории Казахстана.

P.S. Кури спуперкарту: http://www.parovoz.com/maps/supermap/supermap-small.png

Станция Петропавловск между Курганом И И.Кулем находится на территори Казахстана.

vitaliy9
16.06.2010 21:48
Транссиб значительную часть проходит по Казахстану, в т.ч. город Петропавловск. Там дорога принадлежит РЖД, и сотрудники ж.д., казахи, соответственно работают в ОАО РЖД.
На территории Казахстана длительная стоянка только в Петропавловске, на остальных станциях, в т.ч. возле границы, стоянки по 2-3 минуты. Так что как такового ПТК у них нет, но по рассказам путешествующих, могут быть проверки в самом Петропавловске во время стоянки, но это как повезет. А вот со стороны России с одной стороны (Исилькуль) в графиках поездов предусмотрена длительная стоянка, но не знаю, связано ли это с прохождением ПТК.

Кстати, чтобы гражданину Украины поехать, например, во Владивосток поездом (тем что раньше ходил, а теперь прицепными вагонами), необходимо иметь при себе загранпаспорт, т.к. пересекается граница с Казахстаном и в случае проверки без загранпаспорта будут проблемы. Или же искать варианты с объездом Казахстана.

Карта Южно-Уральской ЖД:
http://branch.rzd.ru/isvp/public/branch/po...p;image_id=3259

И такой порядок транзитного пересечения границы без реального ПТК Казахстан, судя по всему, устраивает.

Андрей Рыбка
16.06.2010 21:59
Цитата(vitaliy9 @ 16.6.2010, 21:48) *
Транссиб значительную часть проходит по Казахстану, в т.ч. город Петропавловск. Там дорога принадлежит РЖД, и сотрудники ж.д., казахи, соответственно работают в ОАО РЖД.

Через Петропавловск проходит Южно-Уральский ход Транссиба, который, кстати, заканчивается в Харькове.

Основной пассажирский ход идет выше. Судя по расписанию, ни один поезд из Москвы на Дальний Восток через Петропавловск не идет.

Sah
17.06.2010 09:29
Чи треба перебудовувати залізницю при швидкісному сполученні? Зокрема, чи треба ліквідувати переїзди на одному рівні з залізницею? Що буде з вантажними перевезеннями на швидкісних ділянках?

Юрик
17.06.2010 21:03
Цитата(Sah @ 17.6.2010, 9:29) *
Чи треба перебудовувати залізницю при швидкісному сполученні? Зокрема, чи треба ліквідувати переїзди на одному рівні з залізницею? Що буде з вантажними перевезеннями на швидкісних ділянках?

Спеціально для таких питаннь як у Вас, є сайт Укрзалізниці!

moroz
17.06.2010 21:25
Цитата(Юрик @ 17.6.2010, 21:03) *
Спеціально для таких питаннь як у Вас, є сайт Укрзалізниці!


Слушне риторичне питання. Фактично інформація про цей швидкісний потяг є звичайною локшиною. В кращому випадку - прожектом, які має шанс стати проектом років за десять.

Дмитрий Николаевич
17.06.2010 23:01
Вот-вот sorry.gif

Константин
18.06.2010 10:50
Ваще ИМХО с точки зрения РЖД проще договориться с Украиной о транзите поездов, чем строить обходную скоростную магистраль, которая к тому же на 400 км длиннее. На крайняк можно вообще убрать для этих поездов ВСЕ остановки на украинской территории.

Просмотреть соответствующую тему на форуме.

Добавить комментарий

Для того, чтобы добавить комментарий, Вам нужно зарегистрироваться и/или авторизоваться на форуме.