Новости. Проект временного терминала аэропорта к Евро-2012 уже готов
Медіа-група "Об'єктив", 16.06.2010.
Завершена разработка проекта временного терминала Международного аэропорта «Харьков», реконструируемого в рамках подготовки к Евро-2012. Здание временного терминала не только будет выполнять функцию обеспечения установленной УЕФА пропускной способности аэропорта на время проведения в городе матчей континентального первенства, но и станет неотъемлемой частью аэровокзального комплекса.
«Эскизный проект временного терминала уже готов. По нашему заказу его разработала компания, которая проектировала и другие объекты Международного аэропорта «Харьков» к Евро-2012», - сообщил генеральный инвестор и координатор подготовки Харькова к Евро-2012 Александр Ярославский.
Временный терминал аэропорта будет представлять собой ангар для хранения, обслуживания и ремонта самолетов. В области бизнес-авиации давно существует подобная практика, когда владелец самолета заезжает на автомобиле в такой ангар, пересаживается в самолет, который выкатывают на поле и он тут же взлетает. Ангар будет похож на уже построенный в Харькове аэровокзал – стеклянный фасад, с тыльной стороны – ворота. За фасадом разместится шоу-рум компаний, представляющих в Украине интересы производителей самолетов и вертолетов, сообщают в пресс-службе компании-инвестора.
Александр Ярославский сообщил параметры запланированного строительства: «Общая площадь временного терминала составит 5184 кв.м, 25% займет шоу-рум и 75% - инфраструктура бизнес-авиации. Терминал будет работать «в реверсном режиме», и его пропускная способность составит 1000 пассажиров в час».
Во время Международного аэрофорума Routes CIS (Харьков, 7-9 июня) генеральный директор Международного аэропорта «Харьков» Владимир Васильченко отметил: «Специальная программа подготовки к Евро-2012 учитывает требования УЕФА и предусматривает достаточно высокую интенсивность пассажиропотока – 2500 тыс. пассажиров в час. Учитывая, что к тому моменту аэропорт «Харьков» будет иметь три терминала, а также упрощенную систему пересечения границы, его пропускная способность достигнет этой нормы. В частности, 1300 пассажиров в час даст новый терминал, 1000 – временный и 250 – нынешний действующий. Это вполне реально».
Автор: Виктория Лукашова
URL оригинала: http://www.objectiv.tv/160610/42978.html | |
Разделы по теме: | |
---|---|
Рубрики: | Авиатранспорт |
Добавить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, Вам нужно зарегистрироваться и/или авторизоваться на форуме.