Новости. Управление по защите прав потребителей проверило состояние обслуживания на железнодорожных вокзалах

Информационное агентство "Status Quo", 27.02.2002.

Харьковское областное управление по защите прав потребителей провело проверки состояния обслуживания на железнодорожных вокзалах ЮЖД, расположенных в Харькове. В ходе проверки выявлены нарушения действующих "Правил перевозок пассажиров, багажа, грузов и почты железнодорожным транспортом Украины", "Порядка обслуживания граждан железнодорожным транспортом", нарушение санитарных норм, прав пассажиров и провожающих. Об этом "SQ" сообщили 25 февраля в управлении по защите прав потребителей.

На железнодорожном вокзале "Харьков-Пассажирский" гражданам, не имевшим билетов на проезд в пригородном поезде, был запрещен свободный вход на перроны вокзала. На стенде с расписанием движения пригородных поездов отсутствовали сведения о времени их прибытия в конечный пункт. В помещении пригородных касс вокзала не было информации о местонахождении "Книги жалоб, заявлений и предложений", а также - о времени личного приема граждан должностными лицами вокзала, адреса и телефоны организаций, которым вокзал подчинен и местных органов исполнительной власти, обязанных защищать права потребителей. Управление установило неудовлетворительное санитарно-техническое состояние платного туалета. В помещениях вокзала не было сведений о местонахождении носильщиков и стоимости их услуг.

На вокзале станции "Левада" был запрещен свободный вход граждан на перроны. Отсутствуют бесплатный туалет, камера хранения ручной клади, медпункт, информация о порядке обслуживания пассажиров, информация о том, где находится "Книга жалоб, заявлений и предложений" и о времени приема граждан должностными лицами вокзала. Расписание движения поездов №63 "Харьков - Киев", №243 "Харьков - Житомир", №20 "Харьков - Москва", №213 "Харьков - Ужгород" в кассе предварительной продажи билетов не соответствовало действительности. На стенде с расписанием движения пригородных поездов отсутствовала информация о времени их прибытия к станции назначения.

Управление проверило также 6 предприятий общественного питания разных форм собственности, расположенных на вокзалах. Был установлен ряд нарушений действующего законодательства: недовесы, нарушение санитарных норм, реализация продовольственных товаров без сертификатов соответствия. В кафе ЧП А.Алексенко (на перроне вокзала "Основа") отсутствовали весы. На пять наименований алкогольных напитков не было документов и сертификатов соответствия. При проверке кондитерского цеха ЧП О.Шептун (в помещении ресторана "Основа") установлено производство и реализация кондитерских изделий без разрешения Основянской линейной СЭС. Санитарное состояние в цехе признано неудовлетворительным.

По результатам проверок виновные лица будут привлечены к административной ответственности. К предприятиям будут применены экономические и финансовые санкции.

Харьковское областное управление по защите прав потребителей. Начальник Щербина Леонид Тимофеевич. Тел. 43-16-20.

Разделы по теме:
Рубрики:   ЖД транспорт
ЖД станции:   Харьков-Пассажирский, Харьков-Левада

Добавить комментарий

Для того, чтобы добавить комментарий, Вам нужно зарегистрироваться и/или авторизоваться на форуме.