Новости. Южная железная дорога может частично перейти на энергосберегающие технологии

Информационное агентство "Status Quo", 07.07.2010.

Южная железная дорога (ЮЖД) заявила себя как возможный заказчик древесных брикетов, которые являются альтернативой углю и другим видам топлива. Как сообщил 7 июля журналистам главный инженер ГП "Гутянский лесхоз" Александр Бабак, в лесхозе налажено производство древесных брикетов как экономичного и экологически чистого вида топлива. Сейчас испытание брикетов проводят на ЮЖД. "Несколько пассажирских вагонов ушли в рейс, проводники этих вагонов будут пользоваться древесными брикетами для топки и решат, с каким видом топлива им удобнее работать. Где-то на следующей неделе железная дорога огласит нам свое решение", - отметил А.Бабак. По его словам, брикеты гораздо удобнее использовать, чем уголь, хранят их в герметично запакованных мешках и они не пачкают.

Справка "SQ". ГП "Гутянский лесхоз" занимается переработкой древесины. В лесхозе работают три цеха, два из которых оборудованы линиями для производства пиленых заготовок разных пород. В этом году от продажи брикетов в лесхозе рассчитывают получить 1 млн. 571 тыс.грн. прибыли.

ГП "Гутянский лесхоз" было создано в 1936 г. Лесхоз расположен в северно-западной части Харьковской области на территории Богодуховского и Краснокутского районов. Общая площадь лесхоза - 31 тыс.105 га, 27 тыс.676 га покрыты лесами. На территории Гутянского лесхоза произрастают деревья в основном твердолистых (дуб) и хвойных пород.

Автор: Лия Хмара

URL оригинала: http://www.sq.com.ua/rus/news/ekonomika/07.07.2010/yuzhnaya_zheleznaya_doroga_mozhet_perejti_na_energosberegayuschie_tehnologii/
Разделы по теме:
Рубрики:   ЖД транспорт

Добавить комментарий

Для того, чтобы добавить комментарий, Вам нужно зарегистрироваться и/или авторизоваться на форуме.