Новости. 2004-й год на Южной дороге языком цифр
Офіційний сайт Регіональної філії "Південна Залізниця" АТ "Укрзалізниця", 25.02.2005.
Накануне совещания командного состава ЮЖД подведены итоги работы служб за прошедший год. Мы представляем некоторые из них:
Локомотивная служба
Объем перевозок в границах работы локомотивных бригад выполнен на 100,6%.
Себестоимость перевозок по хозяйству снижена к плану на 2,7%.
Достигнута экономия по эксплуатационным расходам в размере 14,6 млн. грн.
Доходы от подсобно-вспомогательной деятельности составили 21 млн. грн.
Балансовая прибыль составила 7 млн. грн.
Капитальным ремонтом с заменой внутрисалонного оборудования отремонтировано 4 дизель-поезда ДР-1А (ТЧ Полтава).
Капитальным ремонтом с заменой внутрисалонного оборудования отремонтировано 16 секций электропоездов ЭР-2 и 4 секции ЭР-9П (ТЧ Люботин).
В локомотивных депо Основа, Полтава, Лозовая, Купянск, Гребенка, "Октябрь", Харьков введены в эксплуатацию современные ультразвуковые дефектоскопы УД-2-70.
В локомотивных депо "Октябрь", Люботин и Купянск приобретены и установлены новые компрессорные станции типа НВЭ производства "Компрессормаш" (г. Сумы).
В локомотивных депо Гребенка, Купянск, Смородино, "Октябрь", Лозовая введены в эксплуатацию пункты по ремонту и испытанию аппаратуры для газопламенной обработки металла.
В Люботинских авторемонтных мастерских освоена технологическая линия по переработке полимерных отходов и изготовлению труб.
Проведена модернизация 50-ти маневровых тепловозов ЧМЭ-3 системой "БИС-Р" для расшифровки параметров использования дизельного топлива.
Из длительно простаивающего запаса введены в эксплуатацию 12 электровозов (ВЛ-11, ВЛ-82М, ВЛ-80, ЧС-2) и 42 тепловоза (2ТЭ116, ТЭП-70, ЧМЭ-3).
Служба перевозок
Выполнение плана погрузки в тоннах составило 105,1%. При плане 80078 фактическая погрузка в сутки составила84127 тонн.
Погрузка в вагонах возросла на 1,7%. Тем самым ежесуточно дополнительно к плану погружалось 23 вагона.
Рабочий парк уменьшен на 1338 вагонов, в том числе порожних - на 668, груженых - на 670, транзитных - на 513 и местных вагонов - на 157.
План оборота вагона выполнен на 106%. При плане 1,59 фактическое выполнение составило 1,50 суток.
Оборот местного вагона к плану составил 111%, порожнего - 112,9%, транзитного - 100%.
Плановый показатель по производительности вагона выполнен на 112,2%. При плане 7029фактическое выполнение составило 7890 тонно-километров нетто.
Статнагрузка возросла к плану на 3,3%, что составляет дополнительно 1,94 тонны на вагон.
Порожний пробег вагонов к общему сокращен на 3,6%, а к груженому - на 9%.
План по технической скорости поездов выполнен на 102%. При плане 40,2 фактическая скорость составила 41километр в час.
Простой вагонов под одной грузовой операцией сокращен к плану на 15%, или на 3,44 часа.
Простой вагонов на одной технической станции сокращен на 19,7%, или на 1,07 часа.
План по производительности локомотива выполнен на 101,3%. При плане 1175 фактическое выполнение составило 1190тысяч тонно-километров брутто.
Выполнение плана по среднему весу поезда составило 102,9%. При плане 3267 фактический вес грузового поезда составил 3363 тонны.
Среднесуточный пробег локомотива при плане 451 фактически составил 454 километра.
Служба пути
По итогам года выполнены и перевыполнены все установленные "Укрзалiницею" показатели, в том числе (план/факт):
- Модернизация пути - 45 км/45,6 км.
- Капитальный ремонт на старогодных материалах - 45 км/56,1 км.
- Средний ремонт пути - 100 км/116,3 км.
- Комплексно-оздоровительный ремонт - 70 км/74,2 км.
- Смена стрелочных переводов новыми - 215 комплектов/238 комплектов.
- Смена стрелочных переводов старогодными - 95 компл./171 компл.
- Капитальный ремонт переездов - 30 шт./ЗО шт.
На всех участках модернизации пути выполнялись работы по сварке рельсовых плетей в сверхдлинные протяженностью в перегон, с укладкой упрочненных клееболтовых стыков, - всего уложено 18 км сверхдлинных плетей.
Отремонтировано 122 км водоотводных сооружений, уложено 6,8 км железобетонных лотков.
Сохранено и уложено в путь 54,9 км старогодных рельсовых плетей, экономический эффект от чего составил 11,3млн. гривень.
Годовой план капитального ремонта искусственных сооружений выполнен на сумму 3,9 млн. гривень, или 100% плана.
Выработка гранитного щебня в щебеночных карьерах службы пути составила 929,7 тысячи кубических метров - 101,5% к установленному плану.
Перевыполнен план вскрышных работ: РПЗ Крюков - на 52,8тыс. куб.метров, РПЗ Редуты - на 15,3 тыс. куб.метров.
Отремонтировано 35 служебно-технических и бытовых зданий на сумму 899,4 тысячи гривень, в том числе построено служебно-бытовое здание околотка на станции Тройчатое, переведено с твердого топлива на газ отопление административно-бытового здания ПМС Смородино и Изюмской дистанции пути.
Благодаря выполненному комплексу работ улучшены эксплуатационные показатели работы предприятий службы пути:
- балльная оценка состояния пути снижена по сравнению с 2003-м на 3,2%;
- открыто 99 стрелочных переводов и 107 длительно закрытых путей;
- количество задержанных пассажирских поездов по сравнению с 2003-м снижено на 45%.
Лучшие подразделения: Гребёнковская дистанция пути, Люботинская путевая машинная станция №213, Харьковская дистанция защитных лесонасаждений.
Пассажирская служба
Пассажирооборот на Южной железной дороге за 2004 год составил 6917,908 млн.пас.-км. Всего отправлено пассажиров 70345,077 тысячи человек, из них в дальнем сообщении 6771,377 тысячи, в пригородном - 63573,7 тысячи человек.
Для обеспечения пассажирских перевозок было подготовлено и задействовано 908 вагонов, из них 178 вагонов в международных перевозках. Была проведена аттестация 241 вагона на соответствие Положению о международных поездах.
Для удовлетворения спроса пассажиров к летним перевозкам был подготовлен и введен в действие дневной ускоренный поезд сообщением Харьков - Симферополь. В зимний период этот поезд используется в направлении Сумы - Киев.
В 2004 году в пассажирском хозяйстве дороги продолжились работы по ремонту и модернизации пассажирских вагонов. Так, капитальным ремонтом отремонтировано 273 вагона и деповским - 421 вагон, также осуществлялся текущий ремонт вагонов.
По итогам работы за 2004 год лучшим предприятием по пассажирской службе является вокзал Харьков-Пассажирский.
Служба вагонного хозяйства
Объем эксплуатационной работы по хозяйству в приведенных вагонах (с деповским ремонтом) составил 11,2 миллиона вагонов, или 101,6% выполнения плана.
Под погрузку подготовлено 395810 вагонов, что составляет 102,4% к плану и 116,6% к уровню предшествующего года. Продуктивность труда по эксплуатации возросла против плана на 0,8%, а в сравнении с уровнем предшествующего года -на 3,7%.
Объем приведенной продукции по службе вагонного хозяйства возрос к плану на 1,6%. При этом контингент работающих по основной деятельности снижен на 12,3%, по перевозкам - на 5,7%.
Проследование пассажирских вагонов составило 662,5 тысячи, или 100,2% выполнения плана, грузовых - 7134,4тысячи, или 103,3% к плану.
Подготовка вагонов под погрузку составила 395810 единиц подвижного состава, или 102,4% выполнения плана.
Промывка вагонов увеличена к плану на 8,2%, техническое обслуживание цистерн - на 33,9%.
По итогам финансового года служба вагонного хозяйства не имеет дебиторской задолженности.
Доходы от производственно-финансовой деятельности превысили плановые на 9,5 млн. гривень.
Сверхплановая прибыль от подсобно-вспомогательной деятельности составила 1 миллион 268 тысяч гривень. В сравнении с 2003 годом этот показатель увеличен на 1,3 миллиона гривень.
Служба сигнализации и связи
Балльная оценка состояния обустройств "отличная" - при плане 16 составила 4,5 балла (в 2003 г. - 5,4 балла).
В полном объеме выполнены работы по плану организационно-технических мероприятий по обеспечению безопасности движения и повышению надежности действия устройств.
В том числе устройств СЦБ:
- проведена замена 241 (при плане 70) устаревшего электропривода на электроприводы типа СПТС;
- на сортировочных горках заменено 20 электроприводов (при плане 10) на СПГБ-4 М;
- выполнен ремонт 147 электроприводов при плане 145;
- заменено 6288 аккумуляторов АБН, потерявших установленную емкость, - при плане 6000;
- выполнен ремонт и замена 23,9 км кабеля СЦБ с пониженной изоляцией при плане 8 км;
- заменено 44 релейных и батарейных шкафов при плане 41.
Устройств связи:
- отремонтировано и заменено 21,4 км (при плане 18,1 км) кабеля связи;
- заменено 63 км ВЛС на кабельную линию (Вакуленцы - Божков 12 км, Лозовая - Лихачево 51км);
- на станции Прилуки введена в опытную эксплуатацию ЦАТС "Восток" обшей емкостью 500 абонентских номеров; на Купянском железнодорожном узле установлена и смонтирована ЦАТС 81-2000 на 3500 номеров;
- на участке граница РФ - Харьков - Лозовая - граница Приднепровской ж. д., Кременчуг - граница Одесской ж. д. выполнены работы по монтажу ВОЛС. На станциях К. Лопань, Мерефа, Лозовая и в управлении дороги установлено оборудование SDN первого уровня. Подготовлены места для установки систем передачи по оптическому кабелю на всех станциях этих участков (2-й уровень).
Получено 1189 тыс. гривень прибыли от подсобно-вспомогательной деятельности - на 75% больше установленного плана (679 тыс. грн.) и на 64%, или на 465,1 тыс. грн. больше, чем в 2003 году.
Служба электроснабжения
Введен в эксплуатацию электрифицированный участок Вакуленцы - Божков, смонтировано 36,7 километра контактного провода.
На днепропетровском заводе "Промтепловоз" проведен капитальный ремонт 5-ти дрезин с заменой дизелей У1-Д6 на более экономичные и надежные ЯМЗ-238.
По ЭЧ-6 и ЭЧ-7 смонтированы первые на дороге установки "Регина" на постоянном токе, способные определять места замыкания на контактной сети с точностью до 50 м.
По ЭЧ-4 иЭЧ-5в опытную эксплуатацию введена автоматизированная система коммерческого учета электроэнергии (АСКУЭ). Сейчас в постоянной эксплуатации АСКУЭ работает на Основянской дистанции электроснабжения.
По ЭЧ-7 выключатели АБ-2/4 заменены на современные выключатели постоянного тока ВАБ-49 (4 шт.).
По ЭЧ-2 и ЭЧ-4 установлены 12 экономичных и надежных светильников ГТУ-2000. По освещенности они соответствуют 20-киловаттной лампе ДК-120. В 2005 году планируется установить на дороге еще 200 таких светильников.
Разделы по теме: | |
---|---|
Рубрики: | ЖД транспорт |
Добавить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, Вам нужно зарегистрироваться и/или авторизоваться на форуме.