Новости. Мусеев: Размен купюр для покупки жетонов – проблема пассажиров, а не метрополитена
Медіа-група "Об'єктив", 09.07.2010.
Менять купюры на те, которые принимают терминалы по продаже жетонов, в метро не обязаны. Об этом заявил генеральный директор КП «Харьковский метрополитен» Сергей Мусеев. Решать проблемы с разменом денег пассажиры должны самостоятельно.
Сергей Мусеев, генеральный директор КП «Харьковский метрополитен»: Этот вопрос не к метрополитену. Значит нужно ставить вопрос перед бухгалтерией, чтобы вам выдавали заработную плату не 500-гривенными купюрами, а по гривне или обращаться в банк. Это не наша забота менять деньги.
Автор: Валерия Шапоренко
URL оригинала: http://www.objectiv.tv/090710/44026.html | |
Разделы по теме: | |
---|---|
Рубрики: | Метро |
Комментарии
Вопрос в другом. Читал ли он что-нибудь вообще.
Ведь именно метрополитен заинтересован в том чтобы пассажир воспользовался его услугами, а не ушел на маршрутку. Но никак не пойму почему платежеспособного пассажира из метро выгоняют? Интересно, кто тут идиот?
Ведь именно метрополитен заинтересован в том чтобы пассажир воспользовался его услугами, а не ушел на маршрутку. Но никак не пойму почему платежеспособного пассажира из метро выгоняют? Интересно, кто тут идиот?
А не идиотизм в том, что штат кассиров разагнали - хорошо, расходы уменьшили! Но для обслуживания автоматов необходимо набрать песонал - поменяли шило на мыло получаеться?!
И вообще как то с Юридической тоски надо к этому подойти и доказать что отсутствие касс и отказ обслуживание пассажиров с денежными купюрами высокого номинала есть нарушение прав пассажира и тому подобное...
Побольше рекламы и киосков - на жизнь хватит!
Побольше рекламы и киосков - на жизнь хватит!
Как не крутите Анатолий, но эффективность зароботка от рекламы и торговых киосков на прямую зависит от количества пассажиров! Все конечно на маршрутки ГЭТ не пересядут и поэтому метрополитен можно счетать как бы монополистом в сфере перевозок по городу и бороться с ним (метрополитеном, а в его образе, лично для меня, это его руководство) как с монополистом, но это под силу тем кто юридически грамотен, например я в этом деле "дурак"!
Займетесь?
Кто говорит про разменять? Речь идет об оплате за услугу. 200 и 500 грн - это не 20 и не 50. Да и с сотней в маршрутах и кулинических киосках, например, проблем обычно не бывает.
НЯЗ, отказ в обслуживании на основании "нету сдачи" нарушает как минимум два закона Украины.
Взять где? Хранят дома обычно крупные купюры, а мелочь таскают в кошельке. И она постоянно тратиться. Опять же речь идет даже не о пятидесятках. Ситуации, когда на при себе остается комбинация из купюр номиналом 20 грн и больше, одной бумажной гривни и мелочи, которую автомат не понимает, возникают относительно часто.
Я не считаю, что из этой ситуации и этого высказывания Мусеева нужно раздувать трагедию. Но утверждать, что такое отношение к пассажирам и открытое выражение этого отношения прямым текстом в СМИ - нормально, тоже не стоит.
Не надо сравнивать одно с другим. Без воды можно и обойтись. Ну или пойти купить в ближайшем магазине. Метрополитен на многих направлениях, фактически, является монополистом.
НЯЗ, отказ в обслуживании на основании "нету сдачи" нарушает как минимум два закона Украины.
Купить 1-2 жетона уплатив 100грн - это по сути и есть разменять.
Закон есть, но у нас много "хороших" законов. Например закон про компенсацию проезда льготного контингента. Т.е. государство перекладывает свои проблемы.
Снять 10-20-30 гривень в банкомате, при необходимости купить батон/пива/резинку и т.д. - получить сдачу.
Проблема в менталитете наших граждан, желающих делать все в последний момент. Когда были кассы, сколько людей покупало по 1 жетону!
"По сути разменять" - это когда тебе больше нужна мелочь, чем то, что ты покупаешь. Тут ситуация обратная.
Неправильно. Проблема не в том, что законом предоставляется право бесплатного проезда, а в том, что в закон не обеспечивает гарантированную компенсацию за бесплатный проезд.
То, что по закону проблема выдачи сдачи ложиться на плечи продавца - это логично и нормально. Естественно, неплохо было бы законодательно утвердить некоторые разумные ограничения, но предел разумности тут явно лежит за границей обсуждаемых ситуаций.
Да, именно в этом и проблема - метрополитен перекладывает свои проблемы на плечи пассажиров, вынуждает их тратить лишние деньги и время, да еще и не стесняется об этом открыто говорить. В нормальном обществе такого быть не должно.
Гораздо большая проблема наших граждан - это когда им в лицо плюют, а они внутренне считают, что это нормально. Идут потом голосовать за тех же, кто плевал уже не один раз. А некоторые еще и доказывают, что с нами так и надо поступать
2) АР +500!
3) С другой стороны, мы должны понимать, что давать сдачу с крупных купюр технически осуществить трудно, и дело даже не в возможности аппарата принимать такие купюры, а в том что 3-4 человека, купившие 1 жетон за 500 грн просто лишат сдачи и жетонов всех остальных. Хранить в аппарате несколько тысяч исключительно для размена дело невыгодное.
4) Покупайте карточки, заливайте на них сразу 50-100 грн и забудьте про поиск мелочи, сдачу и очереди.
Задача метрополитена - перевозка пассажиров, безопасная и комфортабельная. Не могут найти сдачу - пускай даром пускают. Кстати, у меня пару раз случалось подобное в троллейбусе: начало смены и крупная купюра, везли бесплатно.
В гробу я видел карточку за изготовление которой в угоду Мусеева меня еще и платить заставляют. Тем более, что в отличие от наличных, средства на этой карточке мне не подконтрольны. Или пусть производство карточек оплатит Мусеев.
И последнее: чем разменивать купюру и покупать что-нибудь ненужное лично мне проще сесть и доехать на маршрутке. Просто маршрутка мне не нравится меньше чем отношение мусеева к пассажирам.
Золотые слова!
Я тоже стал так поступать с момента появления автоматов, т.к. эти шедевры инженерной мысли отказываются брать у меня деньги.
Логично. Но для тех, кто ездит в метро редко, не очень удобно.
Кстати, у меня пару раз случалось подобное в троллейбусе: начало смены и крупная купюра, везли бесплатно.
В гробу я видел карточку за изготовление которой в угоду Мусеева меня еще и платить заставляют.
Вот она, суть претензий - автомат на халяву с крупной купюрой не пропустит в метро
В частности из-за любви к халяве такое и происходит
Те, кто ездит на метро редко, могут пополнять карточку не на 50-100 грн, а на 10-20. И рассказывать, что залоговая стоимость карты 7 грн. - это много, просто смешно - нынче бутылка более-менее приличного пива стоит не намного меньше.
ЗЫ: юзаю бесконтактную карту со второго дня их выпуска в продажу (хотел купить ее еще в первый, да к обеду система уже упала ), то есть более трех лет. Нареканий особых нет
Гамбург. Опять же в центре кассы есть, но на станциях периферийных их даже не предусмотрено - стоят только автоматы. Причем они также сдачи не дают. Если нет мелких денег, то конечно, на свой страх и риск можешь поехать и так (турникетов в Германии нет). Но опять же контролеров совсем не будет интересовать, почему ты без билета.
В нашем метро я все же оставил бы обычных кассиров на Южном вокзале, на пр. Гагарина, но и может быть на Барабашова, т.е. там, где очень много приезжих. А на остальных станциях оставить автоматы. Поноют, поноют, да и привыкнут.
У меня такой вопрос к тем, кто бывал заграницей - в их автоматах по продаже билетов используют наличку или можно оплатить и карточкой?!
Просмотреть соответствующую тему на форуме.
Добавить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, Вам нужно зарегистрироваться и/или авторизоваться на форуме.