Новости. Строительство дороги через лесопарк никак не повлияет на работу Детской железной дороги. Виктор Остапчук
Офіційний сайт Харківської обласної державної адміністрації, 13.07.2010.
Об этом начальник ЮЖД заявил в ходе работы координационного совета по подготовке и проведению в Харькове финальной части Чемпионата Европы по футболу 2012 года. «Что касается организации там дорожного движения, то мы со всеми специалистами предварительно моделировали всю ситуацию, и сейчас там прорабатываются разные возможности, и если сегодня правильно распределить ответственность автотранспорта, железной дороги, работников ГАИ – там можно сегодня организовать нормальное движение», - подчеркнул Виктор Николаевич.
URL оригинала: http://kharkivoda.gov.ua/ru/news/view/id/1316 | |
Разделы по теме: | |
---|---|
Рубрики: | ЖД транспорт, Город и область, Разное |
Комментарии
Строительство может быть, а вот эксплуатация точно негативно повлияет!
Строительство может быть, а вот эксплуатация точно негативно повлияет!
Поблизу перехрестя нової дороги з Сумською завжди буде черга машин в очікуванні зеленого світла і ця черга буде перекривати рух на залізниці. Так що на залізницю чекає "обрєзаніє" та і взагалі вона не потрібна поруч з "готельним комплексом і апартаментами" (це - цитата з постанови Харківської міськради про виділення землі під будівництво дороги).
Раніше траса від Сумської до Павлового поля шла на одному рівні із дитячою залізницею. Ця траса йшла через греблю плотини, залишки якої є північніше за естакади по вул. Дерев"янка, там ходив автобус № 13: Міськпарк - сел. Павлове поле (кільце на вул. Сумгаїтській).
Після побудови нової естакади по вул. Дерев"янка (приблизно 1970 р.) був зроблений перетин із залізницею на різних рівнях.
В каких правилах дорожного движения разрешено детям до 16 лет быть участниками дорожного движения на городских магистралях?
Ну на велосипедах ИМХО и с 14 можно. А к чему, собственно вопрос то? Если к тому, как это дети управляют поездом - так НЯЗ дети там только в качестве помощника машиниста, а машинист - это дядька с опытом.
Для разъяснения.Тепловозом управляет тоже юный железнодорожник!А "дядька с опытом"-это машинист-инструктор,который наблюдает за тем,как юный машинист ведёт поезд и в случае чего подсказывает юному машинисту о правильности вождения.И еще,юные железнодорожники 3-4-х годов обучения на МЮЖД,с ноября по конец марта проходят техническое обучение на помощника машиниста и машиниста тепловозов ТУ-2 и ТУ-7А и после окончания тех.учёбы сдают экзамены,после чего им выдаётся талон для допуска вождения тепловозами.
Причем здесь вообще ПДД?
У нас на ж.д. переездах абсолютно нет аварий и нет смертельных случаев среди машинистов поездов!
На моей памяти смертельные случаи среди машинистов случались только если поезд въедет в такой же поезд. При происшествиях на переездах смертельные случаи исключительно среди водителей автотранспорта - даже самый большой джип по весовой категории уступает самому маленькому тепловозу. К тому же у тепловоза есть рама, на которая придает ему существенно бОльшую жесткость нежели имеется у кузовного джипа.
Хотя после первого же случая с порчей какого-нить супер-кара об тепловоз МЖД, начнутся вопли об опасности и необходимости укорочения ЖД до Сокольников. Я о таком варианте еще раньше писал.
Хотя после первого же случая с порчей какого-нить супер-кара об тепловоз МЖД, начнутся вопли об опасности и необходимости укорочения ЖД до Сокольников...
Могу написать с десяток случаев, когда вроде локомотив с его весом и т.д., сталкивался с легковым автомобилем и локомотив сходил с рельс, причём даже были случаи смертельного травмирования среди локомотивных бригад. Вспомнить хотя бы давнишнюю аварию на переезде в Киевской области, где электровоз ЧС8 (вес локомотива 175 тонн, плюс состав) столкнулся с автомашиной Газель, вследствие чего локомотив сошёл с рельс и опрокинулся, при этом был смертельно травмирован помощник и значительные травмы получил машинист - вот Вам и соотношение веса локомотива и машины. Тут ещё от различных факторов зависит и говорить о том что "локомотив вклочья разнесёт какой-нибудь супер-кар" думаю не стоит - да, он то её разнесёт, учитывая скорость и инерцию на "большой" ж.д., а вот на ДЖД? Тем более учитывая вес состава на ДЖД и вес локомотива либо ТУ2, либо ТУ7А - а если на переезд выкатится что-нибудь посерьёзнее чем "консервная банка" типо легковушки... или были случаи когда автомашина выносилась на переезд когда состав проходил, схода и травм не избежать. Тем более устойчивость на колее 750мм, меньшая чем на 1520мм.
Так что, я считаю ДЖД просуществует до первого серьёзного случая на переезде, а учитывая уровень "культуры" у наших АУ - думаю это рано или поздно произойдёт. Так что вариант с сокращением, тоже думаю встанет "на повестке дня"...
Мои лучшие годы прошли на ДЖД, я ещё в смене был у Олега Павловича - классный мужик. Жаль что в угоду каким-то "боярам" на дорогих авто и для которых закон "обписян", укоротят (либо сделают так что она станет неинтересной) лучшую в Украине, да и одну из лучших во всём СНГ детскую железную дорогу... жаль, вот так вот рушат память... извините, эмоции
Ну страна
Вы Шо?!
А какова вероятность того, что в качестве компенсации "урезания" МЖД до Сокольников, ее продлят по Пятихаток? Глядишь, летом будет очень удобный подвоз детей/родителей по летним лагерям.
Просмотреть соответствующую тему на форуме.
Добавить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, Вам нужно зарегистрироваться и/или авторизоваться на форуме.