Новости. Грубость водителей автобусов по отношению к пассажирам недопустима. Евгений Водовозов
Офіційний сайт Харківської міської ради, 20.07.2010.
К фирмам-автоперевозчикам, на водителей которых поступает много жалоб от горожан, будут применяться самые жесткие меры – вплоть до лишения права обслуживать маршрут. Об этом сообщил сегодня в ходе совещания с автоперевозчиками директор Департамента транспорта и связи городского совета Евгений Водовозов.
«В Харькове существует серьезная проблема с перевозкой льготного контингента. Такого хаоса, как за последний месяц, не было уже давно! Водители непозволительно грубо обращаются с пожилыми людьми. Поступает по 10-12 жалоб в день», - отметил Евгений Водовозов.
«Чемпионов» по количеству жалоб определят через две недели. По словам директора Департамента, перевозчики, допустившие наибольшее количество нарушений, могут лишиться права обслуживать маршруты – в частности, в пользу тех, на чью работу поступило меньше всего нареканий.
URL оригинала: http://www.city.kharkov.ua/ru/news/view/id/4073 | |
Разделы по теме: | |
---|---|
Рубрики: | Автобус |
Комментарии
Пусть эмоции дома оставляет.
или их сокращение по крайней мере для тех кто работает.
или их сокращение по крайней мере для тех кто работает.
Да мне пофиг сколько он везёт льготников - на меня свои душевные помои выливать не надо, а то я тоже могу послать и по роже дать - я тоже нервный!
Та у нас вообще "государство для пенсионеров" квартиры у них есть и еще некоторые очень удачно сдают их пенсия + работа + бесплатный проезд. а некоторые очень ушлые еще и субсидию умудряются оформить на ЖКХ. А пенсии не у всех 700 грн. А что у нас государство делает для молодежи??? кому-то квартиру дали или на работу устроили?
А ты что, тоже льготник, что на тебя водилы "душевные помои" сливают? Ибо ежели платишь - водила даже после 10 часовой смены будет с тобой мил и вежлив.
Вот не надо - льготник я! Такой же льготник как и епископ!
Я думаю что каждый сталкивался с тем что заведённый бабушками водила коЗели продолжает по-инерции и на тебя орать, руками махать и слюной "ядовитой" поливать. Ему впереди идущая бабка настроение испортила, а он со мной впечатлениями делиться - оно мене надо, я же не говорю что все поголовно такие - но попадаются экземпляры!
ПыСы: В ГЭТе то же "культурные" имеються...
Они я считаю, заслужили на данные льготы, а вот заслужили ли они хамское отношение наших "баранкокрутителей"? Нет. И вообще что это за вопрос - а что государство сделало для молодёжи? А сам делать что-то не пытались или всю жизнь и будете на кого-то надеяться? Не то что я обвиняю в чём-то нашу молодёжь - но пора бы и самим о себе позаботиться, а не ждать помощи извне. Вот это и главная проблема нашей страны - всё время надеемся на "кого-то", а не на самих себя!
Ведь пока сам о себе не позаботишься - никто о тебе не позаботится. А тут начинают "ныть" - мол государство виновато в том что не дают жильё молодёжи - а то что в большинстве своём молодёжь не работает, якобы учится, но почему-то толку от этого ноль - их это не волнует. Вот должно государство им давать "на дурыку" жильё, работу - и всё. Может ещё по личному авто? И жену-красавицу, для эмоционального равновесия
А работы много - кто ищет всегда находит! На блюдце с голубой каймой Вам никто не принесёт.
Обоснуйте, в чём же они правы? Когда на конечной "Советская" водитель 288м-та (сам видел и слышал) чуть ли не матом и чуть ли не с кулаками полез на ветерана? За то что тот был оказывается лишним, что мол водитель уже и так набрал пятерых человек в автобус, а ему ещё один не нужен!
И в этом он прав? За то что послал человека на несколько десятков лет старше чем он? Ну да, такие вот "водители" и отца родного не пустят...
То же практически и в 296 м-те - там то ли хамов базарных понабирали, то ли просто водители злые по натуре своей (нормальных там два-три человека, с которыми хоть поболтать можно когда едешь порой) - но часто езжу на явку в депо, по делам, да и просто с женой погулять в город - так там чего только не наслушаешься...
И в этом они правы?
Я понимаю льготы забрать у тех кто их не заслужил или они им нафиг не нужны - всякого рода милиционеры, депутаты, чернобыльцы, сироты и прочие (список точно не знаю, но знаю что там есть категории льготников совершенно не нужные). Оставить только ветеранов ВОВ, ветеранов труда, инвалидов 1, 2 группы.
Я думаю что каждый сталкивался с тем что заведённый бабушками водила коЗели продолжает по-инерции и на тебя орать...
Сталкивался и не раз. Просто игнорирую таких типов - у меня тоже нервная работа похлеще чем у них, но зачем мне "заводиться" и тратить нервы и себе и окружающим?
А по поводу монетизации льгот - я считаю это в коей степени верным, но отменять льготы под "корень" - никто не отважится, ведь в той же России уже множество недовольных данным нововведением. К родственникам когда ездил в Курскую область, то рассказали что помимо льгот на проезд у них ещё отобрали льготы на оплату за газ, свет, воду - то есть платят как и все, даже в селе - а на пенсию в 8700 особо то и не протянешь...да и к пенсии на проезд дают на месяц около 1500 рублей (ну по-крайней мере у моей бабушки и деда - именно так).
И причём в каждой области по разному, в Белгородской меньше намного.
Так что нам это не грозит, а если и сделают - то в месяц будут выдавать максимум 150-200 гривен, да и то сомневаюсь.
Во-первых, льготы нужны всем. Вот например, сделает Кернес в качестве предвыборной PR акции льготу для всех, живущих в Пятихатках. Ты пойдешь протестовать против ее введения? И никто не пойдет
И любой чел приведет массу аргументов в пользу того, что вот де именно ему эти льготы ну жизненно необходимы.
Эвон в метро отменили льготы для ментов - уже какой вой подняли!
Оно конечно надо бы на 80% сократить список льготных категорий, оставив вышеуказанные. Но вот заковыка - удостоверение Ветерана Труда или Инвалида подделать очень легко (в метро их ежедневно изымают пачками, с ветеранами ВОВ сложнее будет, документ подделать можно, внешний вид - сложнее). А уж инвалидами у нас прикидываться могут (особенно в метро) ... звезды МХАТа отдыхают.
Меня лично уже достало, что я, с зарплатой 2000 на руки в месяц, плачу свои 2 грн за маршрутку, а таможенник (который даже не на службе, а едет с женой в кино) с зарплатой (включая серую) в несколько раз выше, нагло показывает корочку.
И причём в каждой области по разному, в Белгородской меньше намного.
Так что нам это не грозит, а если и сделают - то в месяц будут выдавать максимум 150-200 гривен, да и то сомневаюсь.
Опять же, никто из имевших льготы не будет доволен монетизацией. Это понятно. И неизбежно.
Ну и к тому же мы - не Россия, давайте не наступать на те же грабли. Давайте поднимать пенсию. Давайте возьмем те деньги, которые государство ОБЯЗАЛОСЬ компенсировать перевозчикам за перевозку льготников, и отдадим эти деньги нуждающимся в льготном проезде, чтобы они оплачивали. Это же по деньгам одно и то же. Денег, говорите, у государства нету? Ай-яй-яй! Как-то тогда нехорошо получается. Если кто-то не может выплачивать по обязательствам - то этот субъект называется банкрот. Отсюда вывод - бардак в
блдатском королевстве.не ожидал от Вас этого: Чем вам не угодили дети-сироты? откуда у них вообще деньги на проезд? Они получают копеечную пенсию по утере кормильца, а вот ветераны труда у нас вообще самые не защищенные у них пенсия и зарплатка не хилая в основном.
если уж все против монетизации, то льготы должны остаться у самых незащищенных инвалиды 1-2 гр, дети сироты, люди старше 82 лет и только в межпиковое время.
Но я остаюсь при своем мнении что вместо льгот должна быть адресная помощь!!!
Вот как я вижу список лиц имеющих право льготного проезда:
1. Лица 1ой и 2ой категории, которые пострадали вследствие аварии на ЧАЭС; потерпевшие дети и лицо, которое сопровождает больного ребенка к месту лечения и назад.
2. Реабилитированные лица, которые стали инвалидами вследствие репрессий или являются пенсионерами. (данная позиция вызывает сомнения)
3. Ветераны войны и лица, которые имеют особые заслуги перед Родиной.
4. Ветераны труда и лица, которые имеют заслуги перед Родиной (Герои Социалистического труда, полные кавалеры ордена Трудовой славы).
5. Участники и инвалиды Великой Отечественной войны; участники боевых действий и территории других государств, а также лица, приравненные к ним.
6. Инвалиды 1ой и 2ой группы.
7. Водители трамвая и троллейбуса.
Ну это всего лишь мои мысли как бы я видел данный список.
Пенсионерам же по возрасту будет выплачиваться адресная помощь.
Как эти два высказывания соотносятся между собой?
У меня есть из родни такой человек, который получал минимальную (да и получает) пенсию и имеет льготы на проезд. Я считаю что льготы надо давать тем кто их заслужил.
По воду Вашего поста Андрей - объясняю - адресная помощь в нашей с Вами стране будет не иначе чем ещё одним способом долгих прений и дискуссий в стенах парламента, так что эта идея утопическая. Во-вторых, экономическая ситуация в стране не позволит. А второе то что Вы цитировали из моего поста - это всего лишь мои предположения и мысли, как бы было если бы ввели адресную помощь. Минимальный список льготников, но и будут те кто будет получать адресную помощь, но платить будет наравне со всеми.
Ну хоть кто-нибудь может обосновать - каким категориям льготников должна ввестись адресная помощь? И обосновать почему? А то что кого-то не воспитали должным образом уступать место старым и пожилым людям - это проблема личного характера и нечего подвязывать её к данному вопросу. Получается такой оборот - к примеру "...я никогда не уступаю место в автобусе (трамвае, троллейбусе, метро) старикам, пожилым и т.д., только потому что у них есть льготы, они ездят бесплатно, и ваще с чего я должен - я плачу, а они нет..." честно, похоже на бредни подростка...
Андрей, ну хоть здесь я прав?!
Всем категориям. Потому, что:
1. Мы живем в государстве с рыночной экономикой. Льготы в том виде, в котором они есть у нас - это 100%-но нерычночный механизм.
2. Пенсионеры, отработавшие "полный" стаж, свою пенсию заработали. Выплата компенсации перевозчикам за тех, кто ездит, фактически является воровством денег у тех, кто не ездит или ездит мало. Да и те, кто ездит много, тоже могли бы по другому этими деньгами распорядиться, если бы получали их на руки. Почему кто-то должен решать, на что они должны тратить свои деньги?
3. Суть помощи "социально незащищенным слоям населения" - обеспечить им приемлемый уровень жизни, а не дать им возможность свободно кататься по городу. Пусть они сами решают, на что тратить деньги.
Андрей, ну хоть здесь я прав?!
Сложный вопрос. Минимум 30% вины за то, что ГЭТ в Украине в полной жопе лежит на пенсионерах - они, в общем, против отмены льгот и больше их ничего не интересует (компенсируют льготы или нет, сколько другие пассажиры из-за них переплачивают). Позиция называется "мне так удобно, а на остальных мне наплевать". Платящим пассажирам логично было бы ответить тем же, но невозможно определить, насколько каждый конкретный пенсионер "виноват". Т.е. все упирается в стандартную проблему разграничения личной и общественной ответственности.
Лично я в большинстве случаев уступаю место в ГЭТ и метро, но практически никогда не уступают место в городских автобусомаршрутках - это коммерческая услуга, я плачу деньги за конкретные условия поездки, которые оцениваю перед посадкой, и за их ухудшение условий (проезд стоя в давке) или вообще отказ от продолжения поездки (когда давка такая, что в ней ехать невозможно) мне никто денег не вернет.
2.Лично я в большинстве случаев уступаю место в ГЭТ и метро, но практически никогда не уступают место в городских автобусомаршрутках...
1. Ну кое в чём Вы правы. Хотя вина за то что ГЭТ в "полной ж...пе", уж точно не в пенсионерах. Извините, не пенсионеры же распродавали и разворовывали имущество депо в 90е годы, резали и сдавали в металлолом подвижной состав, закрывали, сокращали маршруты и сокращали людей, разве из-за них в городе с "лёгкой руки" появилось такое понятие как "маршрутка", причём в понимании самом плохом - нет, они в этом не виноваты и что-то не могу я уследить и найти т.н. "вредительство" ГЭТу в их действиях. Просто сейчас такое время, что проще в бедах обвинить того кто слабее. Увы...
2. Я тоже уступаю, да и в автобусах. Хотя порой, не спорю, бывало такое что не уступал, особенно когда измученный после поездки и разного рода совещаний в депо.
Нет, это делали те, кого эти самые пенсионеры воспитали.
Но это мелочь по сравнению с тем, что именно из-за протестов пенсионеров уже два раза срывалась отмена льгот и непонятно, решаться ли ее пропихнуть сейчас.
Это все делалось из-за недостатка финансирования. См. льготы
Маршрутка - это то, куда сбежали платежеспособные пассажиры от пенсионеров в ГЭТ
Еще раз - пенсионеры требуют оставить им льготы несмотря на то, что льготы убивают ГЭТ. Это и есть вредительство.
Я же написал 30%. Остальные две трети вины - это остальная часть общества и власть.
Просмотреть соответствующую тему на форуме.
Добавить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, Вам нужно зарегистрироваться и/или авторизоваться на форуме.