Новости. Путешествовать комфортно даже при 40-градусной жаре. Как «охладжают» пассажиров поездов

Медіа-група "Об'єктив", 06.08.2010.

Южная железная дорога длительные поездки делает менее утомительными. В вагонах устанавливают кондиционеры, пассажирам предлагают холодную воду и горячий чай.

В поезде «Киев - Харьков» Марина Бурчак частый гость. То по делам в столицу ездит, то друзей повидать. Девушка говорит: в вагоне от жары не страдает.

Марина Бурчак, пассажир поезда: Системы кондиционирования работают на «отлично», поэтому путешествие было комфортное. Мы получили удовольствие.

Начальник поезда Галина Толстая говорит: кондиционер - это первое, что интересует пассажиров, когда они заходят в вагон. Сейчас на улице 40 градусов, а в вагоне - 24. Пассажиры даже от горячего чая не отказываются. Хотя холодильники водой забиты.

Галина Толстая, начальник поезда «Киев – Харьков»: Вот стаканчики, чаек у нас в шкафчиках лежит. Ассортимент у нас очень большой и из-за того, что у нас есть холодильники.

Треть вагонов на Южной железной дороге сейчас с кондиционерами. В основном это фирменные поезда.

Игорь Плескач, заместитель начальника пассажирской службы ЮЖД: Остальные вагоны оборудованы системами принудительной вентиляции. То есть воздух в них охлаждается, обеспечивается поступление свежего воздуха с улицы. Кроме того, в поездах не фирменных мы включили вагоны, которые оборудованы кондиционированием воздуха.

Пока с ветерком можно проехаться в основном в купе. Но руководство ЮЖД обещает: в ближайшее время кондиционеры появятся и в плацкартных вагонах.

Автор: Валерия Шапоренко

URL оригинала: http://www.objectiv.tv/060810/45099.html
Разделы по теме:
Рубрики:   ЖД транспорт

Комментарии

Дмитрий Николаевич
07.08.2010 15:32
Могу поспорить что "в ближайшее время" кондиционеры не появятся на вагонах "плацкартного типа" - очень дорого и довольно трудоёмко это и всё, и соответственно не вложатся они допустим чтобы оборудовать все имеющиеся вагоны с плацкартой. Могу даже обосновать почему.

Константин
10.08.2010 13:06
Одно из самых ярких моих воспоминаний - поездка на поезде из Мариуполя в Харьков в 2007 году. На посадку простоявший весь жаркий день на солнцепёке поезд подали в 18-00. В вагоне не открывалось НИ ОДНО окно. Вызвали слесаря с монтировкой, но и он ничем не смог помочь. Народ сидел обмотавшись мокрыми полотенцами, а я вышел в тамбур, открыл дверь между вагонами (оттуда хоть немного дуло) и так в тамбуре тусил до Донецка, то есть до 22-х часов. Я понимаю, что кондиционеры - это роскошь для Украины, но можно же сделать, чтобы хотя бы окна открывались. В любом случае железная дорога не имеет права создавать в поездах условия в который не может находиться человеческий организм, это же душегубка какая-то.

Юрик
10.08.2010 14:05
Цитата(Константин @ 10.8.2010, 13:06) *
...В любом случае железная дорога не имеет права создавать в поездах условия в который не может находиться человеческий организм, это же душегубка какая-то.

Сейчас железная дорога, в моём представлении, это Остапчук и вся "верхушка"-петрушка!
Которая плевала на Вас - пассажиров и умеет только показаться по телевизеру на открытие нового вокзала в "купянске"...

miaow
11.08.2010 16:59
Кстати, с ДонЖД уже поступают сведения, что пассажиры стали более ... ээээмммм ... предусмотрительными. ДонЖД уже неоднократно фиксировала, что в ПДС в "неоткрывающихся" окнах пассажиры аккуратно вырезали какими-то мощными стеклорезами "форточки". Наш народ как всегда решил, что спасать себя надо самостоятельно diablo.gif

Просмотреть соответствующую тему на форуме.

Добавить комментарий

Для того, чтобы добавить комментарий, Вам нужно зарегистрироваться и/или авторизоваться на форуме.