Новости. Новая дорога через парк Горького - оценки специалистов
Агентство Телебачення «Новини», 17.09.2010.
Немного разгрузила улицу Деревянко и снизила пропускную способность Сумской. Существенных изменений в транспортную систему города новая дорога не внесла, говорят специалисты
«Вот он не мигал, но он поехал налево, при том на красный сигнал».
Несколько минут на новой дороге, и профессор урбанистики Валерий Гук находит сразу несколько недостатков. Знак запрета поворачивать налево, что был на перекрестке Сумской с новой дорогой, убрали. Теперь новая проблема: все, кто поворачивают налево, задерживают движение по этой полосе. Сложности возникнут и на улице Веснина, говорит профессор.
Валерий Гук, профессор урбанистики: «Вот прямо отсюда будут ехать на Веснина, тот поток, порядка он может в час пик достигать полутора тысяч, он будет ехать на Веснина, а там свой поток с других улиц, и там больше не проедет полутора тысяч в одном направлении, и будут стоять большие очереди».
В автодорожном университете подсчитали: на новом светофоре на каждый красный свет останавливается 70-80 машин, и это не только в часы пик.
Евгений Гецович, зав. каф. транспортных систем ХНАДУ: «Вот выезд с этой дороги, и поворот налево в сторону Деревянко и лесопарка - тут пересекается два конфликтующих потока, и я бы подняла какие-то дополнительные деньги нужны были бы, но этот левый поворот поднял бы над Сумской на эстакаду и пустил бы потом в разгонную полосу на Сумскую. Можно было бы обойтись без светофора».
А вот сами проектанты дороги проблемы в новом светофоре не видят.
Игорь Лаврентьев, главный архитектор "Харьков-проекта": «Они стоят просто потому, что они раньше стояли вот тут на углу Веснина и Сумской, там, где делает круг трамвай, вот там, у старого входа в парк, но они стояли те же 70, теперь они переехали, это что хуже для центра? А пробки будут все равно, будут до тех пор, пока у нас будет 1 км улиц на квадратный километр - у нас нет улиц вообще».
Свою задачу разгрузить центр дорога - выполнила, считает главный архитектор "Харьков-проекта".
Игорь Лаврентьев, главный архитектор "Харьков-проекта": «Она включила Новгородскую в систему общего кольца, Новгородская – Сумская - Веснина, и дальше по улице Кирова по Первой конной армии, по Ленинградской и так далее».
Некоторым водителям новая дорога уже пригодилась:
Александр: «Я сейчас еду на Клочковскую, вниз спущусь, Новгородская, и выскочу на Клочковскую, мне не ехать там дальше, поворачивать налево, устраивает вполне».
А вот те, кому приходится стоять на лишнем светофоре, не в восторге.
Дмитрий: «Я думаю, убрать его и поставить только стрелку, а светофор оттуда со стороны новой дороги».
Впрочем, одна стрелка проблем не решит, говорят специалисты. Для нормальной работы новой дороги необходимо уладить еще много вопросов: четко разграничить все полосы движения, сделать подземный пешеходный переход через Сумскую, решить сложности, возникающие на переезде Детской железной дороги, и даже расширить улицу Веснина.
Автор: Анна Черемнова
URL оригинала: http://atn.kharkov.ua/newsread.php?id=53614 | |
Разделы по теме: | |
---|---|
Рубрики: | Город и область |
Добавить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, Вам нужно зарегистрироваться и/или авторизоваться на форуме.