Новости. От ул.Новгородской в сторону ул.Котлова в Харькове будет проложена дорога - архитектор Т. Поливанова
Інформаційне агентство "Status Quo", 27.09.2010.
Строительство второго транспортного кольца, которое было заложено в генеральный план развития Харькова до 2016 г., решит проблему пробок на дорогах в преддверии Евро-2012. Об этом сообщила "SQ" главный архитектор подрядчика строительства - проектной фирмы "АРОФ" (Харьков) Татьяна Поливанова. По ее словам, в Харькове еще два-три года назад была разработана комплексная транспортная схема подготовки городских дорог к Евро-2012.
"Эта схема касается основных магистралей, пересекающих центральную часть города: это улицы Сумская, Клочковская, Шевченко, Полтавский Шлях, Академика Павлова, пр. Гагарина. В последней версии генплана внутреннее транспортное кольцо заменили на хорды. Одной из таких реализованных дорожных хорд стала пробивка магистрали через парк им. Горького, соединившая улицы Сумскую и Новгородскую", - отметила Т.Поливанова.
По словам архитектора, от ул. Новгородской планируется пробить новую дорогу в сторону ул. Котлова и по ней выйти на Центральный рынок, что будет способствовать разгрузке транспортных потоков. В рамках нового проекта пробивка будет осуществлена от ул. Новгородской до ул. Котлова, при этом будет построен мост через р. Лопань, а ул.Котлова расширена до 4-х полос.
Как сообщила Т.Поливанова, также рассматривается вариант пробивки дороги через частный сектор от ул.Державинской до ул.Шевченко. "Однако это только перспектива, с которой связано много сложностей. Но в принципе эта пробивка завершила бы схему строительства внутреннего транспортного кольца или внутренних обходных транспортных хорд, которые бы в будущем обеспечили защиту центра Харькова от транзитного транспорта", - подчеркнула архитектор. Пробивка дороги от ул.Державинской до пересечения с пр. Гагарина уже выполнена.
Также, по словам Т.Поливановой, особое внимание уделяется пересечению пр. Гагарина, ул. Одесской и ул. Героев Сталинграда. "Уже выполнен проект этого узла. Его разовьют до 5-ти полос движения с каждой стороны, в результате будет 10 полос движения в сторону пересечения с ул. Героев Сталинграда и далее с переходом на четыре полосы в каждом направлении", - отметила она.
Кроме того, как сообщила архитектор, будет реконструирована и ул.Клочковская на участке, где четыре полосы дороги переходят в две, тем самым создавая постоянные пробки. По ее словам, недавно было принято решение, чтобы примерно через год в этом месте расширить ул.Клочковскую до 4-х полос. Также расширится ул. Ак. Павлова на пересечении с ул. 50-летия ВЛКСМ, в районе рынка "Барабашово". "В месте примыкания ул. Ак. Павлова к Московскому проспекту планируется замена моста, который сейчас находится в плачевном состоянии", - сообщила Т.Поливанова.
Справка "SQ". 19 мая исполнительный комитет Харьковского горсовета принял решение о строительстве новой дороги, для чего на территории ЦПКиО им.Горького нужно было срубить 503 дерева. 20 мая началась вырубка деревьев. 21 мая активисты ряда общественных организаций и жители города начали акцию протеста в месте проведения работ, пытаясь не допустить вырубки деревьев и проведения строительных работ. В результате столкновений между строителями, охраной и участниками акции протеста пострадало несколько человек, несколько участников акции были задержаны милицией. Ко Дню города (23 августа) строительство дороги было закончено.
Автор: Юлия Тарасова
Комментарии
В данном случае дорога нужна, но в ущерб чему ее будут строить?
Ещё при строительстве Нового моста планировались двухуровневые развязки на этом перекрестке и Новый мост - ул.Клочковская. А потом ещё круче: автомобильный тоннель под площадью, тогда Дзержинской, аж до Журавлёвских склонов.
Но хотели как лучше, а получилось как всегда.
Я живу у перекрёстка Клочковской и Новгородской более 25 лет и всё время слышу об этой дороге. Но пока не построят крутой микрорайон, стройка сейчас заморожена, ничего не будет.
Ээээ... похоже на какой-то глюк. По идее, по улице Сумской зеленый свет должен гореть дольше как раз в направлении от ПГ к Сокольникам, чтобы обеспечить левый поворот с Сумской на дорогу через ПГ. Может быть, неправильно настроили светофоры?
А может нарочно "по-дебильному" настроили светофор?
Чтоб каждый водитель и пассажир почувствовал заботу власти в лице Г.А.К.?
Подобно тому, как зимой 2006 перед выборами не убирали снег, а виноватыми оказались Шумилкин и Гриневич.
А к чему приведет строительство/расширение дороги от Клочковской до Котлова, я боюсь думать...
Я понял, почему эти мегапректы создает именно Поливанова - для мужской логики это слишком сложно
Чем же она Вас так пугает?
И откуда этот массовый мужской шовинизм по поводу Поливановой (один пост на грани фола я уже удалил)?
Я ни в коем случае не защищаю Поливанову, но если кто-то не может понять суть этих процессов (как с дорогой в лесопарке, так и с пробивкой на Котлова), то проблемы с логикой именно у них, а не у женщин.
Поддерживаю.
По сути если обьективно взглянуть на ситуацию то то что задумано имеет и смыл и логику и суть.
Что даст эта пробивка?
1) Ну перво наперво этот участок это часть так называемого планируемого "кольца" дабы центр города разгрузить и транспортные потоки разрулить. И это дело нужное потому как зачастую проехать из одного конца города в другой не пересекая центр города - не возможно.
2) Это ещё одна хорошая дорога в НАШЕМ городе. Дорога по которой многие люди проживающие в районе ЮЖД, Холодной горы, Залютино и Баварии смогут удобно добираться как до Павлова Поля так и до Алексеевки и дальше до Жуков.
3) Можно тысячу раз говорить о разноуровневых развязках итд итп но экономическая ситуация (читай наши с вами реалии) такова что её сооружение может затянуться на месяцы и годы, к чему нам ещё один долгострой? Живой пример строительство жизненоважного для Запорожья моста через Днепр.
4) Касательно нового микрорайона. Вот эскиз этого проекта, на данный момент он действительно к сожалению заморожен. И как можно увидеть из эскиза то данная пробивка даст жизнь не только этому новому району, но и придаст новый облик этой части города которая на данный момент представляет собой поля, гаражи, свалки бытового мусора и не ухоженный берег реки.
С другой стороны будет ещё один микрорайон. Для которого данная пробивка так же важна. На ссылке которую я дал пробивка новгородской будет северной границей этого микрорайона.
Разве плохо если в нашем городе появятся два новых красивых микрорайона?
5) По существующим магистралям ходит и общественный транспорт и автомобили. Поэтому если появится эта пробивка то на существующие магистрали снизится нагрузка за счёт уменьшения автомобилей которые вынуждены идти по новому мосту, а значит лучше будет всем и автомобилистам и общественному транспорту.
Я вот сейчас с лёгкой руки нашёл как минимум 5 положительных моментов от появления этой пробивки. Разве этого мало что бы реализовать её? Безусловно есть ещё и отрицательные, хоть я их и не вижу на первый взгляд но думаю они есть, но в любом случае положительного от её появления будет больше.
А вот из того что было описано выше я объективных отрицательных моментов не нашёл. Может кто видит их?
Безусловно, новые дороги и пробивки необходимы Харькову, иначе скоро движение станет полностью парализовано. Но если форумчане предполагают появление новой качественной и необходимой дороги, по факту можем получить совсем иное. Лично я полазил а Викимэпии и наметил предполагаемый путь (наверное, как и большинство участников данного полилога). Но никто еще не видел проекта от этой пани: может дорога снова будет в виде буквы "зю" и для ее строительства придется что-то сносить
Плюс для полноценного кольца/полукольца очень нуже путепровод ул. Новгородская - ул. Новый Быт (Красный Октябрь). Это действительно позволит освободить центр. А так только забьется Красноармейская.
Как скажут проект нарисовать - так она и нарисует. Неужели не ясно, что большинство наших архитекторов и "градостроителей" пляшут под дудку заказчика (в данном случае мэрии)?
А с путепроводом забьется Елизарова...
Отдельные пробивки могут только перераспределять пробки. В данном случае часть пробки на Клочковской/Пассионарии переберется к ДК Железнодорожников. Но в то же время улучшится сообщение с Сортировкой, плюс появится возможность проехать из северной части города в западную минуя забитые транспортом центр и перекресток Клочковской/Пассионарии.
Да и решения какие-то слабые, мне кажется, что эффект будет не так силен. Хотелось бы хоть одной дороги, после открытия которой реально можно было бы сказать, что загруженность таких-то трасс снизилась
Пожалуйста. ))
Новая дорога через парк горького как раз является такой. Знаю, сейчас у большей половины появится дикое желание закидать меня помидорами. Но всё же, давайте откинем политические мотивы хотя бы потому что я не поддерживаю политику ни "одного" ни "второго".
Предлагаю внимательно посмотреть на эту дорогу как на дорогу.
С открытием этой дороги снизилась загруженность пр. Ленина, Сумской в сторону центра и кучи улочек ведущих от перекрёстка Веснина и Сумской в сторону Центра и Шатиловки. Т.е. центр города стал менее загружен от тех кто пытается от перекрёстка Сумской и Веснина попасть на Шатиловку, Нагорный, Павловку итд.
Опять же затрагивая тему предыдущего моего поста. Понятное дело что пока строительный бизнес не двинется и не начнется строительство павловки риверсайд парка и грин сити консоля заниматься пробивкой к Котлова врядли будут. Но а вот с другой стороны этой самой новгородской пробивку сделали, да через парк, да там не все так гладко как может показаться на первый взгляд но задел хороший. Ещё одним перекрёстком стало больше на котором пробка появилась? Да, согласен. Но давайте ка разбермся почему.
Раньше была пробка на пересечении Сумской и Веснина потому как потокам с Веснина некуда было идти и они просто вливались в поток Сумской, продолжение Веснина и дальше динамовской итд. А сейчас этот весь поток вливается на сумскую не в сторону центра а в сторону Жуков, таким образом пробка по сумской возле развязки с новой дорогой это та же самая пробка что и была, просто она отодвинулась. Отодвинулась из за того что на промежутке от веснина до пробивки пропускной способности стало не хватать. Поэтому, насколько мне известно из разных слухов, в ближайшее время этот участок Сумской расширят что и решит данную проблему.
Опять же, как ни банально, но после того как убрали трамвайную линию с Пушкинской и отремонтировали там дорогу это значительно решило проблему пробок на этой улице. Пробки на Пушкинской сейчас гораздо реже и это факт.
Насколько мне известно весной следующего года должны будут начаться работы по демонтажу трамвайной линии на спуске веснина, сооружении круга трамвая возле м. Киевская и реконструкции и расширения самого спуска Веснина. Я не буду сейчас вдаваться в полемику касательно того что "опять трамвай убивают", "сволочи" и "Даёшь жизнь ГЭТу!" благо давно не в той стране живём. Я просто назову плюсы (так как я их вижу) от того что это произойдёт:
1) Спуск веснина в верхней точке может быть расширен за счёт убранных путей, он станет шире, большее колличество машин сможет пропускать.
2) Одним аварийно опасным участком станет меньше. Недавняя история на Плехановской это не случайность а закономерность и то что подобного ещё не случилось на Веснина отнюдь не является показателем. Не дай бог что то похожее случиться на Веснина - проблем может быть куда больше.
3) Чем короче маршрут тем меньше нужно трамваев. Трамваи у нас в городе в большинстве своём изжили свой срок и с каждым годом "в живых" их становится всё меньше. Стоят трамваи новые дорого. Да и реконструированные старые тоже не в копеечку получаются. Поэтому нужно грамотно использовать хотя бы те которые существуют на данный момент. А на том участке насколько мне известно могут курсировать только системы из двух трамваев (могу ошибаться) что очень то расточительно в наших с вами реалиях.
4) За счёт "освободившихся" трамваев будет возможность увеличить их количество на тех маршрутах где они наиболее необходимы.
4) За счёт "освободившихся" трамваев будет возможность увеличить их количество на тех маршрутах где они наиболее необходимы.
Если так рассуждать, то надо оставлять только Тм 5, переводить на него все КТМ-19, все Т3-ВПА, все КВРы и у нас получиться супер-образцово-показательный маршрут с интервалами до 2 минут. И тогда город сможет с гордостью сказать, что трамвай у нас работает как часы и его все любят.
Подвижной состав необходимо обновлять, тем более пару лет назад еще были доступны значительные партии европейских Татр, которые распродавались в той же Германии. В 2006 году даже утверждалось, что есть возможность закупить до 60 таких вагонов. Так что лучше для города : 60 или 10 КТМ и 4 ВПА?
Что касается расширения Сумской от Горпарка до ХАЗа -работы действительно ведутся ежедневно, при любой погоде. Сам видел.
Новая дорога через парк горького как раз является такой. Знаю, сейчас у большей половины появится дикое желание закидать меня помидорами.
...
Предлагаю внимательно посмотреть на эту дорогу как на дорогу.
Мне часто приходится быть в районе перекрестка Сумской и Динамовской. По моим субъективным наблюдениям тянучка от Маяковского до Правды не сильно то и уменьшилась, с вечерними пробками на Деревянко до Балакирева в среднем стало легче, но всё-равно бывает, что она начинается на мосту. Мне вот интересно, есть ли данные по нагрузке на эту пробивку через парк, а то сколько мимо проезжаю она постоянно пустая
Если и исчезнет, то только временно. Только расширением и строительством дорог решить проблему пробок в долгосрочной перспективе нереально.
Инными словами по вашему немецкий секонд хенд это то лучшее на что могут расчитывать харьковчане?
Да 10 новых и 4 реконструированных трамвая конечно же проблему не решат и не решают. Это больше напоминает политику "латания дыр". Но это всё пустые диспуты. Давайте посмотрим на этот вопрос с другой стороны - представте только на секундочку что вместо 14 существующих трамваев купили 60 подержаных. Я уже чувствую гневные заголовки газет и всех СМИ - "мер одного из крупнейших городов Европы позволил городу приобрести 60 трамваев от которых отказались в Германии". А там дальше тема может быть бесконечно продолжена в сторону того что харьковчане это люди второго сорта и для них и секонд за счастье будет. А какое мнение сложится о нашем городе у тех кто на евро 20 12 приедет? Наверное примерно следующие - это та страна в которую весь наш хлам Б/Ушный поставляется. Мне даже сложно представить как они обрадуются увидев на улицах нашего города трамваи колесившие у них 10 лет назад. Итог - не делайте поспешных выводов. всё познаётся в сравнении.
Представте себе что завтра запретят парковку на всех центральных улицах. К чему это приведёт? Хаос! Люди едут на работу. машину припарковать не могут - нельзя! Люди начинают искать место куда можно было бы втулить свою машину, на работу опаздывают, в итоге оставляют машину где нибудь за центром, и смачно обматеривши власть по старинке на метро добираются на работу... Шикарно. простите а зачем тогда дороги вообще нужны? Какой от них смысл будет в центре города? Вы думаете все массово пересядут в троллейбусы и маршрутки что б в центр добраться? Я вас уверяю, поверьте на слово этого не будет. У нас в центре города 6 станций метро, от любой из них можно добраться пешком в любую точку центра города. Никто не будет ждать троллейбус или трамвай что бы проехать одну или две остановки (за исключением пенсионеров, но не они целевая аудитория тех кто в центре работает).
К чему я это всё рассказываю - к тому что запретить парковку на центральных улицах конечно же нужно, НО делать это до того как там появятся специализированные парковки нельзя. Вот как будут такие парковки я вас уверяю тот час же запретят парковаться.
Понимаете ли какаю тут штука интересная. Взять например меня, вас, любого кто заходит на этот сайт - так или иначе мы относимся к той категории людей которые ЗНАЮТ о наличии этой дороги. Многие же о ней ещё попросту не знают/не вкурсе/не пробовали.
Вспомните какой был поток машин на державинской когда её открыли. Практически нулевой. Прошёл год и за год кол-во людей которые её используют значительно увеличилось. Для того что бы эта пробивка "заработала" люди о её наличии должны узнать и опробывать её, вот когда это произойдёт и можно будет говорить о том работает ли она или нет. А для этого просто нужно время.
Харьковчане, вообще-то, и этого не заслужили
А чем плох секонд-хенд? Вагоны там обычно в отличном состоянии, уж точно не уже ВПА.
Чушь. Такое могут написать только третьесортные СМИ, на которые никто внимание не обращает. ИМХО главная причина того, что у нас не берут секонд-хенд - за него откат получить не выйдет.
Да уж точно не хуже, чем от всех наших остальных скотовозов. Да и кроме транспорта у нас в городе дерьма хватает, все все равно замарафетить не смогут.
И вообще, на этом Евро-2012 что, свет клином сошелся? Вы серьезно считаете, что мнение европейцев важнее возможности улучшить работу трамвая минимум лет на 5?
Как раз раструбят! И раструбят электронные СМИ (АТН, Х.Новости,Вiстi), у которых эфирное время составляет большинство на харьковских телеканалах.
На Державинской всегда был свой небольшой поток, таким он и остался. Основная проблема этой улицы - нерегулируемый перекресток с Плехановской. Хоть сейчас и намечается установка светофоров, но пока их нет и хрен повернешь с Державинской на Плехановскую
Примеры в студию. АТН, конечно, перегибает в последнее время, но до абсурда редко доводит.
Не быть вам мэром, ну уж простите меня за такую откровенность, но не поймут вас Харьковчане. ))
Психология человека устроена так что если ему сказать что он "говно" то вместо того что бы согласиться или попытаться понять почему о нём такое плохое мнение человек ответит тому кто так сказал что он сам говно. Сложно вам будет обьяснитть людям что они чего то не заслуживают.
Не буду спорить, пусть он будет хоть трижды великолепен но тем не менее это секонд хенд. И плох этот товар тоже только тем что это секонд хенд, не фёст хенд а секонд.
По центральным СМИ трубить будут не переставая, уж поверьте. И дело тут будет не в трамваях а в политике в чистом виде.
Как говориться хорошему коту и в декабре март. Так же и хитрому управленцу абсолютно все равно за какой товар откат получать, он так или иначе способ найдет а если и не найдёт то придумает и изобретёт его.
Конечно не смогут. Идеалистические идеи касательно того что всё может быть идеально ещё пару веков назад Томас Мор опроверг.
Но это не повод что б не стремиться к этому.
Вы знаете я хочу открыть вам маленький секрет - что бы улучшить работу ГЭТа (не только трамвая) нужно всего ничего, а именно деньги/бабло/капуста/зелёные/еврики. И чем больше их будет, тем быстрее можно наладить всё. Но их сейчас нет, и они никогда в жизни не появятся в нашей стране если мнение тех же самых европейцев о нашей стране будет таким же как о стране 6го сорта в Африке. Потому как именно инвестиции из вне (опять всё упирается в это слово - "инвестиции") из той же самой Эвропы могут позволить начать полноценные работы по улучшению состояния в том числе и ГЭТа.
Вопрос сейчас не в том какое будет мнение у европейцев а в том что без их положительного мнения улучшить работу трамвая не будет представляться возможным.
Психология человека устроена так что если ему сказать что он "говно" то вместо того что бы согласиться или попытаться понять почему о нём такое плохое мнение человек ответит тому кто так сказал что он сам говно. Сложно вам будет обьяснитть людям что они чего то не заслуживают.
Да я как-бы и не планировал
А вот это уже потреблядство.
И Вам - аналогичные примеры в студию. Секонд-хенда в Украину уже приходил. Не разу не видел, чтобы что-то подобное трубили.
А если управленец туп и ленив?
Это ж нужно напрягаться, посредников использовать, обосновывать необходимость эти посредников. Да и много все равно не накрутишь - всегда есть шанс, что кто-нибудь спросить у старого владельца за сколько он продавал.
Новый ПС - это другое дело. Там даже и думать особо не надо, насколько я понимаю. Продавец сам все устроит
Так может начинать надо не с того, что реально может быть полезно городу?
Не в тему. Секонд-хенд может улучшить работу трамвая при прочих равных.
1. Мнение инвесторов формируют не футбольные фанаты и подвижной состав ГЭТ. Основная проблема для инвестиций - паршивое законодательство, бюрократия и коррупция.
2. Вы действительно считаете, что европейцы отличат свои старые Татры от наших старых Татр? А даже если и отличат - само по себе наличие старых европейских трамваев скорее говорит о том, что мы где-то как-то плетемся в хвосте Европы. В то же время кучи Рут и Дельфинов на улицах говорит о том, что мы страна третьего мира. Секондхенд на их фоне вообще заметен не будет.
Просмотреть соответствующую тему на форуме.
Добавить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, Вам нужно зарегистрироваться и/или авторизоваться на форуме.