Новости. На новые троллейбусы – харьковские двигатели. Городские власти хотят помочь «Электротяжмашу» с заказами

Медіа-група "Об'єктив", 12.10.2010.

Три сотни автобусов и столько же троллейбусов Харьков закупит к Евро-2012. Электротранспорт решили брать во Львове. Однако харьковчане поставили условие - двигатели на троллейбусах должны быть производства харьковского завода «Электротяжмаш». Как объяснил сегодня во время встречи с заводчанами исполняющий обязанности мэра Геннадий Кернес, такой контракт будет выгоден и городу, и заводу.

Харьковский «Электротяжмаш» сотрудничает со Львовским автозаводом уже много лет. На ЛАЗе двигатель харьковского производства поставили не на один троллейбус. Однако в последнее время «ЛАЗовцы» стали покупать все больше китайских запчастей, объясняют в мэрии. Поэтому харьковчане поставили вопрос ребром.

Геннадий Кернес, и.о. городского головы: Мы подпишем договор только тогда, когда в условиях этого договора будет то, что двигатель там будет стоять завода «Электротяжмаш».

Цена харьковских двигателей немного выше китайских, признаются на заводе. Но разница и в качестве. А еще это и удобство в обслуживании. Ведь для того, чтобы отремонтировать электромашину, ее не нужно будет отправлять во Львов.

Виталий Чередник, генеральный директор завода «Электротяжмаш»: Во-первых, это надежно, во-вторых, здесь ремонтная база, в-третьих здесь завод, который выпускает эти двигатели, и может их отремонтировать в любой момент и за очень небольшие деньги.

Автор: Алена Кайдалова

URL оригинала: http://www.objectiv.tv/121010/47940.html
Разделы по теме:
Рубрики:   Троллейбус
Модели ПС:   ЛАЗ-Е183, ЛАЗ-Е301

Комментарии

Юрик
13.10.2010 12:16
А если не согласятся?! (Что правильно и сделают)
Что, троллейбусы не будем покупать?!

Murcielago
13.10.2010 12:54
рекомендую изучить конструкцию ЛАЗ-Е183Д1 smile.gif) там и так харьковские ТЭДы.

Константин
13.10.2010 15:35
Меня беспокоит только вопрос, кого за руль этих троллейбусов сажать собираются. А троллейбус без водителя хоть с каким двигателем..... А политика такая, что быть водителем как минимум неприкольно.

ROCAR #3002
14.10.2010 15:43
Цитата(Константин @ 13.10.2010, 15:35) *
Меня беспокоит только вопрос, кого за руль этих троллейбусов сажать собираются. А троллейбус без водителя хоть с каким двигателем..... А политика такая, что быть водителем как минимум неприкольно.

Уже вроде бы отвечали,что со старых пересядут,и по всей видимости о ЗиУ прийдётся забыть.

КТэМочка
14.10.2010 17:43
Цитата(ROCAR #3002 @ 14.10.2010, 14:43) *
Уже вроде бы отвечали,что со старых пересядут,и по всей видимости о ЗиУ прийдётся забыть.


Ну, старые Зиу уже сам Бог велел списать. Посмотри на что они похожи. Стопроцентно оставить в живых нужно 8 Зиу 2002 года + 90 Зиу 2006-2008 г.в и самые стойкие Рокары. Даки и Зиу-10 уже ездят на честном слове, хотя конечно их жалко. Зиу-10 - хорошая машина для таких маршрутов как Тб 24,45,46. ЛАЗ-Е301 на эти маршруты я бы побоялся выпустить.

ROCAR #3002
14.10.2010 18:26
Цитата(КТэМочка @ 14.10.2010, 17:43) *
Зиу-10 - хорошая машина для таких маршрутов как Тб 24,45,46. ЛАЗ-Е301 на эти маршруты я бы побоялся выпустить.

Да ладно,ездила же #300 на тб46-и ничего,в бодром состоянии работает в Киеве smile.gif Е301 осилит все маршруты города smile.gif

Murcielago
14.10.2010 19:21
Цитата(ROCAR #3002 @ 14.10.2010, 18:26) *
Да ладно,ездила же #300 на тб46-и ничего,в бодром состоянии работает в Киеве smile.gif Е301 осилит все маршруты города smile.gif

А это ничего, что 300 был Е183? biggrin.gif

КТэМочка
14.10.2010 20:09
Цитата(ROCAR #3002 @ 14.10.2010, 18:26) *
Да ладно,ездила же #300 на тб46-и ничего,в бодром состоянии работает в Киеве smile.gif Е301 осилит все маршруты города smile.gif

Осилит ли он быдлонутого пассажира ? =(

ROCAR #3002
14.10.2010 20:26
Цитата(Murcielago @ 14.10.2010, 19:21) *
А это ничего, что 300 был Е183? biggrin.gif

Я как бы в курсе на счет 300,просто расписал товарищу о ЛАЗах в целом,чтобы он не сомневался в продукции smile.gif

Murcielago
14.10.2010 20:31
Тогда я не уловил твою мысль smile.gif
Почему ты побоялся бы выпускать "гармошки" Е301 на тб24,45,46? Это довольно вместительные машины dntknw.gif

reminder
15.10.2010 03:48
Да, E301 вместительные, но только вот с той неопределённостью, что мы сейчас имеем (то ли 300, то ли 100) есть вероятность, что их вообще не закажут.

КТэМочка
15.10.2010 09:36
Цитата(reminder @ 15.10.2010, 2:48) *
Да, E301 вместительные, но только вот с той неопределённостью, что мы сейчас имеем (то ли 300, то ли 100) есть вероятность, что их вообще не закажут.


Подождем хотя бы первой поставки. В ноябре 2006 мало кто верил, что придут 90 Тролз.

reminder
15.10.2010 14:30
Цитата
Подождем хотя бы первой поставки. В ноябре 2006 мало кто верил, что придут 90 Тролз.

Тоже правда, но была "воля". Сейчас от "воли" мало что зависит - у города на 100-300 троллей и столько же автобусов просто нет денег, а государство как в песне "сердце красавицы склонно к измене".

Ruslan
15.10.2010 14:47
Цитата(КТэМочка @ 14.10.2010, 20:09) *
Осилит ли он быдлонутого пассажира ? =(

Осилит. КТМы ведь осилили. До сих пор как новые.

КТэМочка
15.10.2010 15:38
Цитата(Ruslan @ 15.10.2010, 13:47) *
Осилит. КТМы ведь осилили. До сих пор как новые.


Мда, даже не вериться.

reminder
17.10.2010 13:03
Цитата
КТМы ведь осилили. До сих пор как новые.

Рекомендую посмотреть на защитное чёрное покрытие на заднем стекле, стенки на задней накопительно площадке и спинки сидений. Но если не брать во внимание быдлограффити всё целое, в общем-то.

Просмотреть соответствующую тему на форуме.

Добавить комментарий

Для того, чтобы добавить комментарий, Вам нужно зарегистрироваться и/или авторизоваться на форуме.