Новости. Результаты 5-летнего плана развития транспорта от команды ПР
Агентство Телебачення «Новини», 23.10.2010.
Несоблюдение обещаний не только в вопросе строительства метрополитена, но и по всем пунктам программы развития транспортной системы города. В предвыборной гонке нынешние городские власти обещали сделать общественный транспорт надежным и быстрым. Результаты оказались другими
Каждые четыре года строительство двух новых станций подземки, увеличение троллейбусного парка на 230 единиц, трамвайного - на 180 вагонов. Бело-голубая команда в рисунках объясняла избирателям, как именно они будут развивать транспортную систему города. Но за пять лет сумели купить лишь 90 троллейбусов сомнительного, по словам водителей, качества и 10 трамваев, которые со дня на день могут забрать поставщики, так как харьковские чиновники не рассчитались за них.
Ирина, водитель трамвая: «Трамваев нет, их все меньше и меньше... (- А в основном на каких приходится ездить?) - На вот таких…»
С "Горэлектротрансом" мэрия провела многочисленное количество экспериментов - для увеличения прибыли и подсчета льготников обещали установить электронные кондукторы, вернуть компостеры, привлечь частных кондукторов. Все закончилось многодневной забастовкой - работники более полугода не получали зарплату.
Возмущение власти удалось подавить, а вот полностью вернуть долги по зарплате - нет. И после полугода правления бело-голубых харьковские руководители продолжают обвинять во всех неудачах своих предшественников. Предвыборный план не выполнен, оправдывается Добкин, только из-за Тимошенко.
Михаил Добкин, губернатор: «Мы даже в самых своих страшных мечтах не могли представить, что правительством так долго будет руководить Юлия Владимировна Тимошенко».
Но и на местном уровне руководители поддерживали общественный транспорт довольно странно: уничтожили одно троллейбусное и два трамвайных депо, отменили многочисленные маршруты.
Милания Прокофьевна, пенсионерка, ул. Аэрофлотская: «Мы бы с удовольствием ездили троллейбусами, если бы они ходили, но они не ездят, вот ходит один в сутки - что это за троллейбус? Вынуждены садиться на автобус, это очень не удобно».
Владимир, художник-оформитель, ул. Шишковская: «Тут был 17 троллейбус - отличный был троллейбус - сел и в центре, теперь только на 202 маршрутке, как вы видите - люди здесь, она там, уехать отсюда нереально - один маршрут в центр, тут район немаленький, заводской, в основном работники завода, предприятий коммунальных даже, то есть уехать никак».
Елена Сергеевна, домохозяйка, ул. Шишковская: «У меня, допустим, двое детей, или за маршрутку платить нам втроем, или за троллейбус - есть разница? – это, во-первых. Во-вторых - удобно - без пересадок сел здесь и уже в центре. (- То есть если бы он был, вам удобно было бы на нем ездить?) - Очень было бы удобно, очень».
За все инновации власти харьковские пассажиры заплатили по тройному тарифу. Проезд в метро с 2006 года подорожал с 50 копеек до 1,50 грн, в трамвае и троллейбусе с 40 копеек - до 1 грн. Сейчас руководители транспортных предприятий снова предлагают повысить цену на проезд.
Автор: Татьяна Доцяк, Марина Николаева
URL оригинала: http://atn.kharkov.ua/newsread.php?id=54950 | |
Разделы по теме: | |
---|---|
Рубрики: | Трамвай, Троллейбус |
Городские маршруты: | Тб17, Аб202е |
Комментарии
Просмотреть соответствующую тему на форуме.
Добавить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, Вам нужно зарегистрироваться и/или авторизоваться на форуме.