Новости. Вместо поезда – прицепные вагоны

Газета "Вечірній Харків", 01.04.2005.

Предстоящим летом пассажиры уже не увидят в расписании сезонный поезд № 307/308 Харьков – Анапа.

В последние годы этот маршрут, всего-то и состоявший из шести вагонов, ходил практически пустым. Поэтому Южная железная дорога, на которой он был сформирован, решила не включать данный поезд в новый график движения на 2005-2006 годы, вступающий в силу с 29 мая. Однако доехать на курорты Черноморского побережья Кавказа желающие все равно смогут. Ибо взамен в Харькове ежедневно будут прицепляться по три вагона к транзитным скорым поездам № 43/44 Санкт-Петербург — Новороссийск и № 109/110 Минск — Анапа.

И это далеко не единственная новость, которая ожидает пассажиров железной дороги ближайшим летом. «Вечерка» уже сообщала (№ 1) о том, что с вводом нового графика проходящий через наш город пассажирский поезд № 371/372 Уфа — Одесса станет курсировать чаще — через день, а вот скорый № 53/54 Харьков — Владивосток, наоборот, пойдет реже — раз в четыре дня. Но это не должно особенно огорчать тех пассажиров, которым понадобится отправиться в Поволжье, на Урал, в Сибирь или на Дальний Восток, ибо с такой же периодичностью начнет курсировать еще один скорый поезд Владивосток — Харьков, сформированный на российской Дальневосточной магистрали. На состоявшемся недавно во Львове совещании представителей железнодорожных администраций стран СНГ и Балтии по обмену трафаретами расписаний и схем формирования пассажирских поездов межгосударственного сообщения в графике движения на 2005-2006 годы этому экспрессу был присвоен № 133/134. На том же совещании был утвержден и ряд новых летних пассажирских поездов, среди которых и те, которые будут следовать через Харьков: № 401/402 Москва — Феодосия — Керчь, № 403/404 Москва — Евпатория, № 411/412 Москва — Бердянск, № 517/518 Москва — Донецк, № 573/574 Санкт-Петербург — Бердянск. А уже упомянутый скорый поезд № 109/110 станет двухгруппным: Минск — Харьков — Анапа. Появятся и новые беспересадочные вагоны сообщением Котлас — Симферополь и Старый Оскол — Симферополь. А вот вагон Калининград — Симферополь, который в Харькове перецеплялся от поезда № 312 к поезду № 81, исключен из «Свода» поездов и вагонов ввиду нерентабельности.

Олег СТОЛБЕЦОВ

Разделы по теме:
Рубрики:   ЖД транспорт

Добавить комментарий

Для того, чтобы добавить комментарий, Вам нужно зарегистрироваться и/или авторизоваться на форуме.