Новости. В Харькове улучшится работа метро или повысится стоимость жетона? Зачем в «подземке» опрашивают пассажиров

Медіа-група "Об'єктив", 23.11.2010.

Как улучшить работу харьковского метро? В мэрии решили посоветоваться с пассажирами. На всех станциях сотрудники «подземки» раздают анкеты. В каждой - шесть вопросов о том, как улучшить работу предприятия. Однако пассажиры опасаются, что вслед за таким опросом метрополитеновцы поднимут цену на проезд.

Таких анкет в «подземке» напечатали 130 тысяч. В каждой - шесть вопросов. Все об улучшении работы метро. Вот уже второй день их раздают на станциях.

Нина Черепаха, начальник станции «Университет» Харьковского метрополитена: Берут в основном, очень положительно относятся. В основном молодежь активное участие принимает.

Большинство харьковчан инициативой действительно довольны. Говорят: харьковская «подземка» и так работает неплохо, улучшениям рады тем более.

Николай, предприниматель: Нет, проблемных моментов нет. Очень хорошо в метро все. Но в любом случае это будет мнение людей высказано, так что, думаю, это полезное дело, надо делать.

Единогласно пассажиры голосуют за то, чтобы метро открывалось в полшестого утра, а электрички ходили чаще.

Марина, студентка: Можно, да. Потому что в институт не всегда успеваем поехать и опаздываем на пары. Особенно большая очередь на «Пушкинской» перед эскалаторами.

Зинаида, сотрудник университета им. Каразина: Толкучка, ноги отдавливают - невозможно ездить, а нам надо на работе быть уже в 6 часов.

А вот остальные вопросы в анкете у многих вызывают недоумение. Люди говорят: улучшить качество уборки станций, технически переоснастить составы, увеличить штат сотрудников - все, конечно, нужно, но кто за это заплатит – непонятно.

Николай Борисенко, инженер: Не хотелось бы увеличивать штат метрополитена - потому что мы понимаем, что это несет за собой дополнительные расходы, и хотелось бы, чтоб стоимость метро оставалась такой же, как она есть.

В метрополитене говорят: опасаться пассажирам не стоит. Подорожания пока не будет.

Оксана Данильченко, начальник службы пассажирских перевозок Харьковского метрополитена: Все направлено только для того, чтобы мы узнали и поняли мнение наших пассажиров относительно того, как сейчас происходит их обслуживание конкретно. Тут же вопросы звучат о том, устраивает ли качество услуг, устраивает ли время работы метрополитена. Абсолютно ни на что это не повлияет - только на улучшение качества обслуживания.

Ответить на вопросы анкеты харьковчане смогут до конца этой недели, затем результаты передадут в мэрию. Что делать с мнением харьковчан - решат градоначальники. В «подземке» уверены, что горсовет решит больше денег давать своему коммунальному предприятию - метрополитену.

Автор: Екатерина Морозова

URL оригинала: http://www.objectiv.tv/231110/49860.html
Разделы по теме:
Рубрики:   Метро

Добавить комментарий

Для того, чтобы добавить комментарий, Вам нужно зарегистрироваться и/или авторизоваться на форуме.